Blade 130 X - ну наконец-то
Сегодня утром мой приехал!
На прошлой неделе был в ньюйорке и купил в магазе
Нельзя ли адрес магазина? Думаю тоже туда прокатиться, виза давно открыта…
В Сеуле зашел в магазин, на сайте которого давали наличие - по факту “two weeks later…”
Таможня не бухтела?
Мой на почту пришел. Рекордный случай, за 11 дней всего.
Сегодня утром мой приехал!
Сколько дней ехал?
Странно посылка прошла мимо сортировочного пункта
4 июля заказал, 14 уже прибыло в место вручения, если бы не выходные, то получил бы 14 числа, а так пришлось ждать понедельника.
Жду отчет. Я тоже напишу своё мнение.
2 хыр2:
Нельзя ли адрес магазина? … Таможня не бухтела?
Здесь:
“Pilotage Fun & Hobby is located in the heart of Midtown Manhattan between on 36th Street between 5th and Madison. We are open from 10a.m. to 8p.m. , seven days a week”
Я туда очень удачно зашел - пришел вечером а поставка была только утром 😃
Думаю имеет смысл связаться с ними перед приездом.
Кстати, там есть русско-говорящий продавец 😃
А, и еще нюанс, цены везде даются базовые, и к ним нужно добавить налог города (для NYC это 8.8%)
На таможне не возвращается (насколько я понял)
А по поводу чего таможня должна была бухтеть?
Просто закинул коробку с вертом в сумку и в багаж.
ну нашу таможню трудно понять.
при большом желании могли что-нибудь вякнуть по поводу несертифицированных частот. Хотя верт BNF и там только приемник, передатчика-то нет!
нифига себе там налог.
Наши ряды пополняются!
Мой тоже 6-го отправили, а 14-го утром уже был на почте - 8 дней прохождение!
Жаль я занят все это время и смогу забрать его только завтра вечером
Отлетал только что 3 аккума! Сегодня два еще пришли, заказывал на прошлой неделе. Вот когда их три - это уже как-то похоже на “полетать”! Провод для зарядки с progressive rc тоже пришел. Заряжать теперь тоже можно нормально, по взрослому. 😉 Верт не перестает радовать. Ни разу не пожалел, что продал mCPx и взял этого зверька! Сегодня ветер дикий, сколько м/с не берусь предположить. Пару раз на быстром пролете по ветру дергался хвост из стороны в сторону. А на быстрых пролетах против ветра его поддувало да так, что где-то на метр-полтора поднимало. Но это понятно, учитывая его вес и размер. В остальном все супер. сожранные пару зубьев верхней передней шестерни привода хвоста, по моим наблюдениям, на полете никак не сказываются. Трещина, точнее дырка в канопе - тоже!
ПыСы: как в Нашей Раше: “Трещины на лобовом стекле не препятствуют обзору”! (с) Гыыы!
А где все? У многих же уже тоже прилетел! И что? Где обзоры, тесты и т.п.? Я тут один пиарю сей девайс? 😃
Привезли птичку за 6 дней 😲 Настроил, забиндил, взлетел в комнате. Работает! Заряжу акки, а завтра вечером пойду летать. Конструкция нравится, косяков не замечено. В общем, всё как у всех 😃
И вот… сегодня 16 июля пришла моя посылка. Будет видео, будет обзор. Сказу оговорюсь, полетать не получилось( У меня нет передатчика, он уже в пути, DX7S. Я тут провел эксперемент. Пробовал подцепить к DX4E, так вот, вертолет забиндился, сервы работают, все, мотор включается, задний привод тоже работает. Думаю - пора взлетать. Делаю отрыв, верт сильно затряс хвостом, и упал на бок, лопастями бился об пол в доме. Поднял, посмотрел, всё целое. Ладно, приедет пульт, настрою и облетаю. Думаю ничего не угробил в вертолете, сервы не спалил и так далее из за пульта. Или он бракованный пришел ко мне. Хотя уверен что сейчас пульт виноват.
