Blade 130 X - ну наконец-то
Вот тут я сомневаюсь…
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Не берусь спорить, может Вы и правы, но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Может те, что в модельных магазинах из той же бочки, но я их предпочитаю 😃
но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Я покорячился и купил все фиксаторы модельные…
Пиньен поставил на сильный, пока еще не проверял.
Да и еще вопрос по установке Lynx мотора, как правильно зазор с основной шестерней выставлять?
чтоб не мал и не велик был 😃 Пишут кто чего. С одной стороны, достаточно мал, чтобы не присходило удара зубьев, а была аккуратная обкатка их, облизывание. С другой стороны достаточно велик, чтобы не клинило движок и не съедалась большая пластиковая шестерня. Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть! Вот стоковый мотор встает без всяких замутов и регулировок, значит микроны ловить в этом зазоре не надо, правильно?
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить. Ну и запастись большим запасом шестеренок. У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай. Когда применяешь мощный движок, рама должна быть в идеале, а пару раз плюхнешься - и толку от тщательно выставленного зазора уже нет.
Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть!
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.
Для замера необходимо разместить между двумя шестеренками небольшую полоску обычной бумаги. После этого соедините шестеренки вместе и затяните болты. Начинайте поворачивать шестеренки до тех пор, пока полоска бумаги не будет пропущена между ними. Посмотрите на бумагу. При правильно установленном зазоре у вас получится бумажная гармошка. Если бумага имеет места разрывов, то необходимо немного увеличить зазор. Если вместо V образных зигзагов вы получили U образные, то вам необходимо уменьшить зазор.
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить.
У меня, к примеру, уже на третью раму линксовский мотор садится достаточно плотно, приходится дорабатывать отверстия.
У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай.
За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню. Что я не так делаю® Verty. При этом, после каждого падения 130-ка требует ремонта с заменой запчастей.
Не правильно выставленный зазор влечет за собой проблемы не только связанные со съеданием шестерен, а еще: повышенную нагрузку по подши движка, снижение полетного времени и выход из строя регулятора. 😉
Привет!
Шестерня у меня Lynx обгонка, не хотелось бы её часто менять 😃
На стоковом моторе и стоковой шестерне подъедался пиньён бронзовый, а шестерня была как новенькая.
С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
tab
P.S. Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой “перевес” случился?
За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню.
+1
Более 200 вылетов с мощным мотором моего товарища,пол вертолета сменилось уже,а шестерня стоковая.
С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
Бумага должна быть для принтеров. На самом деле, этот способ дает понять какой зазор должен быть, с опытом перестаешь ей (бумажкой) пользоваться.
Поскольку производители не могут сделать шестерную идеально круглой, нужно зазор выставить так, чтобы на 12-3-6-9 часов был максимально одинаковый.
Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой “перевес” случился?
У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.
Евгений, а что, от линксовских балки и подкосов тоже отказались? По-моему, это зело полезные штуки.
У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.
Не что бы поспорить, но не соглашусь. Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс. Замена его вместе с балкой ничего кроме положительных эмоций не вызывает.
А что нужно постоянно ремонтировать, и что в пластмассовом хвосте в ремонте проще? Да и в голове DFC например, какие минусы в ремонте например и нужен ли он? Ну если только бетонная стена…
Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс.
А чем он так плох, полгода отлетал на нем и ничего, ну да есть люфт, возможно из-за этого люфта помахивает хвостом несильно, но летать это вообще не мешает.
А чем он так плох, полгода отлетал на нем и ничего, ну да есть люфт, возможно из-за этого люфта помахивает хвостом несильно, но летать это вообще не мешает.
Плох он на мой взгляд общей расхлябанностью своей. Поставил я к примеру шестерни C и D Xtreme, вот пока пара прикатывалась разбилось посадочное место подшипника фланцевого. А уж не дай Бог покривило вал ХР, всё раздолбит за 5минут. Алюминиевый кейс все держит как влитой, никаких дребезгов вала ХР в подшипниковых узлах. И это с учётом постоянных падений на поле.
Ну про слайдер уже все говорили, что нужно менять. Качалка, может и не нужно, но уж чисто по логике. Мне наименее осмысленным в апгрейде хвоста видятся цапфы, но я заменил.
Про балку и подкосы тоже понятно, штатная система чуть что начинает крутиться по оси как сосиська.
