Blade 130 X - ну наконец-то

paul310
Nevai:

А сколько стоит этот гау новый и какой ФБЛ на нем?

Их новых больше нет, насколько я помню. Если новый - то x2. fbl - какой воткнешь, такой и будет. Мне достался редбар.

3Daemon
STZ:

Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:

Blade 130 X Rear Tail Gear Repair

Посмотрел внимательно, как патологоанатом инженер. Лаконичная, минималистичная конструкция. Кроме шайбы с двумя винтами, замыкающей вал ХР. Это бред какой-то… :blink: Отсутствие каких-либо регулировок и настроек “по месту” означает очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих. А значит, будет (да уже по отзывам есть) некая “лотерея”. Смогут узкоглазые производители обеспечивать качество или нет.

trex500
3Daemon:

очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих.

Возможно из-за требуемой массовости первой партии HH снизил немного требования к качеству, а в дальнейшем надеюсь будет как с mCP X, по нему никаких претензий по качеству лично у меня небыло.

Alex_Ismagilov

Вступаю в ваши ряды 😃 (На прошлой неделе был в ньюйорке и купил в магазе)

хыр2
Alex_Ismagilov:

На прошлой неделе был в ньюйорке и купил в магазе

Нельзя ли адрес магазина? Думаю тоже туда прокатиться, виза давно открыта…

В Сеуле зашел в магазин, на сайте которого давали наличие - по факту “two weeks later…”

Таможня не бухтела?

Робби

Мой на почту пришел. Рекордный случай, за 11 дней всего.

Nevai:

Сегодня утром мой приехал!

Сколько дней ехал?

Странно посылка прошла мимо сортировочного пункта

Nevai

4 июля заказал, 14 уже прибыло в место вручения, если бы не выходные, то получил бы 14 числа, а так пришлось ждать понедельника.

Alex_Ismagilov

2 хыр2:

хыр2:

Нельзя ли адрес магазина? … Таможня не бухтела?

Здесь:
“Pilotage Fun & Hobby is located in the heart of Midtown Manhattan between on 36th Street between 5th and Madison. We are open from 10a.m. to 8p.m. , seven days a week”

Я туда очень удачно зашел - пришел вечером а поставка была только утром 😃
Думаю имеет смысл связаться с ними перед приездом.
Кстати, там есть русско-говорящий продавец 😃
А, и еще нюанс, цены везде даются базовые, и к ним нужно добавить налог города (для NYC это 8.8%)
На таможне не возвращается (насколько я понял)

А по поводу чего таможня должна была бухтеть?
Просто закинул коробку с вертом в сумку и в багаж.

хыр2

ну нашу таможню трудно понять.

при большом желании могли что-нибудь вякнуть по поводу несертифицированных частот. Хотя верт BNF и там только приемник, передатчика-то нет!

нифига себе там налог.

Grosent

Наши ряды пополняются!
Мой тоже 6-го отправили, а 14-го утром уже был на почте - 8 дней прохождение!
Жаль я занят все это время и смогу забрать его только завтра вечером

STZ

Отлетал только что 3 аккума! Сегодня два еще пришли, заказывал на прошлой неделе. Вот когда их три - это уже как-то похоже на “полетать”! Провод для зарядки с progressive rc тоже пришел. Заряжать теперь тоже можно нормально, по взрослому. 😉 Верт не перестает радовать. Ни разу не пожалел, что продал mCPx и взял этого зверька! Сегодня ветер дикий, сколько м/с не берусь предположить. Пару раз на быстром пролете по ветру дергался хвост из стороны в сторону. А на быстрых пролетах против ветра его поддувало да так, что где-то на метр-полтора поднимало. Но это понятно, учитывая его вес и размер. В остальном все супер. сожранные пару зубьев верхней передней шестерни привода хвоста, по моим наблюдениям, на полете никак не сказываются. Трещина, точнее дырка в канопе - тоже!

ПыСы: как в Нашей Раше: “Трещины на лобовом стекле не препятствуют обзору”! (с) Гыыы!

А где все? У многих же уже тоже прилетел! И что? Где обзоры, тесты и т.п.? Я тут один пиарю сей девайс? 😃

chop

Привезли птичку за 6 дней 😲 Настроил, забиндил, взлетел в комнате. Работает! Заряжу акки, а завтра вечером пойду летать. Конструкция нравится, косяков не замечено. В общем, всё как у всех 😃

