Blade 130 X - ну наконец-то

Amatii
Kormag:

У Оверская не должно быть.

+1
У Оверская таких проблем нет

Робби:

Вертолет мне полбу заехал! млять!!! мяляяять!!! весь в крови, захожу, руки в крови, ноги, по груди течет, затоптал садюгу - затоптал!!!

Кидаться стали на меня мои питомцы, вот и мелкий предательски чиркнул по плечу - огрызаются. Наверное потому что жара!! Затоптал и его мелкого бандюганчика!! затоптал!!!

И что действительно затоптал?

Робби
Amatii:

И что действительно затоптал?

запинал)

EvgenyN

На выходных мне мой mCPX BL палец на правой ступне порезал, хорошо так вошёл, болит до сих пор. Ho топтать не стал, он у меня один.

Mers
Kormag:

У Оверская не должно быть.

У меня как раз оверскай и точил серву с 11 пиньоном.
С 10 вообще в серву уперся.

Kormag
Mers:

У меня как раз оверская и точил серву с 11 пиньоном. С 10 вообще в серву уперся.

странно, там мотор 14мм, а спин16

хыр2

У себя разобрался - была треснута рама! Есть там такие узкие перемычки, вот она и лопнула. Далее потеря жесткости. Кроме того, у меня дырки под болтики мотора были расточены - это тоже влияло.

Мне кажется, с оверскаем проблем меньше - там родной пиньон, значит не нужно регулировать зазор. На новой раме я вставил один в один. Теперь между сервой и телом движка дистанция отчетливо присутствует.

А линксовкий движок с пиньоном на 10. В мануале написано, что дырки надо раздолбать до 2 мм… В комплекте планка с овальными дырками. Овал тоже для подстройки. Не проще оверская уж точно!

Кстати, зачем двигатель повышенной мощности комплектуется уменьшенным пиньоном? Движки в WOWHOBBIES тоже с 10-м пиньоном. Почему? Момент поднимают, обороты опускают. Для чего?

Mers
хыр2:

У себя разобрался - была треснута рама!

В моем случае, точно была виновата не рама. Собирал все на новую.

Amatii
Mers:

У меня как раз оверскай и точил серву с 11 пиньоном.
С 10 вообще в серву уперся.

Как так???
У меня шестерня 10т, оверскай мотор 8000кв, специально посмотрел 1мм зазора между мотором и рычагом сервы, рама родная - сделал овальные отверстия в раме для подбора зазора шестерня-пиньен

Optiman
хыр2:

Кстати, зачем двигатель повышенной мощности комплектуется уменьшенным пиньоном? … Момент поднимают, обороты опускают. Для чего?

У него оборотов и так хватает ( 7600-8250kV против 6730kV у стокового), а моща лишней не бывает…

Kormag
хыр2:

Мне кажется, с оверскаем проблем меньше - там родной пиньон

Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.

Mers
Amatii:

Как так???

Не знаю. Я заметил, что серву задевает когда собрался ставить 10Т, отлетал так 50 акков. Подумал вначале, что линксовская проставка под мотор, по отверстиям просажена. Поставил без нее ни чего не поменялось.

хыр2
Kormag:

Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

RW9UAO
Робби:

Вертолет мне полбу заехал!

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Робби
RW9UAO:

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Да всё хорошо, правда!
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

RW9UAO
Робби:

я был очеень пьяный

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Робби
RW9UAO:

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Не пить никогда

Это строго запрещенно.

Мне сегодня страшный сон приснился. ЧТо я всё вертолеты свои сжигал в печке.

Kormag
хыр2:

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

А не много оборотов на ОР?)

хыр2

А как это объективно определить, что много?

Субъективно дискомфорта нет, пуляет нормально, питч-пампинг хоть похож сам на себя…

Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

alien131314
хыр2:

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

Ну разумеется. Вообще, чем больше я читаю про апгрейды тем больше мне кажется, что оно того не стоит. Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым. А апгрейд трактора на паровоз - занятие довольно дорогостоящее и - на мой взгляд - сомнительное. Ну и к тому же - лично я не люблю колхоз…

Mers
alien131314:

Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым.

Алайновская 250-ка например. Крашеустойчивость конечно похуже, чем у 130-ки, но если летать над травкой сантиметров 40, вполне живуч. Перебирается и настраивается очень быстро. А главное штырит и позволяет гораздо больше.

Optiman
Робби:

Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

ну так не первый раз уже…

Робби:

ну сегодня пьяный, конечно, да и пошел летать в таком состоянии, вот и…

…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!

хыр2:

питч-пампинг хоть похож сам на себя…

а как на стоковом? мне просто сразу достался со спином и с пиньоном 11Т. Обороты (газ) приглушены до 70%, но на питч-пампинге слышно как мотор душится.