Blade 130 X - ну наконец-то
вы им дрова колите
Нет, периодически замахиваюсь на более глобальное - планету 😉
Если честно, то хотелось бы вертолет, который не надо допиливать, чтобы он нормально летал и не сыпался. Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими. Если такой сделают, то думаю его и за большую цену, чем 130, будут покупать.
В принципе 130 не плохой (хорошо летает, относительно крашеустойчив), но вот качество…
А откуда свист про GAUI X1 (100размера т.е .).На официальном сайте нет и намека.
Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими.
тогда - только квадрик!
Да уж, задолбался долбать.
Да уж, задолбался долбать.
Я сегодня его полдня об стул долбаю. В верте бы минимум на 50 баксов уже накрошил - лопасти, цапфы, тарелок пару. А этот - жив.
только квадрик
Мне вид квадрика не нравится и его медленная реакция на газ (не хватает шага)
Привет!
Народ, помогайте. Крутит по рудеру сразу после взлета.
C и D уже менял и на металл и на пластик. Слайдер заменил.
Похоже после замены хвостовой балки…
Длину тяги хв.сервы нужно регулировать?
Т.к. все остальное в приводе проверил, шестерни в норме, проворотов нет, цапфы и лопасти правильно стоят.
Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.
Про вибрацию и дрожь хвоста - поставил линковский слайдер на стоковый кейс, потряхивало но не так как из коробки. Поменял подши на линкс в кейсе, поставил линкс цапфы ХР и хвост. балку линкс с промежуточным подшем - не знаю что конкретно повлияло, но вибрация пропала: висит как прибитый. Я так думаю что скорее всего промежуточный подшипник гасит вибрации хвостового привода
Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
это обязательно. Серву надо выставлять довольно точно, плюс - минус 0.5-1 мм. в противном случае хвост будет срывать.
Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))
Ну и я про это, без последствий ронял из инверта на ротор, это с флайбарной бошкой ! Жалко сняли с производства, жду X1.
А где про Х1 прочитать можно или это только мечты (пока)???
Жалко сняли с производства
До сих пор продают. Говорили з\ч нет, их полно. Причем очень много подходит от 255 и Х2.
Планомерно выстраивают всю линейку от X7 до X1, даже X3 выпустили (позже всех в этом сегменте).
Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.
А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.
А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.
Да все собрано по схеме. Серва работает.
Единственное это плата и правильность слайдера.
Единственное это плата и правильность слайдера.
Ну тогда фото или видео в студию, может народ что разглядит… раз было -человек мучался с хвостом после полного апгрейда, а оказалось плату основную " вверх ногами" поставил…))
Привет!
Всем спасибо, дело было в тяге хвостовой сервы и соответственно криво усстановившемся слайдере. Итог разбитая рама и сточенная микра передней сервы.
Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))
Таки даже не смешно…
Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…
Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…
Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?
Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа. Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта. Только травку отмотать от ХР… А при просадке акка свалил в поле скошеное - шестерня ОР под замену и все. Даже желтые таротовские лыжи не пострадали…
У меня в эти выходные на 130-ке последовательно сдохли две сервы. В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается. Хотя в течении недели полный осмотр с пристрастием. Постепенно пропадает мотивация вваливать в него деньги. Та-же 250-ка летает, пока не вкопаешь, а этот, тупо разваливается в полете.😈
В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается.
Это есть.У меня с этим вертом так всегда было. Меняется только кол-во акков, после которых наступает смерть по естественным причинам.
По-хорошему бы выпустить блэйду модификацию с учетом всего накопившегося отрицалова.
Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках. Помнится, как вылетали сервы на элайне. Тресь - и зубья внутри срезаны. Ремкомплект покупаешь металлический, ставишь.
Недавно взялся порулить наником после полугодового перерыва. Устойчив, зараза, к падениям очень. Думаю основы инверта (висение) отрабатывать на нем. Падал, падал - механика вся цела, но сдохла плата. При этом сдохла так же, как перед этим 3 (!) платы на BL - после включения светодиод мигает и не связывается с передатчиком. У BL все 3 раза платы загнулись тоже после сильных падений/ударов.