Blade 130 X - ну наконец-то

Flying_cat
RacingSOUL:

Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !

Робби

Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии

Flying_cat:

Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !

Платформа одинаковая, согласен

Flying_cat

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

alien131314
Робби:

Платформа одинаковая, согласен

по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

Робби
alien131314:

Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так

Dimon71

Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет

AABBCC
Робби:

Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.

Робби:

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.

1 час 46 минут между твумя твердыми мужскими решениями - молодец Рома, так держать! 😁

alien131314:

по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом.

Интересно - они ОР сделали вращающимся против часовой стрелки (у 130Х - по часовой), это чтобы на 130-ку нельзя было четырехлопастную голову приделать? Я думаю желающих поиграться с 4 лопастями нашлось бы много;)

Dimon71:

Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается.

Раз с другой платой та же фигня, то надо попробовать другую аппу и хотя бы одну заведомо рабочую серву с новой платой (отключив предварительно все старые сервы).

michael696

:

alien131314:

Вобщем, да - надо брать! Сразу два.

Робби:

По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.

Сарказм?😆

3Daemon
Flying_cat:

Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.

Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃

alien131314:

полет на деморолике не произвел впечатления

Полёт копии - это другое.

alien131314:

надо брать!

ДА! Я возьму!

alien131314
Sel_82:

а real bull летает именно так

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Робби
alien131314:

ничего себе, не думал, что реальный верт может такие штуки делать…

Давно известный факт, Реб Бул такое делают

Робби

Ой, там еще Е шестерни есть))) прямо-то еще всё закрученнее… но модель красивая,

Alexander2
Робби:

Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
+100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете? Каким термопистолетом пользуетесь, что за термоклей?

michael696

Сегодня, случайным образом, “коллегой по цеху” было обнаружено, что шестерня В болтается на валу очень сильно. Я был крайне удивлен, но подумал, что может быть просто разбилось внутреннее отверстие шестерни и пытался продолжить полеты. При раскрутке ротора шестерня В просто вывалилась, и , слава богу, упала рядом. Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, соответственно, длины вала ХР не хватало для нормального положения в шестернях В и С. Шестеня С держалась нормально, а В на самом краешке вала. Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

Робби
Alexander2:

Вы просто пропаиваете или провода с другой, наружной стороны платы заводите и пропаиваете?

Ну да, просто пропаиваю провода на серве. А термо клей, который после застывания становится мутный и плотно держит контакты.

Flying_cat

"Как оказалось, балка хвоста каким-то образом вылезла из посадочного места в раме, "
Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

Mr_Fast
michael696:

Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.

А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.

michael696
Flying_cat:

Серва обычно вплотную стоит с рамой, не заметить появившейся промежуток сложно.

у моего 130х из коробки она стояла на некотором расстоянии, сейчас на новой серве та же история.

vega

Может кому пригодится - подшипники из под цапф основного ротора Genius CP подходят для хвостового ротора, только шайбу подложить нужно.