Blade 130 X - ну наконец-то

AABBCC
Demidoff:

Никогда не обращал внимание на это, т.е. они не должны в минус уходить?
Проверил, в настройках стоит 50%, но проверить в полете уже не могу, слизало шестерню В.

Да не в полете надо проверять, а на столе: включить верт в Throttle Hold и подергать левый стик. В середине стика сложенные в одну сторону лопасти должны быть параллельно друг другу. В нижней и верхней точке стика угол между лопастями должен быть примерно равный.
P.S. В передатчике при этом должна быть кривая по питчу - от 0 до 100%.

alien131314
rolic:

Если сильно расходятся, то лучше сначала максимально подогнать кручением тяг.

Я экспериментировал с тягами. В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт, но особого влияния на что - либо я не заметил. Углы уходят если подкладывать шайбы, и если в валу не там высверлена дырка. Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна. Я уже не говорю про то, что занимает она 30 секунд. В отличии от регулировки тяг.

rolic

Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.

AABBCC
alien131314:

В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт,

При инициализации ФБЛ ничего не знает о положении тарелки, только о положении серв! Уже в полете ФБЛ пытается корректировать изначально неровное положение тарелки, т.к. это приводит к дрейфу верта.

alien131314:

Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна.

Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники 😉

alien131314
AABBCC:

Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники

в теории - да, а на практике - пофиг. Я как раз недавно с этим экспериментировал. Софт FBL в этом верте написан так, что ему абсолютно наплевать на то как настроена механика. Вплоть до того, что наполовину выскочивший подшипник, стоящий по диагонали, влияет только на взлет и на вибрации - и больше практически ни на что.
И это - правильно.

rolic:

Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.

Ну, личные муравьи у каждого свои))). просто, помимо прочего, субтримами вы настроите гораздо быстрее и точнее. А запас хода серв там - около 100%. Мало не покажется.

Demidoff
AABBCC:

Да не в полете надо проверять, а на столе: включить верт в Throttle Hold и подергать левый стик. В середине стика сложенные в одну сторону лопасти должны быть параллельно друг другу. В нижней и верхней точке стика угол между лопастями должен быть примерно равный.
P.S. В передатчике при этом должна быть кривая по питчу - от 0 до 100%.

В том то и дело, что у меня стик если внизу, то лопасти на одной линии. Угла нет. 0

хыр2
rolic:

А в воздухе вибрация пропадает?? Вал у двигателя не кривой? Может поэтому и шестерни жрутся? А может кривой вал привода хвоста? У меня было похожее. На глаз кривизна не заметна, а покатал его по стеклу - сразу понял.

Пропадает, если до воздуха доберешься.

Вал на двух движках вряд ли кривой.

Временно победил, сведя зазор между шестернями к минимуму, хотя раньше где-то читал, что он должен быть неслабо большим.

rolic
Demidoff:

В том то и дело, что у меня стик если внизу, то лопасти на одной линии. Угла нет. 0

Ну так значит надо выводить в минус. На одной линии должен быть на среднем положении стика. Кстати, а кривая шага какая стоит? Должно быть (для DX6) 0-25-50-75-100.

хыр2:

Пропадает, если до воздуха доберешься.

Подшипники вала ОР не разбиты? Может у них (особенно нижнего) люфт радиальный имеется, а прижатием шестерни он выбирается. Если подергать за большую шестерню в разные стороны, то не будет вал ОР болтаться?

Demidoff
rolic:

Ну так значит надо выводить в минус. На одной линии должен быть на среднем положении стика. Кстати, а кривая шага какая стоит? Должно быть (для DX6) 0-25-50-75-100.

Само собой куда то пропал угол, а кривая именно такая.

Пришлось крутить тяги, но как, куда все делось, летал же. 😃

rolic

Чудес не бывает 😃

Чисто геометрически:

  1. Cервы вверх “уползли” - при нейтральном стике ползунки в центре стоят? Триммер/субтриммер в нуле сейчас? Я один раз зацепил собачкой ремня пульта движок триммера. Хотя, тут тогда бы и газ сразу давался…

  2. Голова вниз не могла уползти? Не очень представляю как это может быть.