Робби

И вот… сегодня 16 июля пришла моя посылка. Будет видео, будет обзор. Сказу оговорюсь, полетать не получилось( У меня нет передатчика, он уже в пути, DX7S. Я тут провел эксперемент. Пробовал подцепить к DX4E, так вот, вертолет забиндился, сервы работают, все, мотор включается, задний привод тоже работает. Думаю - пора взлетать. Делаю отрыв, верт сильно затряс хвостом, и упал на бок, лопастями бился об пол в доме. Поднял, посмотрел, всё целое. Ладно, приедет пульт, настрою и облетаю. Думаю ничего не угробил в вертолете, сервы не спалил и так далее из за пульта. Или он бракованный пришел ко мне. Хотя уверен что сейчас пульт виноват.
Так вот, достал его из коробки. Мне он сразу понравился. Внимательно осмотрел его. Что я увидел. Люфтов не обнаружил сильных, почти их нет, хаб слегка прокручивается на карбоновом вале вертолета. Ход и вращение лопастей плавные. Я так и не понял как износ тут будет тереть шестерни? Хотя я уже заказа запчасти на него, среди них эта железная шестерня есть. Три батарейки тоже идут, осталось еще шнурки для взрослой зарядки прикупить. Мне очень понравился звук шелеста лопастей, очень мило слушать почти взрослый звук ротора. Приятно) Обрадовала меня маленькая коробочка в которой размещается сам хеликоптер. Конструкция выглядит хорошо, всё аккуратно. Проверил всё ли затянуто, да вроде всё на месте, винтики и т.д. Открутил лопасти, хвостовые, главного ротора, заглянул в цапфы, и там всё хорошо.
Очень мило выглядит силовая батарея, сажается почти как на взрослый вертолет. Снял видео, сделал фото. Сейчас пытаюсь выкладывать его. Но что-то не желает выкладываться(( а жаль. дальше больше. Я взял Walkera V120D02S - и проверил всё узлы на обоих вертушках, мне лично больше понравилось конструкция Блейда, нужно сказать намного больше. И почему народ писал что всё сыпится и хлипкое? простите тогда Валкера не должна даже взлетать? А она товарищи летает - еще как летает! Поэтому я уверен что мой новый питомец будет радовать полетом почти в любой ветер. Обсалютно не жалею что купил его! Эта даже пока стоящая на полке модель радует глаз. Такой вертолет приятно держать в руках, эргономичный дизайн очень, я даже не думал что в реальности он на много лучше чем на фото.
Когда вертолет подключен к сети, на нем загорается синяя лапочка, и пищит он тоненько так, пип…пип… пиии.
Всё же я привык к МСПХ, его легко разбирать, собирать. Здесь тоже не сложно, однако что бы снять например серву заднию на автомате перекоса, нужно раскручивать раму, хотя… нам не привыкать, так уже делали на других вертолетах. Рама у меня попалось с небольшим дефектом, слегка есть трещинка у винтика. так же, на почте мне пишла битая коробка, и вес в США был явно выше на 400 грамм чем в реальности.
Всем хочу пожелать приятного знакомства с аппаратом))) И удачных полетов, кому покупок.

Фото выкладываю в свой альбом - кому интересно, пожалуйста, а видео сюда выложу.

trex500

Проблема (даже не проблема на самом деле, написано же - надо шесть каналов) 100% в пульте, у вас не хватает двух каналов как минумум. Чувствительности хвоста и питча.

Посылки с США часто идут с “перевесом” так как у них все в фунтах и унциях. Когда они отправляют в страны с метрической системой, то немного завышают вес, так как при переводе из одной системы в другую задекларированный вес может оказаться меньше фактического, и тогда вашу посылку завернут отправителю. Видимо у разных стран разные коэфициенты перевода фунтов в кг 😃

STZ

Все, кто уже опробовал птичку, скажите: как вертолет пируетит? Видимо в системе нет коррекции пируэтов - у меня первый пируэт получается отлично, а на втором уже вываливается! 😦 По этому показателю даже mCPx был лучше!

Привык я к EBAR-у, по ходу. Неужели не смогли инженеры Bladehelis решить этот вопрос, или вес модели настолько мал, что это не реально? Может v2 не за горами с улучшенной FBL?

trex500

Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы… или может не смогли всю логику в 130 засунуть…

STZ
trex500:

Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы… или может не смогли всю логику в 130 засунуть…

У 130Х достаточно серьезный перевес на нос! Поэтому, видимо и вываливается из пируэта. Посмотрю, может проблема пропадет, если хвост чем-то нагрузить, хотя лишние граммы ей как бы никчему. Хотя это совсем не критично, но все же неприятно. Пойду еще троечку аккумов отлетну! 😉

chop

Итак, опробовал вертолёт, отлетав 6 акков. По порядку обо всём.
Взлетать нужно довольно резко, чтобы пропустить момент довольно сильной вибрации при раскрутке ротора и неустойчивости по рудеру. После взлёта держится отлично! На хелифрике кто-то поднял тему, на счёт того, что хвост работает неадекватно. Вот такие личности и запускают слухи стрёмном качестве продукта, неудосужившися заглянуть в инструкцию, где русским по белому ясно написано, что взлетать нужно резко.
Второе впечатление - при агрессивном изменении шагов довольно сильно проседают обороты. Но хвост при этом никуда не уходит и не дрожит. Наверно, для такого размера, это нормально. По крайней мере абсолютно не напрягает. Что касается собственно полёта - все простейшие фигуры исполняет легко и непринуждённо. Прощает многие вольности и неосторожные изменения по шагам. При полёте на MCPX всегда приходится оставлять много места, чтобы успеть плавно вытянуть вертик, не перегрузив хвост. Старший же братец оказался намного проворней 😃 На втором акке из-за такой эйфории совсем обнаглел и в азарте грохнул его об землю 😃 Падал примерно с высоты метра полтора, поверхность планеты: сухая земля + реденькая травка + солома. Холд дёрнуть успел. Ногами или головой - точно не помню, наверно чем-то средним 😁 Как вы наверно догадались, верт не пострадал. В общем, верт стал логическим продолжением хобби после mcpx - он открывает новые возможности, но в то же время переносит краши тяжелее (в том числе в плане стоимости ЗЧ). Наверное, ещё рано с уверенностью советовать его для покупки, но всё же, по первым ощущениям - надо брать! 😃

Да, на 2-3-ем пируэте действительно вываливается.