Blade 130 X - ну наконец-то
Еще заказал линки на сервы
Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны
А где заказывали и те, и другие?
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
если честно, да - я это читал - это довольно странно. Откуда току - то взяться при низком напряжении)))?
А где заказывали и те, и другие?
Линки на тарелку я взял из штатного комплекта - 4 штуки шли в комплекте с вертолетом, а остальные - в modelhelicopters.co.uk
мне там заказывать удобно, потому, что приходит в течении недели - двух ( в этот раз пришло за неделю ), цена на доставку гуманная, быстро отправляют, ну и один раз они уже мне по гарантии прислали другой мотор для наника - без всяких проблем - сказал им что присланный мотор - дохлый, сказали ок и прислали другой. Но там дороже, чем в Штатах. Я в Штатах не беру - оттуда долго все идет.
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
Вот это и мне странно!❓
Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.
Золотые слова!!!
Я 360 полетов, вообще ни разу не чистил хвостовую серву. Проблему с раскачиваем хвоста, постоянная амплитуда, нашел в другом. Винты крепления металлической шестерни А, со временем разбивают посадочное отверстие вала ОР и появляется осевой люфт. За выше озвученную цифру полетов в помойке два карбоновых вала от линкс. Ни чего вечного не бывает.
Золотые слова!!!
Дак это…я рад, что у Вас все так замечательно))) Я вообще не параноик и мне пофигу как он висит. Хотя, разумеется, меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ!!! резко дергает на 20 градусов. Это уже не мелочи, согласитесь)))
И причина - повторюсь - в серве, а не в механике. За люфтом шестерни A я периодически слежу.
пысы: помимо всего прочего, разбивается крепление головы к оси.
может, надо подобрать нормальную штатную серву - купить их штуки 3, авось одна из трех и будет работать нормально…
впрочем, я еще не облетал свою. Блин, половина лета уже прошла, а за это время я хорошо если 2-3 дня отлетал. **здец какой - то…
Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?
Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?
Да, и у меня тоже так. Но они держатся, сами по себе не откручиваются, и шестерня при этом жестко сцеплена с валом. Кстати, когда я снял шестерню B с отломанным зубом, оказалось, что там был поврежден еще один зуб. Очень даже может быть, что и это не лучшим образом сказывалось на хвосте. Короче, поменяю все это, отпишусь
пысы: не выдержал, заказал оранжевые стоковые лопасти. очень интересный профиль у них судя по фото.
оффтоп - заказал для наника все сервы и еще кучу деталей. Судя по тому, как крутятся моторы серв, в двух сервах на примерно 900 полетах моторам пришел карачун)))
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE - em.horizonhobby.com/public/?q=preview_message&fn=L…
www.horizonhobby.com/products/BLH3880?cm_mmc=email…
меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ
У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉
Хвостик бесит меня! Честно! Сегодня утром ели вырулил! ДОСТАЛО
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !
Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Платформа одинаковая, согласен
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Платформа одинаковая, согласен
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так
Здравствуйте все!
Столкнулся с такой проблемой: Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается. Что может быть? кто подскажет
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку.
1 час 46 минут между твумя твердыми мужскими решениями - молодец Рома, так держать! 😁
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом.
Интересно - они ОР сделали вращающимся против часовой стрелки (у 130Х - по часовой), это чтобы на 130-ку нельзя было четырехлопастную голову приделать? Я думаю желающих поиграться с 4 лопастями нашлось бы много;)
Перестали работать сервы, притом все одновременно. Пробывал перебиндить не помогло, приобрел новую плату, результат такой же. Канал газа работает, то есть ротор раскручивает. Заходил в настройку гироскопов, с передатчика все настраивается.
Раз с другой платой та же фигня, то надо попробовать другую аппу и хотя бы одну заведомо рабочую серву с новой платой (отключив предварительно все старые сервы).
Сарказм?
однозначно
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Не о том Вы. Как раз 4-blade counter-clockwise rotating head и Left facing, shaft-driven kick-up tail позволяют на его основе сделать отличную копию МИ-24.
Похоже моя мечта о копии Крокодила скоро воплотится в маленьком и дешёвом размере! 😃
полет на деморолике не произвел впечатления
Полёт копии - это другое.
надо брать!
ДА! Я возьму!
И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления.
Они же написали “Fly like on of the Flying Bull” а real bull летает именно так 😃
хотя новый блейд чуть пошустрее