Blade 130 X - ну наконец-то
Либо можно ли его временно заменить на более крупный от хвоста мСРх или более мелкий от его же сервы.
Диаметры моторов:
Сервы от mcpx - ориентировочно 4,1 не вытаскивая мотора точнее померить тяжело.
Хвост от mcpx - 6
Серва от 130-ки управление ОР - 5,6
Серва от 130-ки хвостовая - 6
Есть ли технология замены проводка на движок, и его последующей гарантированной сборки?
Разобрал достаточно легко. Использовал вот такой инструмент. Щетки впаяны в крышечку и держатся очень хорошо. При умении паять, и паяльника с тонким жалом проблем при замене не вижу.
Для работы с мелколетами использую вот такую штуку
Ну что ж, терять нечего, буду пробовать… жаль такой штуки у меня нету 😦
Никто не желает стречнуть своего 130Х до 150-ки? LYNX готов вам в этом помочь 😃
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
А линкс вообще в россию начал отгружать? Месяца 2 назад перекрыли наглухо, даже на фирму слать отказались.
Маньяк 😁
И что, верт теперь летает как у Тарека 700-ка?
И что, верт теперь летает как у Тарека 700-ка?
Лучше. Тарек плакал и просил поменяться 😃
Лучше. Тарек плакал и просил поменяться 😃
+1 😃😅😂
Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, неужели без этого так было все плохо?
Это ж реальный мазахизм, 130 и так то ремонтить одно “удовольствие”, а тут вообще реально блоху подковал. 😁
Обещанные фотографии
Круто ! Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.
Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.
С этого я всегда начинаю, когда новые редуктора ставлю.
Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, неужели без этого так было все плохо?
Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?
Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?
Да не будет он летать как 600-800 ка. А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность. 😃
А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность.
Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?
Где противоречие?
Где противоречие?
Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.
Я так понял, что отсутствие люфтов привело к нелетательности аппарата?
Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, … а тут вообще реально блоху подковал. 😁
Так вот в том то и дело, что человек сделал то, чего еще никто здесь не делал и получил реальный результат! Может никто такого больше и не повторит, (Не у всех же руки такие прямые 😉) но чего ж не поблагодарить человека за это, а не за пустой треп!
Так я и спрашиваю, может я повторю, делать будет нечего возьму и сяду убирать люфты в сервах. Если это реально помогает, но помогает чему? Вот что я хочу выяснить.
только сегодня отлетал 3 акка с люфтами, вот бы попробовать как без них, может видео у вас есть какое. до и после.
p/s/ вы ничего не подумайте, мегауважуха Евгений, молодец. 😃
Но не могу я понять для чего.
Вот если просто время провести это одно и оно понятно, а вот для полетов сомневаюсь.
Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.
Да не будет он летать как 600-800 ка
А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?
А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?
А это тут причем.
Так стоп.
Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.
Я выше немного не правильно выразился, не летать а управляться. Прошу меня простить. Я это имел ввиду и тарека я так для красного словца привел в пример.
может видео у вас есть какое. до и после.
Ну чтоб снять видое до, нужно другие сервы, их нет.
Если это реально помогает, но помогает чему?
Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.
Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.
Вот теперь все понятно.
Я тоже менял редуктор на одной серве, она в результате умерла совсем (дорожка) но моторы все живы, купил новую и верт “вздохнул полной грудью”.
Я думаю что все из-за этой самой дорожки, не просто так эти сервы жужжат следовательно нагрузка на мотор.
Это мои домыслы.
Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.
У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов). Да летит он монументальней и какие-то элементы мне удавалось сделать четче, чем на 450-ке, но это в силу его большей массы и инертности.