Blade 130 X - ну наконец-то

Kormag
Flying_cat:

Жалко сняли с производства

До сих пор продают. Говорили з\ч нет, их полно. Причем очень много подходит от 255 и Х2.

Flying_cat

Планомерно выстраивают всю линейку от X7 до X1, даже X3 выпустили (позже всех в этом сегменте).

Optiman
tab:

Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.

А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.

tab
Optiman:

А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.

Да все собрано по схеме. Серва работает.
Единственное это плата и правильность слайдера.

Optiman
tab:

Единственное это плата и правильность слайдера.

Ну тогда фото или видео в студию, может народ что разглядит… раз было -человек мучался с хвостом после полного апгрейда, а оказалось плату основную " вверх ногами" поставил…))

tab

Привет!
Всем спасибо, дело было в тяге хвостовой сервы и соответственно криво усстановившемся слайдере. Итог разбитая рама и сточенная микра передней сервы.

Vertu
Arybashov:

Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))

Таки даже не смешно…
Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…

Mers
Vertu:

Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…

Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?

Vertu:

Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа. Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта. Только травку отмотать от ХР… А при просадке акка свалил в поле скошеное - шестерня ОР под замену и все. Даже желтые таротовские лыжи не пострадали…

У меня в эти выходные на 130-ке последовательно сдохли две сервы. В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается. Хотя в течении недели полный осмотр с пристрастием. Постепенно пропадает мотивация вваливать в него деньги. Та-же 250-ка летает, пока не вкопаешь, а этот, тупо разваливается в полете.😈

хыр2
Mers:

В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается.

Это есть.У меня с этим вертом так всегда было. Меняется только кол-во акков, после которых наступает смерть по естественным причинам.
По-хорошему бы выпустить блэйду модификацию с учетом всего накопившегося отрицалова.

Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках. Помнится, как вылетали сервы на элайне. Тресь - и зубья внутри срезаны. Ремкомплект покупаешь металлический, ставишь.

Недавно взялся порулить наником после полугодового перерыва. Устойчив, зараза, к падениям очень. Думаю основы инверта (висение) отрабатывать на нем. Падал, падал - механика вся цела, но сдохла плата. При этом сдохла так же, как перед этим 3 (!) платы на BL - после включения светодиод мигает и не связывается с передатчиком. У BL все 3 раза платы загнулись тоже после сильных падений/ударов.

Kormag
Mers:

а этот, тупо разваливается в полете.

+100

Sel_82

Я вот думаю, восстанавливать 130 или подождать новой модели. Если восстанавливать мой, то получается надо ввалить около 300 уе, так как сток собирать нет смысла (слишком сыпучий). В любом случае хвот точно апгрейдный, чтобы уйти от всех люфтов и как следствие от виляния хвоста. Мотор лучше ставить апгрейдный, так как он позволяет летать и не следить за температурой (в любом случае стоковый на замену). И т.д.
Мне 130 понравился тем, что на нем можно учится летать во дворе в хоккейной коробке (хотя все равно для него места мало). Более мелкие модели на улице не удобно пускать, так как сдувает. А этот висит и хорошо висит!

Victor_Ru:

Про вибрацию и дрожь хвоста

В хвосте бешенный люфт, который, как мне кажется, и ведет к дрожи. Основное складывается из люфта сервы и люфта слайдера, все остальные люфты не такие значительные. Как с ними бороться, еще не придумал.

хыр2:

Устойчив, зараза, к падениям очень

Тоже долблю его постоянно. На нем живого места нет, но летает. Правда теперь уже не стабильно, но летает 😃

хыр2:

но сдохла плата

Думаю, если перепаять микрухи, должен вылечиться. В теме про наника уже обсуждали

хыр2
Sel_82:

сток собирать нет смысла (слишком сыпучий).

Я думаю, что на 100 % менять, даже не вдаваясь в обсуждения, надо только шестерню А (ее многие магазины и вкладывают в комплект дополнительно).

Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо. С коробки-то как летает, а?

Примеры:

  1. Апгрейдный мотор можно ставить, но если летать только учишься, надо его задушить кривыми. Иначе много чего разнесет.

  2. Или вот - даже блейд выпускает металл. пару шестерен C-D. Если много падаешь, честное слово, проще купить килограмм пластиковых и их менять. Хвостовые краши с металлической парой куда как интересней получаются. У меня позавчера балку выгнуло дугой… И шестерня B режется только в путь.

