Blade 130 X - ну наконец-то

хыр2

У меня вроде акк не вздут.

Повисел маленько в квартире - вроде висит. Вечером попробую на улице. Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли… Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.

Движок греется хорошо, на ощупь прям жжется.

Один акк - смехота, конечно…

хыр2

движок греется до 58, акк до 35.

заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.

STZ
хыр2:

Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли… Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.

Добро пожаловать в клуб! (с)

Меня этот момент, где резонанс не напрягает уже! При кривой газа 0-60-70-80-80 в Normal этот момент проходит почти в самом начале (где-то на 25-30% хода стика).

хыр2:

заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.

Было такое уже пару раз - типо начинает адски мигать, как будто в режим Bind вошел. Смотришь, а пульт включен и верт правильный выбран! Я не запариваюсь на это: отключил аккум и подключил снова. Делов-то?! Такое и на mCPx бывало.

хыр2

Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?

STZ
хыр2:

Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?

Я скажу, что для меня он все-таки ближе к mCPx. Это по ощущениям и по моему отношению к нему. У меня нет ни TRex250, ни Gaui200. Но я и не хочу! Дело в том, что на этом я могу летать нагло, быстро, рискованно, но вполне расслабленно, как на mCPx, не опасаясь за жесткие краши и последующий дорогой ремонт. Вот на 500-ке это для меня сдерживающий фактор и фактор страха тоже. Там я летаю то, что умею на 100% и разгильдяйства себе не позволяю. Плюс 500-ка это все-таки уже размер серьезный, он заставляет себя уважать - покоцает как здрассьте, если что не так. На 450-ке эти моменты меньше, но они есть! А вот на этом, вроде тоже можно прилично влупить, и детали недешевы (их еще и нет у меня - в пути), но в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!

STZ
STZ:

…в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!

Вот и первый краш! 😦

Для начала сюжет: Летал на своем пустыре, как всегда. Травка покошена, но по краям кусты и между ними трава ок.20-25см. Летал нагло, быстро, много в инверте. Вот в инверте я его и уронил. Делал радугу, как бы пытался по широкой траектории положить верт на спину (потом собирался его также широко вернуть в горизонт-нормал). Ветер был, но не сильный. Да, шла четвертая минута из пяти отведенных по таймеру! В итоге при прохождении по дуге, когда верт был уже вертикально, хвостом вниз - его чуть сдуло от меня по элеронам. Я это поздно заметил, пытался выправить, но не получилось и где-то в метре от земли я щелкнул холд (хотя возможно, что тягой я бы его смог вытянуть, но сработала привычка от mCPx - дергать холд в такие моменты, т.к. мощью он все равно не вытягивал, при этом сносило хвост). Верт упал в эту самую траву 20-25см, по дороге скосив несколько особо высоких, ~70-80см травинок-кустинок, я Х/З как они правильно называются. 😃 Пригрустил я и побрел смотреть - “ЧОТАМ?!”.

Подошел, поднял, отряхнул от клочков травы. Вышел на дорожку. Досмотрел шестерни передние - все в норме, задние - та же фигня. С лопастей снял жидкие следы порубленных высоких травинок, поставил на асфальт, отщелкнул Hold - верт бодро закрутил лопастями, я его поднял в воздух и успешно долетал минуту до свистка! Короче, крашь вышел без потерь! 😃 Верт крепкий! Я в восторге, хотя может просто, повезло!

Вот так вот!

P.S. Сорри за многа букав, Робби оценит! 😉

trex500

Стас, а ты на лопастях с грузиками летаешь? Там же вроде и обычные в комплекте есть?
Просто на mCP X с грузиками мне что-то вообще не вкатили…

STZ
trex500:

Стас, а ты на лопастях с грузиками летаешь? Там же вроде и обычные в комплекте есть?
Просто на mCP X с грузиками мне что-то вообще не вкатили…

Этот сразу из коробки шел с грузиками - я их в сад! Вторые были тоже, на них и летаю!