Так вот, достал его из коробки. Мне он сразу понравился. Внимательно осмотрел его. Что я увидел. Люфтов не обнаружил сильных, почти их нет, хаб слегка прокручивается на карбоновом вале вертолета. Ход и вращение лопастей плавные. Я так и не понял как износ тут будет тереть шестерни? Хотя я уже заказа запчасти на него, среди них эта железная шестерня есть. Три батарейки тоже идут, осталось еще шнурки для взрослой зарядки прикупить. Мне очень понравился звук шелеста лопастей, очень мило слушать почти взрослый звук ротора. Приятно) Обрадовала меня маленькая коробочка в которой размещается сам хеликоптер. Конструкция выглядит хорошо, всё аккуратно. Проверил всё ли затянуто, да вроде всё на месте, винтики и т.д. Открутил лопасти, хвостовые, главного ротора, заглянул в цапфы, и там всё хорошо.
Очень мило выглядит силовая батарея, сажается почти как на взрослый вертолет. Снял видео, сделал фото. Сейчас пытаюсь выкладывать его. Но что-то не желает выкладываться(( а жаль. дальше больше. Я взял Walkera V120D02S - и проверил всё узлы на обоих вертушках, мне лично больше понравилось конструкция Блейда, нужно сказать намного больше. И почему народ писал что всё сыпится и хлипкое? простите тогда Валкера не должна даже взлетать? А она товарищи летает - еще как летает! Поэтому я уверен что мой новый питомец будет радовать полетом почти в любой ветер. Обсалютно не жалею что купил его! Эта даже пока стоящая на полке модель радует глаз. Такой вертолет приятно держать в руках, эргономичный дизайн очень, я даже не думал что в реальности он на много лучше чем на фото.
Когда вертолет подключен к сети, на нем загорается синяя лапочка, и пищит он тоненько так, пип…пип… пиии.
Всё же я привык к МСПХ, его легко разбирать, собирать. Здесь тоже не сложно, однако что бы снять например серву заднию на автомате перекоса, нужно раскручивать раму, хотя… нам не привыкать, так уже делали на других вертолетах. Рама у меня попалось с небольшим дефектом, слегка есть трещинка у винтика. так же, на почте мне пишла битая коробка, и вес в США был явно выше на 400 грамм чем в реальности.
Всем хочу пожелать приятного знакомства с аппаратом))) И удачных полетов, кому покупок.
Фото выкладываю в свой альбом - кому интересно, пожалуйста, а видео сюда выложу.
Проблема (даже не проблема на самом деле, написано же - надо шесть каналов) 100% в пульте, у вас не хватает двух каналов как минумум. Чувствительности хвоста и питча.
Посылки с США часто идут с “перевесом” так как у них все в фунтах и унциях. Когда они отправляют в страны с метрической системой, то немного завышают вес, так как при переводе из одной системы в другую задекларированный вес может оказаться меньше фактического, и тогда вашу посылку завернут отправителю. Видимо у разных стран разные коэфициенты перевода фунтов в кг 😃
Все, кто уже опробовал птичку, скажите: как вертолет пируетит? Видимо в системе нет коррекции пируэтов - у меня первый пируэт получается отлично, а на втором уже вываливается! 😦 По этому показателю даже mCPx был лучше!
Привык я к EBAR-у, по ходу. Неужели не смогли инженеры Bladehelis решить этот вопрос, или вес модели настолько мал, что это не реально? Может v2 не за горами с улучшенной FBL?
Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы… или может не смогли всю логику в 130 засунуть…
Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы… или может не смогли всю логику в 130 засунуть…
У 130Х достаточно серьезный перевес на нос! Поэтому, видимо и вываливается из пируэта. Посмотрю, может проблема пропадет, если хвост чем-то нагрузить, хотя лишние граммы ей как бы никчему. Хотя это совсем не критично, но все же неприятно. Пойду еще троечку аккумов отлетну! 😉
Итак, опробовал вертолёт, отлетав 6 акков. По порядку обо всём.
Взлетать нужно довольно резко, чтобы пропустить момент довольно сильной вибрации при раскрутке ротора и неустойчивости по рудеру. После взлёта держится отлично! На хелифрике кто-то поднял тему, на счёт того, что хвост работает неадекватно. Вот такие личности и запускают слухи стрёмном качестве продукта, неудосужившися заглянуть в инструкцию, где русским по белому ясно написано, что взлетать нужно резко.