  3. Тяги сами и все сразу раскрутиться не могли. Этот вариант опускаем.

Strelec_RC

Нужен ваш совет)

Учусь летать на Walkera SuperCP (мелкий вертолет 6-ch) - взял для тренировки навыков и просто летать в удовольствие.
Но хочется более резвый вертолет, более резкий, контролируемый, чуть больше по размерам. Пока 130ка выглядит как то, что надо.
Брать что-то большее и дорогое не хочется, ибо прикладываю о землю с завидной регулярностью…

В связи с ограниченным бюджетом вопрос - есть ли способ приделать Walkerовскую аппу Devo7e к 130ке? Devo7e меня впринципе устраивает (прошивок к нему народ еще наделал интересных) - короче для меня на первое время хватит. Можно ли такое осуществить?
Если нет, то какое бюджетно-проверенное решение можете посоветовать? Спасибо)

PS. Сорри, что 50%оффтопик)

alien131314
Strelec_RC:

Если нет, то какое бюджетно-проверенное решение можете посоветовать? Спасибо)

А чем не устраивает walkera 120D02 с 2 баночным апгрейдом? Он пошустрее 130ки будет, мягко говоря…

Demidoff

Я бы тоже 120 посоветовал, 130-ка все таки не для учебы.

alien131314
Demidoff:

Я бы тоже 120 посоветовал, 130-ка все таки не для учебы.

Вообще - то и 120ка тоже будет ломаться. Я понял, что чтобы выходить из 100го класса, надо все - таки меньше бить. Кстати, я свою 130ку продаю.

Demidoff
alien131314:

Вообще - то и 120ка тоже будет ломаться.

Мб, не знаю, не имею 120-ку.

Strelec_RC
alien131314:

walkera 120D02 с 2 баночным апгрейдом?

Пропустил вопрос такого апгрейда - посмотрю в соответствующей теме… Спасибо.

Demidoff
rolic:

Чудес не бывает 😃

Видимо мой случай как раз тот. 😃

Что было не знаю, покрутил тяги и вуаля. Снова встретился с землей. 😃
В минусе балка.

chop

Роман, ты же летал восьмёрки в нормале. Что мешает потренить такие же в инверте носом и хвостом ? Качество полёта заметно подрастёт!

Робби

Кирилл! Это видео - просто такое, без выкрутасов. На маленьких машинах я давно гоняю круги в инверте, а сегодня на маленьком получилось даже пирофлип, и уже что только не делаю. Точнее мне очень далеко от совершенства, но мне торопиться некуда.
Обсалютно, но лед сдвинулся, это лето активного 3D пилотажа. Загляните на мой канал, посмотрите видео, как я летаю.
И то этого мало, то что выложенно я еще дальше ушел. Осталось только снимать.
А 130х я пока мало мучаю, в основном на BL гоняю. Да на Валкерах.

Skovoroda
Strelec_RC:

приделать Walkerовскую аппу Devo7e к 130ке

Почитай в профильной ветке про Deviation, можно вроде, dsmx поддерживается. А так да… хотя и 120 особо не поколотишь. Все зреет мысля мозг от 130 засунуть в 2х банучную 120 с линксом, ну или вбар какойнить ( жалко прощелкал фубар ) Може кто видел еще клонов за дешево гденить? Робби… у тебя вертолетопарк… посмотри сервы от 120 работают на 130 плате?

Demidoff

Поставил цапфы хр от ракон, одна встала замечательно, а вот другая при затяжке немного туговата, можно как нить исправить. шайбу с винтика снял не помогло. Пришлось сильно не затягивать, но думаю может выскочить даже с фиксатором.

Skovoroda:

Почитай в профильной ветке про Deviation, можно вроде, dsmx поддерживается.

Поддерживает, у самого 8с.