P.S. Сегодня были еще два жестких краша! Холд успевал дернуть в обоих случаях. В одном треснула канопа, во втором сожрало пару зубьев на верхней шестерне привода хвоста. И после этого все летает, как не бывало! Один из крашей, как мне показалось, mCPx мог бы и не пережить - жестко! Но верт кайфовый! И крепкий! 😃 Я доволен!

Arybashov

Недождался - взял гау 200 - по крашеустойчевости - чуть похуже МСРХ - по резвости - очень продвинутый верт - есть сомнения в целесообразности брать 130х - отпишитесь - если есть оба! гау 200 - далеко не 250й тирекс(есть оба - совсем другой верт)

3Daemon
AABBCC:

просто отпустить подальше и хвостом к себе быстро возвращать верт!

А в чём прикол? У меня и y MCPx при этом хвост не сносит. Не показатель. Главное как он на “вольности” с шагом реагирует.

paul310
Arybashov:

отпишитесь - если есть оба!

Извините, если не в тему: у меня гау200фбл есть, а 130ого нет. И не будет, скорее всего. В хоккейной “коробке” на гау200 летать вполне комфортно, запцацки для нее очень дешевые - бить не жалко. С учетом того, сколько стоит 130 и сколько стоят запцацки - лучше за те же деньги гау подержанную купить. Ну и понятно - и то, и другое - фанфлаи. Учиться летать блинчиком лучше на mcpx, а пилотаж осваивать на 450ке.

Nevai

А сколько стоит этот гау новый и какой ФБЛ на нем?

хыр2

2 STZ

У тебя там наверное, растет специальная вертолетная трава. В хоббийных магазинах продают семена, раздел “прочее” обычно. Засаживаешь лужайку и можно отрабатывать инверт и 3d.
Сорта есть разные, самый дорогой - 700. Из названия понятно, что такая трава нормально ловит семисотки.

AABBCC
хыр2:

2 STZ

У тебя там наверное, растет специальная вертолетная трава. В хоббийных магазинах продают семена, раздел “прочее” обычно. Засаживаешь лужайку и можно отрабатывать инверт и 3d.
Сорта есть разные, самый дорогой - 700. Из названия понятно, что такая трава нормально ловит семисотки.

А судя по вашему посту ее еще и курить можно 😁

trex500

Стас, требуем отчета об износе 😃
Ты наверно уже аккумов 30 отлетал? 😃
Эх, как же долго почта наша работает.

AABBCC:

А судя по вашему посту ее еще и курить можно

Причем от травы “700” полет самый высокий!

STZ
trex500:

Стас, требуем отчета об износе 😃
Ты наверно уже аккумов 30 отлетал? 😃

У меня краши его сожрут раньше, а не износ! 😃 Да и 30 аккумов я не отлетал еще. Рано для износа. Дождь сегодня весь день.

Олег#

там приемник встроен или как

работает с dmss

paul310
Nevai:

А сколько стоит этот гау новый и какой ФБЛ на нем?

Их новых больше нет, насколько я помню. Если новый - то x2. fbl - какой воткнешь, такой и будет. Мне достался редбар.

3Daemon
STZ:

Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:

Blade 130 X Rear Tail Gear Repair

Посмотрел внимательно, как патологоанатом инженер. Лаконичная, минималистичная конструкция. Кроме шайбы с двумя винтами, замыкающей вал ХР. Это бред какой-то… :blink: Отсутствие каких-либо регулировок и настроек “по месту” означает очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих. А значит, будет (да уже по отзывам есть) некая “лотерея”. Смогут узкоглазые производители обеспечивать качество или нет.

trex500
3Daemon:

очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих.

Возможно из-за требуемой массовости первой партии HH снизил немного требования к качеству, а в дальнейшем надеюсь будет как с mCP X, по нему никаких претензий по качеству лично у меня небыло.