Blade 130 X - ну наконец-то
фу, как не культурно. а следующий шаг какой?
Не пить никогда
Это строго запрещенно.
Мне сегодня страшный сон приснился. ЧТо я всё вертолеты свои сжигал в печке.
я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.
А не много оборотов на ОР?)
А как это объективно определить, что много?
Субъективно дискомфорта нет, пуляет нормально, питч-пампинг хоть похож сам на себя…
Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…
Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.
Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.
Ну разумеется. Вообще, чем больше я читаю про апгрейды тем больше мне кажется, что оно того не стоит. Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым. А апгрейд трактора на паровоз - занятие довольно дорогостоящее и - на мой взгляд - сомнительное. Ну и к тому же - лично я не люблю колхоз…
Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым.
Алайновская 250-ка например. Крашеустойчивость конечно похуже, чем у 130-ки, но если летать над травкой сантиметров 40, вполне живуч. Перебирается и настраивается очень быстро. А главное штырит и позволяет гораздо больше.
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.
ну так не первый раз уже…
ну сегодня пьяный, конечно, да и пошел летать в таком состоянии, вот и…
…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!
питч-пампинг хоть похож сам на себя…
а как на стоковом? мне просто сразу достался со спином и с пиньоном 11Т. Обороты (газ) приглушены до 70%, но на питч-пампинге слышно как мотор душится.
У всех своё мнение - кто-то считает на просторах этого форума что любая даже самая навороченная 250 - пустая трата денег.
Видимо и я это понимаю. Мальки они мало интересные, позволяют выучить хорошо инверт например и базовые простейшие фигуры пилотажа.
Остально только от 500 тки и выше, многих потом 500 по размерам вообще никак не устраивает и идут далшее на 800тые размеры и 700 Лого и прочеее.
…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!
Пусть будет опыт! Согласен! Фото, к сожалению не сделал, был не в стостоянии. И видео даже снимать… а если снимать, то мне стыдно.
Помню что был очень пьяный. И пошел летать, “геройвствовать” в небе так сказать.
а как на стоковом?
на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет. Не знаю, как у других наших. По холодку да вначале полетов что-то такое еще просматривается.
на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет.
ну тогда со спином гораздо лучше - он душится, но одинаково, практически, в начале или в конце полета или после флипов. Может еще, кстати, от аккума зависит - у меня пока свежие еще.
Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…
7800kv. Это тоже оверскай)))
Что-то никто не выпускает апгрейд трубки-распорки в хвостовом кейсе, через которую проходит хвостовой вал. Вот была бы вещь.
Примерно как разогнанный коврик для мыши…
Ребята помогите разобраться, весь мозг себе уже вынес, не знаю в чем проблема.
Вот видео.
www.youtube.com/watch?v=ORGL5llTE0w&feature=youtu.…
Он весь трясется, как будто боится. 😄
Дмитрий. Для начала резинки от канопи. Но думаю они давно стоят. и скорее всего ход вибрации в чем-то другом.
Странная у него вибрация очень. Такая вверх вниз.
Нужно просто разбирать и мсотреть узлы соедениея, подшибники, люфты.
А еще - самый худший и наименее вертоятный - плата мозгов глючит.
Но думаю дело в дургом совсем.
Я наверное перебрал весь хвост.
Поставил всё стоковое.
Эти аппы ну не нужны. Я один раз сильно на хвосте обжегся от микрощели.
Как хорошо летаю на стоковом сейчас и радуюсь!
У Вас там всё желеками, почти, так может поставте родные детали, наверника они у Вас живут в пакетиках новые.
И сразу вибрацию как рукой снимет.
Я проходил это.
Вот поэтому и пою дефирамбы СТОКУ - сток - нет проблем, нет вибраций!
На видео только голова от линкса, все остальное стоковое.
Только что поставил голову блэйдовскую, ничего не изменилось.
Люфтов нет все новое перебрал что только можно (кроме рамы).
Грешу на вал ОР, но что с ним может быть он же карбон.
Так что я и не пойму в чем засада.
Одна машинка немного дергается, разбирал-чистил не помогло. Может из-за этого он так головой трясет.
А вверх вниз, это я его так дергал, иногда пропадает расколбас.
Чую надо брать новый верт, а этот на запчасти пустить. Других вариантов не вижу.
Грешу на вал ОР, но что с ним может быть он же карбон.
Зря Вы так и он бывает гнутый. Проходили.
И так - серва раз, мозг два. Других вариантов нет.
А если есть - то уже брак деталей и так до бесконечности можно выявлять причину.
Одна машинка немного дергается, разбирал-чистил не помогло. Может из-за этого он так головой трясет.
легко!
А это дергание сервы как нить лечится?
А это дергание сервы как нить лечится?
да. тут писали - их чистить нужно периодами.
Там просто. Раскручиваем серву, снимаем контакты, муравьиным спиртиком ватной палочкой прощищаем одну дорожку от пыли черной, другую слегка. После, выправляем контакты и аккуратно на метсто. И всё серва снова готова служить верой и правдой!
Он весь трясется, как будто боится.
Вряд ли помогу конечно. Но все же. Была ситуация один в один. Полностью сток(!), только резинки на тарелку нацепил от Линкса. Выбрался на природу после покупки. Подлетел. И вот такая фигня. Правда проявлялось только при движении правым боком. Начинало колбасить думал развалится. Давал крен влево. Проходило. Колбасило 1 в 1 как у вас на видео. Не было с собой камеры. Думал заснять в следующем полете. Но пришел мешок апгрейдов. А потом еще… В итоге от стока остались только шасси, мозги и сервы. И вот этого расколбаса как и не было… Что это было черт его знает. Добавлю еще, что помимо апгрейдов настраивал углы, достаточно много витков пришлось сделать на тягах, никак не мог подобрать ноль. И скидывал чувствительность гироскопа. Что из всего этого решило проблему, черт его знает.
У меня была похожая фигня, но с одним нюансом - если резко давать шагов - тряска прекращается, а в районе 0 градусов - возникает снова.
Попробуйте на холде резко подёргать питч в одну сторону. Понаблюдайте за сервами. Потом в другую. Они должны резко останавливаться без колебаний. Если трясётся, то можно почистить. Если не поможет, можно натянуть ещё по резинке на каждый шарик тарелки, что б линки сидели очень плотно, но не соскакивали случайно - у меня именно это решило проблему. И последнее - можно попробовать перепаять провода. Если ничего не помогает - серву в мусор.
Не протирайте сервы муравьиным спиртом, как тут выше посоветовали.
да. тут писали - их чистить нужно периодами.
Роман не в обиду, я тут писал предложением выше, что только что их почистил.
Интересную вещь сейчас заметил, взлетаешь висит чисто, через несколько секунд начинает колбасить, сажаю взлетаю снова, опять висит чисто ну и т.д. взлет висит колбас, взлет висит колбас.