Blade 130 X - ну наконец-то

AABBCC
mPich:

ага и пирофлип с завязанными глазами

Да ладно, не обязательно в инверте - просто отпустить подальше и хвостом к себе быстро возвращать верт!

STZ
mPich:

Стас, пищит не сам регуль а регуль пищит брашлесс мотором 😃
Хотя сути это не меняет

Я в курсе! Но звук и тип звука создает регуль. Пожтому так и написал. Мне вот, например, очень нравится мелодия, которая у Castle Creations регулей - так вот, хоть пищит именно мотор, но без Cc регуля он так пищать не будет! 😉

Робби:

Стас, напишите дальше, большая вибрация при старте двигателя идет?

Робби, ты по диагонали чтоли читаешь? Я про это уже писАл!

AABBCC:

Стас, а попробуй при случае быстро хвостом вперед полететь, а еще лучше тоже самое в инверте - будет его по руддеру колбасить или нет?

Пробовал и в нормале и в инверте хвостом вперед. Я не мега-пЕлот, но насколько мог быстро летел (в инверте правда недолго, секунды 3). Все четко! Хвост держит! mCPx в этом месте обычно разворачивало, если ты об этом. 😉

AABBCC
STZ:

mCPx в этом месте обычно разворачивало, если ты об этом.

Об этом 😉
А 450 3Д со стоковой гирой колбасить из стороны в сторону начинает.
Хвостовая серва сильно горячая после пары акков?

STZ

Серву не трогал. Как-то не приходило в голову! 😃

AABBCC
STZ:

Серву не трогал.

А ты потрогай 😉

STZ
AABBCC:

А ты потрогай 😉

Штирлиц сел в машину и сказал шоферу: “трогай!”
Шофер потрогал и прихудел! (с) 😃

Для этого надо полетать, а я какбэ на работе. Вечером попробую заострить на этом свое внимание!

AABBCC
STZ:

Для этого надо полетать, а я какбэ на работе

Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы! 😁
Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.

trex500
STZ:

Для этого надо полетать, а я какбэ на работе.

Ну вот, тут все слюной захлебываются, а он работать придумал! 😃

У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?

makaraf

Ребят дайте ему неделю хоть полетать.Потом будет виден износ…

trex500

Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота 😃

ElephantXP

вот и мне прилел этот вертолет с амейна. Аккумулятор распухший. силовой разъем отсутствует, вместо него используется балансирный. Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете. Что-то не так в королевстве датцком 😃

Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦

STZ
ElephantXP:

Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦

Вот тут мануал для настройки FBL системы на 130X: www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf

AABBCC:

Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы! 😁
Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.

У нас гроза и льет как из ведра! Но полетать я успел, серва греется немного. Не критично вообще. Да, сервы хоть и похожи на те, что у mCPx, но они заметно крупнее и моторы в них тоже побольше.

trex500:

У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?

Все там работает как надо! Меняется ли зазор, я не в курсе, не измерял, да и незачем. Летает же!

ElephantXP:

Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете.

Совсем необязательно! Берем такой провод: progressiverc.com/parallel-6x-jst-ph-charge-balanc… - и подключаем к нему хоть один, хоть шесть аккумов и втыкаем все это в нормальную зарядку.

trex500:

Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота 😃

У меня всего один аккум! Два еще в пути. Плюс дождь адский! Дома на 130Х не интересно летать, а выходить на улицу с одним аккумом как-то некошерно! 😦 Это я сказал? Ага! И пошел летать после дождя! 😃 И пох, что с одним аккумом. Я, кстати заряжаю его током 0,6А, получается 30 минут. Летаю по таймеру 5 минут.

ElephantXP

Одна только проблемка. E-flite аккумуляторы - не самая лучшая китайщина. Надо еще где-то купить разъемы, которые напаивать на силовые провода нормальных?

trex500
STZ:

Плюс дождь адский!

у нас уже 4 дня такой… а у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету.

хыр2
trex500:

у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету

где облетать собрался? хочу подъехать глянуть, если можно.

STZ

Ну вот еще один полет! Привыкаю, чуть более нагло начинаю летать и стал замечать, что нет-нет, но иногда ветер может поменять ситуацию, траекторию и т.п. Все-таки вертолет легкий и это чувствуется! Не такой как mCPx, но все равно надо быть внимательным и быть готовым к тому, что его может то поддуть, то приспустить, то немного развернуть. Он не такой разгильдяй как мCPx, мотает его заметно меньше, но вес сказывается - видимо это надо принять как должное!

Так и хочется сказать: “Подонок, будь бдителен, смотри в оба!” 😉

Amatii

Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?

Grosent

Мой тоже вчера таможню прошёл 😉. Жду сортировки и доставки

STZ
Amatii:

Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?

Я его инфракрасным термометром трогал! +56’С.

Да, и сегодня проверял оптическим тахометром и iPhone-ом скорость ротора. Так вот скорость при 100% получается где-то в районе 4500 - 4600RPM. Дело в том, что опт.тахометр позволяет измерить только до 3600RPM. Пришлось сделать кривую газа 0-40-60-60-60. При 60% газа получилось 2750RPM, что дает, в теории 4580RPM. Вот так вот! Если тут линейная зависимость. 😉