Blade 130 X - ну наконец-то

Sel_82

Повизгиваний не было. В последнем полете по звукам было похоже, что в хвост поставили второй мотор.
При переборке хвоста проверил все шестерни. Пазы в норме, заеданий нет. Подшипники новые.
Уже и не знаю чинить этот или купить новый, а этот как памятник оставить. Один фиг на долго его не хватило. До ремонта примерно 65 минут и после ремонта 9 минут.

Flying_cat

Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !

Kormag
Flying_cat:

Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !

А есть инфа по нему? Я ща просто 200 ку FES собираю.

Sel_82
Flying_cat:

было бы нам, мелколетчикам, счастье

Почему счастье? Он будет менее сыпучий\дешевый\крашеустойчивый\… чем блейд?

Kormag
Sel_82:

Почему счастье?

Он не будет так разваливаться в воздухе (имхо)

Sel_82:

крашеустойчивый

наоборот

Sel_82:

дешевый

я думаю будет дороже

Flying_cat

Выйдет сравните.
Всех интересует прежде всего крашеустойчивость, вы им дрова колите ?

Sel_82
Flying_cat:

вы им дрова колите

Нет, периодически замахиваюсь на более глобальное - планету 😉
Если честно, то хотелось бы вертолет, который не надо допиливать, чтобы он нормально летал и не сыпался. Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими. Если такой сделают, то думаю его и за большую цену, чем 130, будут покупать.
В принципе 130 не плохой (хорошо летает, относительно крашеустойчив), но вот качество…

VVM

А откуда свист про GAUI X1 (100размера т.е .).На официальном сайте нет и намека.

alien131314
Sel_82:

Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими.

тогда - только квадрик!

alien131314
Flying_cat:

Да уж, задолбался долбать.

Я сегодня его полдня об стул долбаю. В верте бы минимум на 50 баксов уже накрошил - лопасти, цапфы, тарелок пару. А этот - жив.

Sel_82
alien131314:

только квадрик

Мне вид квадрика не нравится и его медленная реакция на газ (не хватает шага)

tab

Привет!
Народ, помогайте. Крутит по рудеру сразу после взлета.
C и D уже менял и на металл и на пластик. Слайдер заменил.
Похоже после замены хвостовой балки…
Длину тяги хв.сервы нужно регулировать?
Т.к. все остальное в приводе проверил, шестерни в норме, проворотов нет, цапфы и лопасти правильно стоят.
Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.

Victor_Ru

Про вибрацию и дрожь хвоста - поставил линковский слайдер на стоковый кейс, потряхивало но не так как из коробки. Поменял подши на линкс в кейсе, поставил линкс цапфы ХР и хвост. балку линкс с промежуточным подшем - не знаю что конкретно повлияло, но вибрация пропала: висит как прибитый. Я так думаю что скорее всего промежуточный подшипник гасит вибрации хвостового привода

alien131314
tab:

Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?

это обязательно. Серву надо выставлять довольно точно, плюс - минус 0.5-1 мм. в противном случае хвост будет срывать.

Arybashov

Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))

Flying_cat

Ну и я про это, без последствий ронял из инверта на ротор, это с флайбарной бошкой ! Жалко сняли с производства, жду X1.

VVM

А где про Х1 прочитать можно или это только мечты (пока)???

Kormag
Flying_cat:

Жалко сняли с производства

До сих пор продают. Говорили з\ч нет, их полно. Причем очень много подходит от 255 и Х2.

Flying_cat

Планомерно выстраивают всю линейку от X7 до X1, даже X3 выпустили (позже всех в этом сегменте).

Optiman
tab:

Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.

А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.