В идеале учиться бы летать, как принцы в Саудовской аравии. Подгоняется 20 (или даже 40)-футовый контейнер полностью набитый новыми 130-ми. Маленький принц (гы-гы) поднимает модель, трахает ее, и специально приставленный механик (Тарек?) достает ему новую коробку из контейнера. Все это безобразие (а как еще назвать?) происходит под строгим и ласковым взором самого шейха. Одним глазом он смотрит на отпрыска, другим косит к горизонту, где виднеются силуэты нефтяных вышек. Светит солнышко, песочек (правда, усеянный обломками вертов), пальмы, синее небо… Лепота!

Vertu
Mers:

Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?

На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится. Ну и как упасть. Если повезет - без фатальных повреждений, как на большом. Но почти всегда под ремонт. Так что и близко к 130Х не похоже.

Большие и мелкие верты калечатся при крашах по-разному. Большие сами себя убивают - гася инерцию ротора. А мелкота просто ломается от падений, как сломался бы любой предмет, брошенный на землю. Отсюда и рассуждения - повезло/не повезло. Если трава мягкая - повезло. Если в асфальт ротором - не очень. А большой и в самой мягкой травке узлом себя завяжет мгновенно…

Разница между 250-й и 130Х именно здесь прячется. 250-ка - уже “большой” верт по мощности. А 130Х - мелкота-переросток.

Warlock1979

Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
modelhelicopters.co.uk/thunderpower-325mah-2-cell-…

В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.

хыр2

Никаких проблем не было на WOW.

У меня есть такие и G6 и G8 (65C и 70С). И мне фиолетово какие там C - мой уровень не сильно отличает их от стока.

AABBCC
Warlock1979:

Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
www.modelhelicopters.co.uk/th...-65c-lipo.html

В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.

Вот: rc711.com/…/thunderpower-g8-pro-force-70c-74v-325m…
Немного отличаются (70С против 65С), и даже в наличии, и даже со скидкой 😉

хыр2

Внимательнее с 711. Точно ли в наличии? Поищите в постах, хотел я и alien там купить - у обоих вышло одинаково - заказывем, оплачиваем, приходит одинаковый ответ, что в наличии одна (!!!) штука. Что изволите на оставшуюся сумму? Я изволил полный рефанд. Рефанд сделали. Не американцы, одним словом…

Mers
хыр2:

Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках.

Это как повезет. Чем интенсивнее летаешь, тем краши на 130-ке жестче. Вал лопастной гнется, подшипники в держателях ОР и ХР разваливаются, лопасти ломаются, балки хвостовые расходником становятся, сервы тоже удары не держат, плюс главные шестерни жрать начинает. А если начать сравнивать цены на запчасти, то на 130-ку они реально дороже. За последние две недели расходы: 130-ка (25 вылетов 1 краш из-за кривых рук)= 3 929 рублей, лопасти, 3 сервы, 2 комплекта подшей в хвостовой кейс, экстримовский комплект шестерней А и В и карбоновый вал привода; 250-ка (60 вылетов 3 краша)= 1405, 3 комплекта лопастей (летаю на пластике), 3 вала лопастей ОР, 2 вала ОР, главная шестерня, комплект качалок. 250-ка про ДФС, на хвосте у меня карбоновая балка стоит и сервы все в металле. Вот такая интересная арифметика получается.

Vertu:

На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится.

Да примерно одинаково они калечатся. У 450-ки всегда лопасти в минус и конички, самое неприятное это стоимость лопастей на 450-ку. На 250-ке конички поживучей.

Sel_82
хыр2:

С коробки-то как летает, а?

Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого 😃

хыр2:

Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо

Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой

хыр2
Sel_82:

Сообщение от хыр2 С коробки-то как летает, а? Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого

Да чушь это. Просто ради того, чтобы что-то написать. Можно и за минуту так его трахнуть, что останется целой только трубка хвостового вала, и что? Давайте выводы делать, да?

Sel_82:

Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой

Туда же…

Sel_82
хыр2:

Да чушь это.

Нет, не чушь, а реальность. Сейчас на замену плата, мотор, рама, шестерня А, до этого сдуло хвост покупал цапфы хвоста, лопасти, вал, слайдер. Хвост сдуло в воздухе, притом падений на модели не было (единственное падение было из-за улета хвоста). Мотор сгорел хз от чего. Полеты все блином, даже без горок.
А мое сообщение чистой воды сарказм. Но построенный на моей практике владения данной моделью. Видимо мне так “повезло”, но факт остается фактом.