Blade 130 X - ну наконец-то
Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.
Я чего этим озаботился: хвост не болтается, а реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15. Я не думаю, что с таким хвостом стоит летать. И - да, хвост вообще - то сворачивает. Я уже понял, что проблема - именно в том, что загаживается серва. Кстати, оригинальная серва - аналоговая, но вобщем - то ничто не мешает и цифровую прилепить - главное знать,
- какой рабочий вольтаж, и
- на какой импульс она рассчитана.
Посмотрел я на эти колхозы, если честно, ни малейшего желания это все ставить. Помимо веса там еще есть вопросы.
Наконец - то поменял я фланцевые подшипники. Один из них, который ближе к винту, уже практически развалился, судя по всему его ресурс - 200-300 полетов.
Поставил микрохелевские подкосы, не заметил ни малейшего увеличения жесткости по сравнению с оригинальными, и поставил сток назад. Очередные выброшенные деньги.
Жду шестерню B, тогда буду облетывать…
Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны - кстати, за ними надо следить - они изнашиваются тоже, у меня один вылетел чуть ли не в полете и уже на месте не держался.
реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15
с постоянной амплитудой?
И - да, хвост вообще - то сворачивает
из-за сервы?
из-за сервы?
А вот сворачивает хвост как раз скорее всего не из -за сервы, но это уже будет предметом отдельного разбирательства…
с постоянной амплитудой?
неа. периодически. просто серва в околонейтральном положении больше всего загаживается…
ds420 хватает на 8-10 полетов
!!!???
!!!???
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
Превышение по току при малом напряжении ?
Еще заказал линки на сервы
Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны
А где заказывали и те, и другие?
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
если честно, да - я это читал - это довольно странно. Откуда току - то взяться при низком напряжении)))?
А где заказывали и те, и другие?
Линки на тарелку я взял из штатного комплекта - 4 штуки шли в комплекте с вертолетом, а остальные - в modelhelicopters.co.uk
мне там заказывать удобно, потому, что приходит в течении недели - двух ( в этот раз пришло за неделю ), цена на доставку гуманная, быстро отправляют, ну и один раз они уже мне по гарантии прислали другой мотор для наника - без всяких проблем - сказал им что присланный мотор - дохлый, сказали ок и прислали другой. Но там дороже, чем в Штатах. Я в Штатах не беру - оттуда долго все идет.
Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.
Вот это и мне странно!❓
Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.
Золотые слова!!!
Я 360 полетов, вообще ни разу не чистил хвостовую серву. Проблему с раскачиваем хвоста, постоянная амплитуда, нашел в другом. Винты крепления металлической шестерни А, со временем разбивают посадочное отверстие вала ОР и появляется осевой люфт. За выше озвученную цифру полетов в помойке два карбоновых вала от линкс. Ни чего вечного не бывает.
Золотые слова!!!
Дак это…я рад, что у Вас все так замечательно))) Я вообще не параноик и мне пофигу как он висит. Хотя, разумеется, меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ!!! резко дергает на 20 градусов. Это уже не мелочи, согласитесь)))
И причина - повторюсь - в серве, а не в механике. За люфтом шестерни A я периодически слежу.
пысы: помимо всего прочего, разбивается крепление головы к оси.
может, надо подобрать нормальную штатную серву - купить их штуки 3, авось одна из трех и будет работать нормально…
впрочем, я еще не облетал свою. Блин, половина лета уже прошла, а за это время я хорошо если 2-3 дня отлетал. **здец какой - то…
Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?
Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?
Да, и у меня тоже так. Но они держатся, сами по себе не откручиваются, и шестерня при этом жестко сцеплена с валом. Кстати, когда я снял шестерню B с отломанным зубом, оказалось, что там был поврежден еще один зуб. Очень даже может быть, что и это не лучшим образом сказывалось на хвосте. Короче, поменяю все это, отпишусь
пысы: не выдержал, заказал оранжевые стоковые лопасти. очень интересный профиль у них судя по фото.
оффтоп - заказал для наника все сервы и еще кучу деталей. Судя по тому, как крутятся моторы серв, в двух сервах на примерно 900 полетах моторам пришел карачун)))
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE - em.horizonhobby.com/public/?q=preview_message&fn=L…
www.horizonhobby.com/products/BLH3880?cm_mmc=email…
меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ
У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉
Хвостик бесит меня! Честно! Сегодня утром ели вырулил! ДОСТАЛО
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Нет в наличии еще, равновато, конечно. Но что наверное, нужно покупать.
Во какой верт выпустили - Red Bull BO-105 CB 130 X BNF by BLADE
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Есть маленький плюс : в настройках RUD наконец странное число 80 на 85 заменили, прогресс !
Что то мне понравился вертолетик, жаль нет в наличии
Вы мануал на него посмотрите, привод ХР та песня !
Платформа одинаковая, согласен
Вес, привод ХР, охлаждение мотора - вообщем жопа.
Платформа одинаковая, согласен
по сути - это та же 130ка с жутким приводом хвоста (посмотрел мануал - это ужоснах! ), ухудшенным охлаждением двигла и бОльшим весом. И, кстати, ее полет на деморолике не произвел впечатления. Ну и про цену краша вообще молчу… Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
Вобщем, да - надо брать! Сразу два.
По ходу дела ни одного. Что-то уже не так сильно хочется данную модельку. Ибо 130х обычная говнянная с хвостом, а тут и тем более. Хотя пока не полетаем не узнаем ведь так