Blade 130 X - ну наконец-то
А ты потрогай 😉
Штирлиц сел в машину и сказал шоферу: “трогай!”
Шофер потрогал и прихудел! (с) 😃
Для этого надо полетать, а я какбэ на работе. Вечером попробую заострить на этом свое внимание!
Для этого надо полетать, а я какбэ на работе
Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы! 😁
Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.
Для этого надо полетать, а я какбэ на работе.
Ну вот, тут все слюной захлебываются, а он работать придумал! 😃
У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?
Ребят дайте ему неделю хоть полетать.Потом будет виден износ…
Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота 😃
вот и мне прилел этот вертолет с амейна. Аккумулятор распухший. силовой разъем отсутствует, вместо него используется балансирный. Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете. Что-то не так в королевстве датцком 😃
Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦
А вот и б.у…
Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано 😦
Вот тут мануал для настройки FBL системы на 130X: www.bladehelis.com/…/BLH3780_Gyro_menu.pdf
Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы! 😁
Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.
У нас гроза и льет как из ведра! Но полетать я успел, серва греется немного. Не критично вообще. Да, сервы хоть и похожи на те, что у mCPx, но они заметно крупнее и моторы в них тоже побольше.
У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?
Все там работает как надо! Меняется ли зазор, я не в курсе, не измерял, да и незачем. Летает же!
Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете.
Совсем необязательно! Берем такой провод: progressiverc.com/parallel-6x-jst-ph-charge-balanc… - и подключаем к нему хоть один, хоть шесть аккумов и втыкаем все это в нормальную зарядку.
Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота 😃
У меня всего один аккум! Два еще в пути. Плюс дождь адский! Дома на 130Х не интересно летать, а выходить на улицу с одним аккумом как-то некошерно! 😦 Это я сказал? Ага! И пошел летать после дождя! 😃 И пох, что с одним аккумом. Я, кстати заряжаю его током 0,6А, получается 30 минут. Летаю по таймеру 5 минут.
Одна только проблемка. E-flite аккумуляторы - не самая лучшая китайщина. Надо еще где-то купить разъемы, которые напаивать на силовые провода нормальных?
Плюс дождь адский!
у нас уже 4 дня такой… а у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету.
у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету
где облетать собрался? хочу подъехать глянуть, если можно.
Ну вот еще один полет! Привыкаю, чуть более нагло начинаю летать и стал замечать, что нет-нет, но иногда ветер может поменять ситуацию, траекторию и т.п. Все-таки вертолет легкий и это чувствуется! Не такой как mCPx, но все равно надо быть внимательным и быть готовым к тому, что его может то поддуть, то приспустить, то немного развернуть. Он не такой разгильдяй как мCPx, мотает его заметно меньше, но вес сказывается - видимо это надо принять как должное!
Так и хочется сказать: “Подонок, будь бдителен, смотри в оба!” 😉
Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
Мой уже в Москве.
Мой тоже вчера таможню прошёл 😉. Жду сортировки и доставки
Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
Я его инфракрасным термометром трогал! +56’С.
Да, и сегодня проверял оптическим тахометром и iPhone-ом скорость ротора. Так вот скорость при 100% получается где-то в районе 4500 - 4600RPM. Дело в том, что опт.тахометр позволяет измерить только до 3600RPM. Пришлось сделать кривую газа 0-40-60-60-60. При 60% газа получилось 2750RPM, что дает, в теории 4580RPM. Вот так вот! Если тут линейная зависимость. 😉
Стас, пока нет износа еще? Люфтов в голове много?
Вот так вот, начитались баек из америки…
Стас, пока нет износа еще?
Аккумов 10-12 уже отлетал! Ни разу ни уронил, ничего не зацепил, верт как новый! Один раз пришлось осн. Шестерню назад на вал надвинуть до упора. Тут как в mCPx, она может съезжать. Верт крупнее, видно его лучше! Летаю на площадке перед домом (стриженный газон метров 50х50 передо мной, 9-ти этажка моя сзади метрах в 10-ти, слева и справа строений нет). Последние два аккума летал вообще обезбашенно, далеко, высоко, размашисто - просто кайф! Верт блинчиком рулится просто отлично, четко - за хвост опасения постепенно проходят, приходит уверенность! 😃 Он должен был выйти еще в том году! А mCPx можно было бы пропустить вообще - не велика потеря.
Мне все больше становится интересно, насколько он прочный и как перенесет краши. 😉 Я не готов узнать! Кто будет первым в этом вопросе? Это же тоже будет своего рода пъедистал! 😃
Вот в этой теме на HF видеоклипы по ремонту пациента: helifreak.com/showthread.php?t=433660
Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:
У меня вроде акк не вздут.
Повисел маленько в квартире - вроде висит. Вечером попробую на улице. Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли… Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.
Движок греется хорошо, на ощупь прям жжется.
Один акк - смехота, конечно…