Теперь голова, ну вот Mers считает что swash plate нужно менять, у меня не такие умения, что бы сейчас понять разницу в жёсткости, но я поменял. Голову DFC хвалят на helifreak, мне тоже нравится.
Мотор пока не попробовал. Ну и там по мелочи крепление сервы хвоста, крепление капота, тяга хвоствой сервы - без этого точно можно обойтись.
130x присуща некая начальная разболтаннасть, мешает это летать или нет это вопрос чисто индивидуальный. Мне мешает. То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.
То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов.
У меня резинки были на рогах тарелки. Я вообще считаю большинство апгрейдов для него лишней тратой денег. причем немаленьких. Апгрейдить можно частично, но только после того как что-то сломал. Я вот упал на прошлой неделе и сломал рог на тарелке, поэтому купил металл. Ну если стоковый хвост убью, то тоже куплю металл, хотя цапфы точно менять стоковые не буду.
Пластиковые шестерни на хвосте никогда не поменяю на металл
Евгений, а что, от линксовских балки и подкосов тоже отказались?
Александр, хвостовые балки я сломал. Ломаются они у меня при каждом падении. При стоимости одной балки с подшипником, если купить пруток, получается 5 без. При прямом вале вибрации и так минимальны, при кривом даже с промежуточным летать не возможно. Подкосы у меня удлиненные из штатных, поставил их когда ни кто из апргейдчиков еще не делал.
А что нужно постоянно ремонтировать, и что в пластмассовом хвосте в ремонте проще?
Апргрейдные кейсы одноразовые, при сильных падениях гнутся. Геометрию не удалось восстановить даже в промышленных условиях. Штатные, как любит говорить STZ, стоят пыль и подши дольше живут.
Да и в голове DFC например, какие минусы в ремонте например и нужен ли он? Ну если только бетонная стена…
Зачем бетонная стена, достаточно с харрикейна вкопать. Сепараторы в подшипниках разлетаются на раз и рога загибаются. У меня два комплекта апгрейдных держателей лежат с развалившимися сепараторами. Обойму без съемника не вытащить, жду пока его сделают. Штатные вполне себе держат краши и подши в них просто поменять.
Апргрейдные кейсы одноразовые, при сильных падениях гнутся. Геометрию не удалось восстановить даже в промышленных условиях. Штатные, как любит говорить STZ, стоят пыль и подши дольше живут.
Зачем бетонная стена, достаточно с харрикейна вкопать. Сепараторы в подшипниках разлетаются на раз и рога загибаются. У меня два комплекта апгрейдных держателей лежат с развалившимися сепараторами. Обойму без съемника не вытащить, жду пока его сделают. Штатные вполне себе держат краши и подши в них просто поменять.
Ну если такие иметь в виду аварии… Тогда это больше похоже на “гонку на выживание”, где сваренные из запорожца и копейки монстры едут. Да запускать туда Ауди R8 из алюминия будет не рентабельно.
Но предполагаю, что если летать, а не “вкапывать”, то всё же смысл есть.
Я так просто вижу, что у многих 130x типа тренажёр для полетов на 600.
Ну а у меня это старшая модель, мне его вкапывать пока рано.
Но предполагаю, что если летать, а не “вкапывать”, то всё же смысл есть.
Вопрос в том, что вкладывать в понятие летать? Если блинчиком, то апргрейды будут жить “вечно” и радовать глаз. Если 3D, то приходится минимизировать временные и финансовые затраты, ставить необходимое. Для меня главное, чтобы в поле, на коленке, можно было все быстро поменять. 130-ку при сильном краше, при наличии запчастей, можно запустить за 20 минут.
Вопрос в том, что вкладывать в понятие летать? Если блинчиком, то апргрейды будут жить “вечно” и радовать глаз. Если 3D, то приходится минимизировать временные и финансовые затраты, ставить необходимое. Для меня главное, чтобы в поле, на коленке, можно было все быстро поменять. 130-ку при сильном краше, при наличии запчастей, можно запустить за 20 минут.
Летать это летать 😃 хоть блинчиком хоть 3D И потом садиться на шасси, а не на ротор.
Самое главное вовремя включать холд и он как воробей замороженный падает, встает на лапки и летит дальше.
Летать это летать и потом садиться на шасси, а не на ротор.
Аминь 😃
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.
А, при чем тут Жванецкий, устрицы… Ерунда. Муть все равно. Чуть рама пойдет - можно в магазин за шестернями.
На какой раме -то летаем? 😉