Blade 130 X - ну наконец-то
Сегодня, наконец-то, отсрестрелилась лопасть в полете, понятно, закрутило, вертолет упал с высока и погнул наконец-то микрохели вал на цапфах. Сначало расстроился. Домой пришел, достал родныё цапфы, шестерня D понятно сорвалась. И решил поставить родную механику, кроме слайдера. Слайдер Хели микро который. Так вот, мало того что шетеренка вошла правильно в вал как по маслу, без всяких усилий, так хвост стал супер четкий и отзывчивый!!! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН теперь!!! НУжно цапфы и вал от них РОДНОЙ СТАВИТЬ!!! ЭТО ИДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ и легкая в настройке и сборке!!!
С цапфами от МИКРОХЕЛИ ПЫТКА насаживать шетеренку D!! Походу дело вал широкий. Так что я рад что лопасть отстрелилась, я его починил и теперь счастье вертолет снова летает как НОВЫЙ!!! ИДЕАЛ!!! Конфетка!!! Я счастлив!!! Сегодня, наверное, самый лучший день на свете! САМЫЙ САМЫЙ!!!
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?
попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.
2 Робби:
эк тебя колбасит. Настроение то туда, то сюда…
На всем родном-то он здорово летает, нет вопросов. Но недолго, блин. Жевано это уже здесь тысячу раз, правда? Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу. Все! Остальное долго служит, даже подши - если капать смазки. Ну и не трахать верт особо об асфальт. Я над асфальтом учусь - тяжко. Тресь - и верт вроде целый, но начинаются ребусы, почему летает совсем не так и не туда.
Жевано это уже здесь тысячу раз, правда?
Игорь, например летает на родных цапфах. Только слайдер у него не родной. И хвалит. И правильно делает.
Я из за микрохеливского вала - 3 D шестерни загубил, даже обидно(((
Так что меня теперь сильно радует механика вертолета а лопасти на xp поставил зеленые, прикольно выглядят.
Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу.
Ну, не знаю. Может, мне со слайдером просто не повезло - развалился подшипник, сточился контрольный пин.
На 430 акков сломана 1 цапфа ОР, и 3 цапфы ХР, которые, кстати, клеятся. Я бы не сказал, что это - много. Удивительно, но не сломано ни одной тарелки…
Я, вероятнее всего, буду избавляться от обоих вертолетов, сейчас вот разбираюсь с ебеем - не тяну ни по деньгам, ни по времени, верты сожрали все мое свободное время! В отпуске ничем, кроме полетов, не занимаюсь…
Кому нужна 130ка в идеальном состоянии стоковая, с кучей запчастей, и/или наник, с поменянным мотором ОР и всеми сервами, пишите в личку. Цена дискутируема.
В 130ке я буду менять 2 сервы - одну на голову и одну на хвост - они износились, хотя пока работают. Желательно бы поменять еще одну серву на голову ( заднюю ), в остальном верт в идеальном порядке.
вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
для полного комплекта не хватает снимка механики хвоста снизу. И я все же не понял - вы проверили то, что писалось в посте 4444?Т.е. что собственно происходит - то, парвильно ли подключены сервы, реагируют ли, и так далее?
А почему плата стоит вверх тормашками?
блин, точно))) а я даже не посмотрел туда…
уберите микрохели вал, цапфы красные - это зло!!! Проверенно на себе!
только что получил запасные сервы на циклик. Интенресно то, что сейчас все сервы идут версии 1.6, т.е. там смещена деталь, которую точит шестерня А. Закажу еще пару таких, чтобы уже поменять все…
Господа переставил плату и перестало закручивать)) буду дальше разбираться
Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃
Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃
Я тоже это понял))))
Господа огромное всем спасибо, за ответы и за фотки , очень приятно ощущать поддержку я еще не раз вас помучаю)
Сегодня поднимал вертолет, после того как переставил плату как она должна стоять, летает) пируэты я не умею делать, а весит отменно, все железо работает отлично, мне говорили все снять не полетит, но он летит, может для 3д это железо мешает, но я пока не умею) ронял его раз 5 все вроде цело, крепкий зараза, правда мне сравнить не с чем)
народ помогайте ))))))появилось виляние хвоста … стоят все железки в хвосте !!! после подлёта хвост начинает гулять лево-право !!! при уменьшении гирика хвост виляет но медленнее !!! убирал гирик до того пока хвост вести начинает !!! в итоге вернул настройки в сток … и сам не пойм хвост то начинает вилять … то останавливается на секунды и опять виляет !!!
принципиальный вопрос: хвост виляет или дергается?
если дергается - смотрите шестерни C,D на предмет срыва внутренних фасок, вал на предмет искривления, фланцевые подшипники на предмет разрушения, состояние и работу хвостовой сервы и ее крепление
Если виляет - снимать апгрейды нахрен)))
попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.
Не так все просто у меня оказалось. У Вас сдохла хвостовая, а у меня - боковая, моторчики разные по диаметру, у боковой еще меньше 😦
Даже на V911 моторчик годится только для хвостовой.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.
Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается: www.xmodels.ru/catalog/291/5505/ (не реклама ни разу)
именно виляет !!! подшипники новые только поставил … шестерни тоже новые … просто решил все люфты поуберать)))))) поставил всё новое …да серва стоит D35
да серва стоит D35
DS35 - на помойку, поставить штатную и забыть про виляние. про это писали уже несколько страниц назад.
Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается:
Эта деталь при крашах раздалбывается, однако, лично я не увидел для себя смысла в замене только ее - и провода перегибаться могут, и дорожки по идее тоже изнашиваются. Я б не мелочился и менял серву целиком… Хотя, деньги может сэкономить. Надо еще учесть то, что у хвостовой сервы механика - другая.