Blade 130 X - ну наконец-то

Mers
Optiman:

Либо можно ли его временно заменить на более крупный от хвоста мСРх или более мелкий от его же сервы.

Диаметры моторов:
Сервы от mcpx - ориентировочно 4,1 не вытаскивая мотора точнее померить тяжело.
Хвост от mcpx - 6
Серва от 130-ки управление ОР - 5,6
Серва от 130-ки хвостовая - 6

Optiman:

Есть ли технология замены проводка на движок, и его последующей гарантированной сборки?

Разобрал достаточно легко. Использовал вот такой инструмент. Щетки впаяны в крышечку и держатся очень хорошо. При умении паять, и паяльника с тонким жалом проблем при замене не вижу.
Для работы с мелколетами использую вот такую штуку

Optiman

Ну что ж, терять нечего, буду пробовать… жаль такой штуки у меня нету 😦

хыр2

А линкс вообще в россию начал отгружать? Месяца 2 назад перекрыли наглухо, даже на фирму слать отказались.

Mers

Обещанные фотографии.
Бегунки первой ревизии обозначены цифрой 1. Красным кружком выделено отверстие через которое заливался циакрин для фиксации втулки.
Бегунки второй ревизии обозначены цифрой 2.
Описание читаем в сообщении #4914

Demidoff

Маньяк 😁

И что, верт теперь летает как у Тарека 700-ка?

Mers
Demidoff:

И что, верт теперь летает как у Тарека 700-ка?

Лучше. Тарек плакал и просил поменяться 😃

Optiman
Mers:

Лучше. Тарек плакал и просил поменяться 😃

+1 😃😅😂

Demidoff

Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, неужели без этого так было все плохо?
Это ж реальный мазахизм, 130 и так то ремонтить одно “удовольствие”, а тут вообще реально блоху подковал. 😁

Flying_cat
Mers:

Обещанные фотографии

Круто ! Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.

Mers
Flying_cat:

Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.

С этого я всегда начинаю, когда новые редуктора ставлю.

Demidoff:

Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, неужели без этого так было все плохо?

Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?

Demidoff
Mers:

Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?

Да не будет он летать как 600-800 ка. А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность. 😃

Mers
Demidoff:

А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность.

Mers:

Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?

Где противоречие?

Demidoff
Mers:

Где противоречие?

Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.
Я так понял, что отсутствие люфтов привело к нелетательности аппарата?

Optiman
Demidoff:

Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, … а тут вообще реально блоху подковал. 😁

Так вот в том то и дело, что человек сделал то, чего еще никто здесь не делал и получил реальный результат! Может никто такого больше и не повторит, (Не у всех же руки такие прямые 😉) но чего ж не поблагодарить человека за это, а не за пустой треп!

Demidoff

Так я и спрашиваю, может я повторю, делать будет нечего возьму и сяду убирать люфты в сервах. Если это реально помогает, но помогает чему? Вот что я хочу выяснить.
только сегодня отлетал 3 акка с люфтами, вот бы попробовать как без них, может видео у вас есть какое. до и после.

p/s/ вы ничего не подумайте, мегауважуха Евгений, молодец. 😃

Но не могу я понять для чего.
Вот если просто время провести это одно и оно понятно, а вот для полетов сомневаюсь.

Mers
Demidoff:

Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.

Demidoff:

Да не будет он летать как 600-800 ка

А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?

Demidoff
Mers:

А на этих в аппе можно включить режим “Тарек”?

А это тут причем.

Так стоп.

Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.

Я выше немного не правильно выразился, не летать а управляться. Прошу меня простить. Я это имел ввиду и тарека я так для красного словца привел в пример.

Mers
Demidoff:

может видео у вас есть какое. до и после.

Ну чтоб снять видое до, нужно другие сервы, их нет.

Demidoff:

Если это реально помогает, но помогает чему?

Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.

Demidoff
Mers:

Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.

Вот теперь все понятно.
Я тоже менял редуктор на одной серве, она в результате умерла совсем (дорожка) но моторы все живы, купил новую и верт “вздохнул полной грудью”.
Я думаю что все из-за этой самой дорожки, не просто так эти сервы жужжат следовательно нагрузка на мотор.
Это мои домыслы.

Mers
Demidoff:

Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.

У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов). Да летит он монументальней и какие-то элементы мне удавалось сделать четче, чем на 450-ке, но это в силу его большей массы и инертности.