Blade 130 X - ну наконец-то
Флип “слегка упасть” это nanik дома, 130ка практически не давится, при прямых руках вертится практически на месте.
После недавнего волшебного испарения хвоста, сходил в магазин, купил все, что надо, собрал.
При осмотре тушки без хвоста, по шестерне А было понятно, что хвост закусывал. Посмотрел подшипники, они в норме. Собрал новый хвост, закусываний нет, все работает. Прям мистика, остается только догадываться. Может вал кривой был (но была бы тряска, ее не было), может брак материала вала. Этого уже не узнать.
Пошел облетывать новый хвост. С новым хвостом верт начал вилять им, раньше такого не было. Задумался. Через 2 акка блинчиком, на третьем вертолет пролетал минуту и сел, как будто сел акк. Потрогал мотор - горячий. Погонял наника, 3 акка (4+4+4+переключения акков и т.д.). Запустил 130, он полетал 1 минуту и сам сел. Поторогал акк - горячий, об мотор обжегся, так же мотор расплавил раму, от платы пошел явняй запах оплавления паралона (губки, которой прикрыта плата) и в районе ключей плата горячая.
Проверил механику, все в норме, все крутится без заеданий.
Теперь вопросы:
- Как проверить мотор, надо ли его менять? Какое сопротивление нормального мотора?
- Как боритесь с люфтами хвоста? Посмотрел, люфт там приличный, видимо поэтому и хвост виляет.
- Если ставить мотор Линкс, надо ли менять ключи на плате?
- Походу ключи на плате накрылись, вот думаю поставить сразу более мощные, на вырост. Ни кто не задавался вопросом, какие можно воткнуть?
- Если ставить нормальный БК, то какой лучше? Т.е. меня интересует с каким мотором дольше в “активном” блине летает при родном акке или турингах. Хочется получить уверенные 4 минуты при отработке перехода в инверт и блине.
- Из-за чего мог мотор сгореть? Куда посоветуете начать копать?
Из апгрейдов только блейдовские зеленые лопасти с грузиками. Летаю в айдле 1, настроенному по мануалу.
Денек сегодня жесть: 130 сдох, у наника появились симптомы умирающих серв и сдох мотор ОР, у машины сдох аккум и компрессор кондея 😵
А характерного “повизгивания” не слышали? У меня мотор грелся и срабатывала отсечка когда прокручивалась шестерня С. Причем не постоянно, а под нагрузкой, и верт “повизгивал”.
Повизгиваний не было. В последнем полете по звукам было похоже, что в хвост поставили второй мотор.
При переборке хвоста проверил все шестерни. Пазы в норме, заеданий нет. Подшипники новые.
Уже и не знаю чинить этот или купить новый, а этот как памятник оставить. Один фиг на долго его не хватило. До ремонта примерно 65 минут и после ремонта 9 минут.
Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !
Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !
А есть инфа по нему? Я ща просто 200 ку FES собираю.
было бы нам, мелколетчикам, счастье
Почему счастье? Он будет менее сыпучий\дешевый\крашеустойчивый\… чем блейд?
Почему счастье?
Он не будет так разваливаться в воздухе (имхо)
крашеустойчивый
наоборот
дешевый
я думаю будет дороже
Выйдет сравните.
Всех интересует прежде всего крашеустойчивость, вы им дрова колите ?
вы им дрова колите
Нет, периодически замахиваюсь на более глобальное - планету 😉
Если честно, то хотелось бы вертолет, который не надо допиливать, чтобы он нормально летал и не сыпался. Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими. Если такой сделают, то думаю его и за большую цену, чем 130, будут покупать.
В принципе 130 не плохой (хорошо летает, относительно крашеустойчив), но вот качество…
А откуда свист про GAUI X1 (100размера т.е .).На официальном сайте нет и намека.
Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими.
тогда - только квадрик!
Да уж, задолбался долбать.
Да уж, задолбался долбать.
Я сегодня его полдня об стул долбаю. В верте бы минимум на 50 баксов уже накрошил - лопасти, цапфы, тарелок пару. А этот - жив.
только квадрик
Мне вид квадрика не нравится и его медленная реакция на газ (не хватает шага)
Привет!
Народ, помогайте. Крутит по рудеру сразу после взлета.
C и D уже менял и на металл и на пластик. Слайдер заменил.
Похоже после замены хвостовой балки…
Длину тяги хв.сервы нужно регулировать?
Т.к. все остальное в приводе проверил, шестерни в норме, проворотов нет, цапфы и лопасти правильно стоят.
Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.
Про вибрацию и дрожь хвоста - поставил линковский слайдер на стоковый кейс, потряхивало но не так как из коробки. Поменял подши на линкс в кейсе, поставил линкс цапфы ХР и хвост. балку линкс с промежуточным подшем - не знаю что конкретно повлияло, но вибрация пропала: висит как прибитый. Я так думаю что скорее всего промежуточный подшипник гасит вибрации хвостового привода
Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
это обязательно. Серву надо выставлять довольно точно, плюс - минус 0.5-1 мм. в противном случае хвост будет срывать.
Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))
Ну и я про это, без последствий ронял из инверта на ротор, это с флайбарной бошкой ! Жалко сняли с производства, жду X1.
А где про Х1 прочитать можно или это только мечты (пока)???