Blade 130 X - ну наконец-то
Привет!
Всем спасибо, дело было в тяге хвостовой сервы и соответственно криво усстановившемся слайдере. Итог разбитая рама и сточенная микра передней сервы.
Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))
Таки даже не смешно…
Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…
Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC…
Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?
Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа. Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта. Только травку отмотать от ХР… А при просадке акка свалил в поле скошеное - шестерня ОР под замену и все. Даже желтые таротовские лыжи не пострадали…
У меня в эти выходные на 130-ке последовательно сдохли две сервы. В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается. Хотя в течении недели полный осмотр с пристрастием. Постепенно пропадает мотивация вваливать в него деньги. Та-же 250-ка летает, пока не вкопаешь, а этот, тупо разваливается в полете.😈
В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается.
Это есть.У меня с этим вертом так всегда было. Меняется только кол-во акков, после которых наступает смерть по естественным причинам.
По-хорошему бы выпустить блэйду модификацию с учетом всего накопившегося отрицалова.
Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках. Помнится, как вылетали сервы на элайне. Тресь - и зубья внутри срезаны. Ремкомплект покупаешь металлический, ставишь.
Недавно взялся порулить наником после полугодового перерыва. Устойчив, зараза, к падениям очень. Думаю основы инверта (висение) отрабатывать на нем. Падал, падал - механика вся цела, но сдохла плата. При этом сдохла так же, как перед этим 3 (!) платы на BL - после включения светодиод мигает и не связывается с передатчиком. У BL все 3 раза платы загнулись тоже после сильных падений/ударов.
а этот, тупо разваливается в полете.
+100
Я вот думаю, восстанавливать 130 или подождать новой модели. Если восстанавливать мой, то получается надо ввалить около 300 уе, так как сток собирать нет смысла (слишком сыпучий). В любом случае хвот точно апгрейдный, чтобы уйти от всех люфтов и как следствие от виляния хвоста. Мотор лучше ставить апгрейдный, так как он позволяет летать и не следить за температурой (в любом случае стоковый на замену). И т.д.
Мне 130 понравился тем, что на нем можно учится летать во дворе в хоккейной коробке (хотя все равно для него места мало). Более мелкие модели на улице не удобно пускать, так как сдувает. А этот висит и хорошо висит!
Про вибрацию и дрожь хвоста
В хвосте бешенный люфт, который, как мне кажется, и ведет к дрожи. Основное складывается из люфта сервы и люфта слайдера, все остальные люфты не такие значительные. Как с ними бороться, еще не придумал.
Устойчив, зараза, к падениям очень
Тоже долблю его постоянно. На нем живого места нет, но летает. Правда теперь уже не стабильно, но летает 😃
но сдохла плата
Думаю, если перепаять микрухи, должен вылечиться. В теме про наника уже обсуждали
сток собирать нет смысла (слишком сыпучий).
Я думаю, что на 100 % менять, даже не вдаваясь в обсуждения, надо только шестерню А (ее многие магазины и вкладывают в комплект дополнительно).
Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо. С коробки-то как летает, а?
Примеры:
-
Апгрейдный мотор можно ставить, но если летать только учишься, надо его задушить кривыми. Иначе много чего разнесет.
-
Или вот - даже блейд выпускает металл. пару шестерен C-D. Если много падаешь, честное слово, проще купить килограмм пластиковых и их менять. Хвостовые краши с металлической парой куда как интересней получаются. У меня позавчера балку выгнуло дугой… И шестерня B режется только в путь.
В идеале учиться бы летать, как принцы в Саудовской аравии. Подгоняется 20 (или даже 40)-футовый контейнер полностью набитый новыми 130-ми. Маленький принц (гы-гы) поднимает модель, трахает ее, и специально приставленный механик (Тарек?) достает ему новую коробку из контейнера. Все это безобразие (а как еще назвать?) происходит под строгим и ласковым взором самого шейха. Одним глазом он смотрит на отпрыска, другим косит к горизонту, где виднеются силуэты нефтяных вышек. Светит солнышко, песочек (правда, усеянный обломками вертов), пальмы, синее небо… Лепота!
Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?
На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится. Ну и как упасть. Если повезет - без фатальных повреждений, как на большом. Но почти всегда под ремонт. Так что и близко к 130Х не похоже.
Большие и мелкие верты калечатся при крашах по-разному. Большие сами себя убивают - гася инерцию ротора. А мелкота просто ломается от падений, как сломался бы любой предмет, брошенный на землю. Отсюда и рассуждения - повезло/не повезло. Если трава мягкая - повезло. Если в асфальт ротором - не очень. А большой и в самой мягкой травке узлом себя завяжет мгновенно…
Разница между 250-й и 130Х именно здесь прячется. 250-ка - уже “большой” верт по мощности. А 130Х - мелкота-переросток.
Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
modelhelicopters.co.uk/thunderpower-325mah-2-cell-…
В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.
Никаких проблем не было на WOW.
У меня есть такие и G6 и G8 (65C и 70С). И мне фиолетово какие там C - мой уровень не сильно отличает их от стока.
Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
www.modelhelicopters.co.uk/th...-65c-lipo.htmlВ связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.
Вот: rc711.com/…/thunderpower-g8-pro-force-70c-74v-325m…
Немного отличаются (70С против 65С), и даже в наличии, и даже со скидкой 😉
Внимательнее с 711. Точно ли в наличии? Поищите в постах, хотел я и alien там купить - у обоих вышло одинаково - заказывем, оплачиваем, приходит одинаковый ответ, что в наличии одна (!!!) штука. Что изволите на оставшуюся сумму? Я изволил полный рефанд. Рефанд сделали. Не американцы, одним словом…
Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках.
Это как повезет. Чем интенсивнее летаешь, тем краши на 130-ке жестче. Вал лопастной гнется, подшипники в держателях ОР и ХР разваливаются, лопасти ломаются, балки хвостовые расходником становятся, сервы тоже удары не держат, плюс главные шестерни жрать начинает. А если начать сравнивать цены на запчасти, то на 130-ку они реально дороже. За последние две недели расходы: 130-ка (25 вылетов 1 краш из-за кривых рук)= 3 929 рублей, лопасти, 3 сервы, 2 комплекта подшей в хвостовой кейс, экстримовский комплект шестерней А и В и карбоновый вал привода; 250-ка (60 вылетов 3 краша)= 1405, 3 комплекта лопастей (летаю на пластике), 3 вала лопастей ОР, 2 вала ОР, главная шестерня, комплект качалок. 250-ка про ДФС, на хвосте у меня карбоновая балка стоит и сервы все в металле. Вот такая интересная арифметика получается.
На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится.
Да примерно одинаково они калечатся. У 450-ки всегда лопасти в минус и конички, самое неприятное это стоимость лопастей на 450-ку. На 250-ке конички поживучей.
С коробки-то как летает, а?
Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого 😃
Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо
Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой
Сообщение от хыр2 С коробки-то как летает, а? Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого
Да чушь это. Просто ради того, чтобы что-то написать. Можно и за минуту так его трахнуть, что останется целой только трубка хвостового вала, и что? Давайте выводы делать, да?
Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой
Туда же…
Да чушь это.
Нет, не чушь, а реальность. Сейчас на замену плата, мотор, рама, шестерня А, до этого сдуло хвост покупал цапфы хвоста, лопасти, вал, слайдер. Хвост сдуло в воздухе, притом падений на модели не было (единственное падение было из-за улета хвоста). Мотор сгорел хз от чего. Полеты все блином, даже без горок.
А мое сообщение чистой воды сарказм. Но построенный на моей практике владения данной моделью. Видимо мне так “повезло”, но факт остается фактом.
Вот такая интересная арифметика получается.
Э, да таких арифметик каждый может насобирать в ту или иную пользу. Есть и у меня 250-й только флайбарный, старенький. Но вот если без арифметик, то при полетах на 250 краш у меня был только один, редко два в день. Понимаете? Т.е. разбил его - и в серьезный ремонт. Такой, который в поле не сделаешь. А 130 можно колотить почаще без ущерба для последующих взлетов, хотя бы сегодня. Повезет/не повезет - другое дело, но почаще. Это медицинский факт. Хотя расчет стоимости запчастей может дать и неожиданные результаты, согласен. Субъективно над 250-й трясешься больше, почему только…
Полеты все блином, даже без горок.
Гм… И такой результат? Хочется заявить, что так не бывает. Но… чего только не бывает. Странно.
так падать то не надо на 250 ке - а тут краши по причине плохой конструкции 130 ки - и все время какие то проблемы - то это отвалится- то то - в общем полетать нормально не получается, лежит он у меня - и ремонтировать его даже не хочу!
И такой результат?
Увы - да. Поэтому и думаю, забить на вертолет или проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли.
краши по причине плохой конструкции
Звучит как приговор 😃 Пытался сам себе расшифровать “плохую конструкцию”… не получается. У меня наоборот 250 стоит, а 130 летает.
проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли
Ой, не уйдете. Но если-таки решитесь, то придется сильно курить форум на предмет того, какие апгрейды увеличивают ресурс, какие повышают производительность (= уменьшению ресурса), а какие не делают ни того, ни другого. Последних большинство.
Вот здесь, если кому интересно, я осветил и фунансовый аспект владения 130кой, и апгрейды.