Blade 130 X - ну наконец-то

Mers
Amatii:

Как так???

Не знаю. Я заметил, что серву задевает когда собрался ставить 10Т, отлетал так 50 акков. Подумал вначале, что линксовская проставка под мотор, по отверстиям просажена. Поставил без нее ни чего не поменялось.

хыр2
Kormag:

Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

RW9UAO
Робби:

Вертолет мне полбу заехал!

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Робби
RW9UAO:

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Да всё хорошо, правда!
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

RW9UAO
Робби:

я был очеень пьяный

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Робби
RW9UAO:

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Не пить никогда

Это строго запрещенно.

Мне сегодня страшный сон приснился. ЧТо я всё вертолеты свои сжигал в печке.

Kormag
хыр2:

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

А не много оборотов на ОР?)

хыр2

А как это объективно определить, что много?

Субъективно дискомфорта нет, пуляет нормально, питч-пампинг хоть похож сам на себя…

Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

alien131314
хыр2:

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

Ну разумеется. Вообще, чем больше я читаю про апгрейды тем больше мне кажется, что оно того не стоит. Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым. А апгрейд трактора на паровоз - занятие довольно дорогостоящее и - на мой взгляд - сомнительное. Ну и к тому же - лично я не люблю колхоз…

Mers
alien131314:

Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым.

Алайновская 250-ка например. Крашеустойчивость конечно похуже, чем у 130-ки, но если летать над травкой сантиметров 40, вполне живуч. Перебирается и настраивается очень быстро. А главное штырит и позволяет гораздо больше.

Optiman
Робби:

Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

ну так не первый раз уже…

Робби:

ну сегодня пьяный, конечно, да и пошел летать в таком состоянии, вот и…

…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!

хыр2:

питч-пампинг хоть похож сам на себя…

а как на стоковом? мне просто сразу достался со спином и с пиньоном 11Т. Обороты (газ) приглушены до 70%, но на питч-пампинге слышно как мотор душится.

Робби

У всех своё мнение - кто-то считает на просторах этого форума что любая даже самая навороченная 250 - пустая трата денег.
Видимо и я это понимаю. Мальки они мало интересные, позволяют выучить хорошо инверт например и базовые простейшие фигуры пилотажа.
Остально только от 500 тки и выше, многих потом 500 по размерам вообще никак не устраивает и идут далшее на 800тые размеры и 700 Лого и прочеее.

Optiman:

…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!

Пусть будет опыт! Согласен! Фото, к сожалению не сделал, был не в стостоянии. И видео даже снимать… а если снимать, то мне стыдно.
Помню что был очень пьяный. И пошел летать, “геройвствовать” в небе так сказать.

хыр2
Optiman:

а как на стоковом?

на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет. Не знаю, как у других наших. По холодку да вначале полетов что-то такое еще просматривается.

Optiman
хыр2:

на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет.

ну тогда со спином гораздо лучше - он душится, но одинаково, практически, в начале или в конце полета или после флипов. Может еще, кстати, от аккума зависит - у меня пока свежие еще.

Kormag
хыр2:

Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…

7800kv. Это тоже оверскай)))

хыр2

Что-то никто не выпускает апгрейд трубки-распорки в хвостовом кейсе, через которую проходит хвостовой вал. Вот была бы вещь.

Примерно как разогнанный коврик для мыши…

Робби

Дмитрий. Для начала резинки от канопи. Но думаю они давно стоят. и скорее всего ход вибрации в чем-то другом.
Странная у него вибрация очень. Такая вверх вниз.
Нужно просто разбирать и мсотреть узлы соедениея, подшибники, люфты.
А еще - самый худший и наименее вертоятный - плата мозгов глючит.
Но думаю дело в дургом совсем.
Я наверное перебрал весь хвост.
Поставил всё стоковое.
Эти аппы ну не нужны. Я один раз сильно на хвосте обжегся от микрощели.
Как хорошо летаю на стоковом сейчас и радуюсь!
У Вас там всё желеками, почти, так может поставте родные детали, наверника они у Вас живут в пакетиках новые.
И сразу вибрацию как рукой снимет.
Я проходил это.
Вот поэтому и пою дефирамбы СТОКУ - сток - нет проблем, нет вибраций!

Demidoff

На видео только голова от линкса, все остальное стоковое.
Только что поставил голову блэйдовскую, ничего не изменилось.
Люфтов нет все новое перебрал что только можно (кроме рамы).
Грешу на вал ОР, но что с ним может быть он же карбон.
Так что я и не пойму в чем засада.
Одна машинка немного дергается, разбирал-чистил не помогло. Может из-за этого он так головой трясет.
А вверх вниз, это я его так дергал, иногда пропадает расколбас.

Чую надо брать новый верт, а этот на запчасти пустить. Других вариантов не вижу.

Робби
Demidoff:

Грешу на вал ОР, но что с ним может быть он же карбон.

Зря Вы так и он бывает гнутый. Проходили.
И так - серва раз, мозг два. Других вариантов нет.
А если есть - то уже брак деталей и так до бесконечности можно выявлять причину.

Demidoff:

Одна машинка немного дергается, разбирал-чистил не помогло. Может из-за этого он так головой трясет.

легко!

Demidoff

А это дергание сервы как нить лечится?