Blade 130 X - ну наконец-то
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE - em.horizonhobby.com/public/?q=preview_message&fn=L…
www.horizonhobby.com/products/BLH3880?cm_mmc=email…
меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ
У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉
Хвостик бесит меня! Честно! Сегодня утром ели вырулил! ДОСТАЛО
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !
Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Платформа одинаковая, согласен
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Платформа одинаковая, согласен
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так
Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.
1 час 46 минут между твумя твердыми мужскими решениями - молодец Рома, так держать! 😁
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом.
Интересно - они ОР сделали вращающимся против часовой стрелки (у 130Х - по часовой), это чтобы на 130-ку нельзя было четырехлопастную голову приделать? Я думаю желающих поиграться с 4 лопастями нашлось бы много;)
Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается.
Раз с другой платой та же фигня, то надо попробовать другую аппу и хотя бы одну заведомо рабочую серву с новой платой (отключив предварительно все старые сервы).
Сарказм?
однозначно
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃
полет на деморолике не произвел впечатления
Полёт копии - это другое.
надо брать!
ДА! Я возьму!
И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления.
Они же написали “Fly like on of the Flying Bull” а real bull летает именно так 😃
хотя новый блейд чуть пошустрее
а real bull летает именно так
ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…
ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…
Давно известный факт, Реб Бул такое делают
Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,
Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?
Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?
Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.
"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.