Blade 130 X - ну наконец-то
вот и мне прилел этот вертолет с амейна. Аккумулятор распухший. силовой разъем отсутствует, вместо него используется балансирный. Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете. Что-то не так в королевстве датцком 😃
Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦
А вот и б.у…
Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦
Вот тут мануал для настройки FBL системы на 130X: www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf
Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы! 😁
Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.
У нас гроза и льет как из ведра! Но полетать я успел, серва греется немного. Не критично вообще. Да, сервы хоть и похожи на те, что у mCPx, но они заметно крупнее и моторы в них тоже побольше.
У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?
Все там работает как надо! Меняется ли зазор, я не в курсе, не измерял, да и незачем. Летает же!
Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете.
Совсем необязательно! Берем такой провод: progressiverc.com/parallel-6x-jst-ph-charge-balanc… - и подключаем к нему хоть один, хоть шесть аккумов и втыкаем все это в нормальную зарядку.
Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота 😃
У меня всего один аккум! Два еще в пути. Плюс дождь адский! Дома на 130Х не интересно летать, а выходить на улицу с одним аккумом как-то некошерно! 😦 Это я сказал? Ага! И пошел летать после дождя! 😃 И пох, что с одним аккумом. Я, кстати заряжаю его током 0,6А, получается 30 минут. Летаю по таймеру 5 минут.
Одна только проблемка. E-flite аккумуляторы - не самая лучшая китайщина. Надо еще где-то купить разъемы, которые напаивать на силовые провода нормальных?
Плюс дождь адский!
у нас уже 4 дня такой… а у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету.
у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету
где облетать собрался? хочу подъехать глянуть, если можно.
Ну вот еще один полет! Привыкаю, чуть более нагло начинаю летать и стал замечать, что нет-нет, но иногда ветер может поменять ситуацию, траекторию и т.п. Все-таки вертолет легкий и это чувствуется! Не такой как mCPx, но все равно надо быть внимательным и быть готовым к тому, что его может то поддуть, то приспустить, то немного развернуть. Он не такой разгильдяй как мCPx, мотает его заметно меньше, но вес сказывается - видимо это надо принять как должное!
Так и хочется сказать: “Подонок, будь бдителен, смотри в оба!” 😉
Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
Мой уже в Москве.
Мой тоже вчера таможню прошёл 😉. Жду сортировки и доставки
Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
Я его инфракрасным термометром трогал! +56’С.
Да, и сегодня проверял оптическим тахометром и iPhone-ом скорость ротора. Так вот скорость при 100% получается где-то в районе 4500 - 4600RPM. Дело в том, что опт.тахометр позволяет измерить только до 3600RPM. Пришлось сделать кривую газа 0-40-60-60-60. При 60% газа получилось 2750RPM, что дает, в теории 4580RPM. Вот так вот! Если тут линейная зависимость. 😉
Стас, пока нет износа еще? Люфтов в голове много?
Вот так вот, начитались баек из америки…
Стас, пока нет износа еще?
Аккумов 10-12 уже отлетал! Ни разу ни уронил, ничего не зацепил, верт как новый! Один раз пришлось осн. Шестерню назад на вал надвинуть до упора. Тут как в mCPx, она может съезжать. Верт крупнее, видно его лучше! Летаю на площадке перед домом (стриженный газон метров 50х50 передо мной, 9-ти этажка моя сзади метрах в 10-ти, слева и справа строений нет). Последние два аккума летал вообще обезбашенно, далеко, высоко, размашисто - просто кайф! Верт блинчиком рулится просто отлично, четко - за хвост опасения постепенно проходят, приходит уверенность! 😃 Он должен был выйти еще в том году! А mCPx можно было бы пропустить вообще - не велика потеря.
Мне все больше становится интересно, насколько он прочный и как перенесет краши. 😉 Я не готов узнать! Кто будет первым в этом вопросе? Это же тоже будет своего рода пъедистал! 😃
Вот в этой теме на HF видеоклипы по ремонту пациента: helifreak.com/showthread.php?t=433660
Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:
У меня вроде акк не вздут.
Повисел маленько в квартире - вроде висит. Вечером попробую на улице. Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли… Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.
Движок греется хорошо, на ощупь прям жжется.
Один акк - смехота, конечно…
движок греется до 58, акк до 35.
заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли… Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.
Добро пожаловать в клуб! (с)
Меня этот момент, где резонанс не напрягает уже! При кривой газа 0-60-70-80-80 в Normal этот момент проходит почти в самом начале (где-то на 25-30% хода стика).
заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
Было такое уже пару раз - типо начинает адски мигать, как будто в режим Bind вошел. Смотришь, а пульт включен и верт правильный выбран! Я не запариваюсь на это: отключил аккум и подключил снова. Делов-то?! Такое и на mCPx бывало.
Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?
Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?
Я скажу, что для меня он все-таки ближе к mCPx. Это по ощущениям и по моему отношению к нему. У меня нет ни TRex250, ни Gaui200. Но я и не хочу! Дело в том, что на этом я могу летать нагло, быстро, рискованно, но вполне расслабленно, как на mCPx, не опасаясь за жесткие краши и последующий дорогой ремонт. Вот на 500-ке это для меня сдерживающий фактор и фактор страха тоже. Там я летаю то, что умею на 100% и разгильдяйства себе не позволяю. Плюс 500-ка это все-таки уже размер серьезный, он заставляет себя уважать - покоцает как здрассьте, если что не так. На 450-ке эти моменты меньше, но они есть! А вот на этом, вроде тоже можно прилично влупить, и детали недешевы (их еще и нет у меня - в пути), но в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!
…в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!
Вот и первый краш! 😦
Для начала сюжет: Летал на своем пустыре, как всегда. Травка покошена, но по краям кусты и между ними трава ок.20-25см. Летал нагло, быстро, много в инверте. Вот в инверте я его и уронил. Делал радугу, как бы пытался по широкой траектории положить верт на спину (потом собирался его также широко вернуть в горизонт-нормал). Ветер был, но не сильный. Да, шла четвертая минута из пяти отведенных по таймеру! В итоге при прохождении по дуге, когда верт был уже вертикально, хвостом вниз - его чуть сдуло от меня по элеронам. Я это поздно заметил, пытался выправить, но не получилось и где-то в метре от земли я щелкнул холд (хотя возможно, что тягой я бы его смог вытянуть, но сработала привычка от mCPx - дергать холд в такие моменты, т.к. мощью он все равно не вытягивал, при этом сносило хвост). Верт упал в эту самую траву 20-25см, по дороге скосив несколько особо высоких, ~70-80см травинок-кустинок, я Х/З как они правильно называются. 😃 Пригрустил я и побрел смотреть - “ЧОТАМ?!”.
Подошел, поднял, отряхнул от клочков травы. Вышел на дорожку. Досмотрел шестерни передние - все в норме, задние - та же фигня. С лопастей снял жидкие следы порубленных высоких травинок, поставил на асфальт, отщелкнул Hold - верт бодро закрутил лопастями, я его поднял в воздух и успешно долетал минуту до свистка! Короче, крашь вышел без потерь! 😃 Верт крепкий! Я в восторге, хотя может просто, повезло!
Вот так вот!
P.S. Сорри за многа букав, Робби оценит! 😉