Blade 130 X - ну наконец-то
У себя разобрался - была треснута рама! Есть там такие узкие перемычки, вот она и лопнула. Далее потеря жесткости. Кроме того, у меня дырки под болтики мотора были расточены - это тоже влияло.
Мне кажется, с оверскаем проблем меньше - там родной пиньон, значит не нужно регулировать зазор. На новой раме я вставил один в один. Теперь между сервой и телом движка дистанция отчетливо присутствует.
А линксовкий движок с пиньоном на 10. В мануале написано, что дырки надо раздолбать до 2 мм… В комплекте планка с овальными дырками. Овал тоже для подстройки. Не проще оверская уж точно!
Кстати, зачем двигатель повышенной мощности комплектуется уменьшенным пиньоном? Движки в WOWHOBBIES тоже с 10-м пиньоном. Почему? Момент поднимают, обороты опускают. Для чего?
У себя разобрался - была треснута рама!
В моем случае, точно была виновата не рама. Собирал все на новую.
У меня как раз оверскай и точил серву с 11 пиньоном.
С 10 вообще в серву уперся.
Как так???
У меня шестерня 10т, оверскай мотор 8000кв, специально посмотрел 1мм зазора между мотором и рычагом сервы, рама родная - сделал овальные отверстия в раме для подбора зазора шестерня-пиньен
Кстати, зачем двигатель повышенной мощности комплектуется уменьшенным пиньоном? … Момент поднимают, обороты опускают. Для чего?
У него оборотов и так хватает ( 7600-8250kV против 6730kV у стокового), а моща лишней не бывает…
Мне кажется, с оверскаем проблем меньше - там родной пиньон
Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.
Как так???
Не знаю. Я заметил, что серву задевает когда собрался ставить 10Т, отлетал так 50 акков. Подумал вначале, что линксовская проставка под мотор, по отверстиям просажена. Поставил без нее ни чего не поменялось.
Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.
я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.
Вертолет мне полбу заехал!
ну вот, а собрался гоблина 700 брать.
ну вот, а собрался гоблина 700 брать.
Да всё хорошо, правда!
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.
я был очеень пьяный
фу, как не культурно. а следующий шаг какой?
фу, как не культурно. а следующий шаг какой?
Не пить никогда
Это строго запрещенно.
Мне сегодня страшный сон приснился. ЧТо я всё вертолеты свои сжигал в печке.
я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.
А не много оборотов на ОР?)
А как это объективно определить, что много?
Субъективно дискомфорта нет, пуляет нормально, питч-пампинг хоть похож сам на себя…
Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…
Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.
Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.
Ну разумеется. Вообще, чем больше я читаю про апгрейды тем больше мне кажется, что оно того не стоит. Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым. А апгрейд трактора на паровоз - занятие довольно дорогостоящее и - на мой взгляд - сомнительное. Ну и к тому же - лично я не люблю колхоз…
Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым.
Алайновская 250-ка например. Крашеустойчивость конечно похуже, чем у 130-ки, но если летать над травкой сантиметров 40, вполне живуч. Перебирается и настраивается очень быстро. А главное штырит и позволяет гораздо больше.
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.
ну так не первый раз уже…
ну сегодня пьяный, конечно, да и пошел летать в таком состоянии, вот и…
…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!
питч-пампинг хоть похож сам на себя…
а как на стоковом? мне просто сразу достался со спином и с пиньоном 11Т. Обороты (газ) приглушены до 70%, но на питч-пампинге слышно как мотор душится.
У всех своё мнение - кто-то считает на просторах этого форума что любая даже самая навороченная 250 - пустая трата денег.
Видимо и я это понимаю. Мальки они мало интересные, позволяют выучить хорошо инверт например и базовые простейшие фигуры пилотажа.
Остально только от 500 тки и выше, многих потом 500 по размерам вообще никак не устраивает и идут далшее на 800тые размеры и 700 Лого и прочеее.
…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!
Пусть будет опыт! Согласен! Фото, к сожалению не сделал, был не в стостоянии. И видео даже снимать… а если снимать, то мне стыдно.
Помню что был очень пьяный. И пошел летать, “геройвствовать” в небе так сказать.
а как на стоковом?
на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет. Не знаю, как у других наших. По холодку да вначале полетов что-то такое еще просматривается.
на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет.
ну тогда со спином гораздо лучше - он душится, но одинаково, практически, в начале или в конце полета или после флипов. Может еще, кстати, от аккума зависит - у меня пока свежие еще.
Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…
7800kv. Это тоже оверскай)))
Что-то никто не выпускает апгрейд трубки-распорки в хвостовом кейсе, через которую проходит хвостовой вал. Вот была бы вещь.
Примерно как разогнанный коврик для мыши…