Blade 130 X - ну наконец-то
поставьте питч в 50% и проверьте, что лопасти будут параллельно друг другу, если нет - субтримами выставьте.
+1
поставьте питч в 50% и проверьте, что лопасти будут параллельно друг другу, если нет - субтримами выставьте.
Никогда не обращал внимание на это, т.е. они не должны в минус уходить?
Проверил, в настройках стоит 50%, но проверить в полете уже не могу, слизало шестерню В. 😦
Поеду к Жукову.
если нет - субтримами выставьте
Если сильно расходятся, то лучше сначала максимально подогнать кручением тяг. Ну и тарелку в горизонт вывести.
Никогда не обращал внимание на это, т.е. они не должны в минус уходить?
Проверил, в настройках стоит 50%, но проверить в полете уже не могу, слизало шестерню В.
Да не в полете надо проверять, а на столе: включить верт в Throttle Hold и подергать левый стик. В середине стика сложенные в одну сторону лопасти должны быть параллельно друг другу. В нижней и верхней точке стика угол между лопастями должен быть примерно равный.
P.S. В передатчике при этом должна быть кривая по питчу - от 0 до 100%.
Если сильно расходятся, то лучше сначала максимально подогнать кручением тяг.
Я экспериментировал с тягами. В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт, но особого влияния на что - либо я не заметил. Углы уходят если подкладывать шайбы, и если в валу не там высверлена дырка. Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна. Я уже не говорю про то, что занимает она 30 секунд. В отличии от регулировки тяг.
Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.
В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт,
При инициализации ФБЛ ничего не знает о положении тарелки, только о положении серв! Уже в полете ФБЛ пытается корректировать изначально неровное положение тарелки, т.к. это приводит к дрейфу верта.
Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна.
Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники 😉
Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники
в теории - да, а на практике - пофиг. Я как раз недавно с этим экспериментировал. Софт FBL в этом верте написан так, что ему абсолютно наплевать на то как настроена механика. Вплоть до того, что наполовину выскочивший подшипник, стоящий по диагонали, влияет только на взлет и на вибрации - и больше практически ни на что.
И это - правильно.
Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.
Ну, личные муравьи у каждого свои))). просто, помимо прочего, субтримами вы настроите гораздо быстрее и точнее. А запас хода серв там - около 100%. Мало не покажется.
Да не в полете надо проверять, а на столе: включить верт в Throttle Hold и подергать левый стик. В середине стика сложенные в одну сторону лопасти должны быть параллельно друг другу. В нижней и верхней точке стика угол между лопастями должен быть примерно равный.
P.S. В передатчике при этом должна быть кривая по питчу - от 0 до 100%.
В том то и дело, что у меня стик если внизу, то лопасти на одной линии. Угла нет. 0
А в воздухе вибрация пропадает?? Вал у двигателя не кривой? Может поэтому и шестерни жрутся? А может кривой вал привода хвоста? У меня было похожее. На глаз кривизна не заметна, а покатал его по стеклу - сразу понял.
Пропадает, если до воздуха доберешься.
Вал на двух движках вряд ли кривой.
Временно победил, сведя зазор между шестернями к минимуму, хотя раньше где-то читал, что он должен быть неслабо большим.
В том то и дело, что у меня стик если внизу, то лопасти на одной линии. Угла нет. 0
Ну так значит надо выводить в минус. На одной линии должен быть на среднем положении стика. Кстати, а кривая шага какая стоит? Должно быть (для DX6) 0-25-50-75-100.
Пропадает, если до воздуха доберешься.
Подшипники вала ОР не разбиты? Может у них (особенно нижнего) люфт радиальный имеется, а прижатием шестерни он выбирается. Если подергать за большую шестерню в разные стороны, то не будет вал ОР болтаться?
Ну так значит надо выводить в минус. На одной линии должен быть на среднем положении стика. Кстати, а кривая шага какая стоит? Должно быть (для DX6) 0-25-50-75-100.
Само собой куда то пропал угол, а кривая именно такая.
Пришлось крутить тяги, но как, куда все делось, летал же. 😃
Чудес не бывает 😃
Чисто геометрически:
-
Cервы вверх “уползли” - при нейтральном стике ползунки в центре стоят? Триммер/субтриммер в нуле сейчас? Я один раз зацепил собачкой ремня пульта движок триммера. Хотя, тут тогда бы и газ сразу давался…
-
Голова вниз не могла уползти? Не очень представляю как это может быть.
-
Тяги сами и все сразу раскрутиться не могли. Этот вариант опускаем.
Нужен ваш совет)
Учусь летать на Walkera SuperCP (мелкий вертолет 6-ch) - взял для тренировки навыков и просто летать в удовольствие.
Но хочется более резвый вертолет, более резкий, контролируемый, чуть больше по размерам. Пока 130ка выглядит как то, что надо.
Брать что-то большее и дорогое не хочется, ибо прикладываю о землю с завидной регулярностью…
В связи с ограниченным бюджетом вопрос - есть ли способ приделать Walkerовскую аппу Devo7e к 130ке? Devo7e меня впринципе устраивает (прошивок к нему народ еще наделал интересных) - короче для меня на первое время хватит. Можно ли такое осуществить?
Если нет, то какое бюджетно-проверенное решение можете посоветовать? Спасибо)
PS. Сорри, что 50%оффтопик)
Если нет, то какое бюджетно-проверенное решение можете посоветовать? Спасибо)
А чем не устраивает walkera 120D02 с 2 баночным апгрейдом? Он пошустрее 130ки будет, мягко говоря…
Я бы тоже 120 посоветовал, 130-ка все таки не для учебы.
Я бы тоже 120 посоветовал, 130-ка все таки не для учебы.
Вообще - то и 120ка тоже будет ломаться. Я понял, что чтобы выходить из 100го класса, надо все - таки меньше бить. Кстати, я свою 130ку продаю.
Вообще - то и 120ка тоже будет ломаться.
Мб, не знаю, не имею 120-ку.
walkera 120D02 с 2 баночным апгрейдом?
Пропустил вопрос такого апгрейда - посмотрю в соответствующей теме… Спасибо.
Чудес не бывает 😃
Видимо мой случай как раз тот. 😃
Что было не знаю, покрутил тяги и вуаля. Снова встретился с землей. 😃
В минусе балка.
Роман, ты же летал восьмёрки в нормале. Что мешает потренить такие же в инверте носом и хвостом ? Качество полёта заметно подрастёт!