Второе впечатление - при агрессивном изменении шагов довольно сильно проседают обороты. Но хвост при этом никуда не уходит и не дрожит. Наверно, для такого размера, это нормально. По крайней мере абсолютно не напрягает. Что касается собственно полёта - все простейшие фигуры исполняет легко и непринуждённо. Прощает многие вольности и неосторожные изменения по шагам. При полёте на MCPX всегда приходится оставлять много места, чтобы успеть плавно вытянуть вертик, не перегрузив хвост. Старший же братец оказался намного проворней 😃 На втором акке из-за такой эйфории совсем обнаглел и в азарте грохнул его об землю 😃 Падал примерно с высоты метра полтора, поверхность планеты: сухая земля + реденькая травка + солома. Холд дёрнуть успел. Ногами или головой - точно не помню, наверно чем-то средним 😁 Как вы наверно догадались, верт не пострадал. В общем, верт стал логическим продолжением хобби после mcpx - он открывает новые возможности, но в то же время переносит краши тяжелее (в том числе в плане стоимости ЗЧ). Наверное, ещё рано с уверенностью советовать его для покупки, но всё же, по первым ощущениям - надо брать! 😃
Да, на 2-3-ем пируэте действительно вываливается.
Взлетать нужно довольно резко, чтобы пропустить момент довольно сильной вибрации при раскрутке ротора и неустойчивости по рудеру.
Не взлетать резко, а именно быстро проводить стиг газа через эту зону вибраций, да? Лечится путем выстановки кривой газа в нормале 0-60-70-80-90. Тут важен именно отрезок 0-60, т.к. вибрации где-то в районе 40-50, по ощущениям, точно я не замерял - никчему такие замороки. Если стартовать сразу в IU, отщелкнув холд то зона вибраций пролетается вообще почти незаметно, но есть риск, что верт еще на земле развернет градусов на 180-270, хотя, если шаги уже на грани отрыва.
Второе впечатление - при агрессивном изменении шагов довольно сильно проседают обороты. Но хвост при этом никуда не уходит и не дрожит.
Так и есть! Если резко макс+, затем макс- и сразу опять макс+, то чувствуется, обороты проседают, мотор напрягается.
Да, на 2-3-ем пируэте действительно вываливается.
Я уже приноровился, но все равно, серийные пируеты с опаской делаю. 😃
Лечится путем выстановки кривой газа
Похоже на правду, попробую. Взлетаю в поле с узкой деревянной портативной взлётки (УДПВ) 😁 и цепляю травку лопастями ХР. Неприятно! Возможно, будет попроще.
Как вы наверно догадались, верт не пострадал. В общем, верт стал логическим продолжением хобби после mcpx - он открывает новые возможности, но в то же время переносит краши тяжелее (в том числе в плане стоимости ЗЧ). Наверное, ещё рано с уверенностью советовать его для покупки, но всё же, по первым ощущениям - надо брать! 😃
Меня тоже его живучесть сильно удивила! Поразила, просто в пятку! Я реально не ожидал таких летных качеств и такой крашеустойчивости. После крашей под пиво в субботу отлетал уже 12-15 аккумов, деталей заказал на замену (еще в пути), но верт не залип на полке, он продолжает летать и радовать, хотя все шестерни привода хвоста поменяю как придут, чисто для успокоения души.
P.S. Уже чую как в борохолку прибывают mCPx. 😃 Имхо, это очередной хит (не менее триумфальный, чем mCPx в свое время), а Блейд проводит очень последовательную политику привлечения в свою секту новых юзеров. 😃 500-ку от них я, конечно, не куплю, Align радует на все 100%, но такой тренер, как 130X - просто Must Have - я на нем за неделю, даже меньше (неделя будет в четверг), освоил четкое и непринужденное висение в инверте! Поймите меня правильно: на mCPx это тоже легко, но вот аварийный выход в случае внештатной ситуации или паники тут реально срабытывает (уже даже потому, что нет сноса хвоста и не страшно подгрузить шагами, если что). При этом цена ошибки, если все-таки не вырулил, несравнимо меньше, чем скажем на 450-ке или 500-ке. При этом вся ситуация ощутима и доступна к прочувствованию, в отличии от симулятора. 😉
Взлетаю в поле с узкой деревянной портативной взлётки (УДПВ) 😁 и цепляю травку лопастями ХР. Неприятно! Возможно, будет попроще.
Я последнее время летаю на поляне перед домом! 10-15м от подъезда. Верт маленький, ехать куда-то, чтобы на нем полетать - даже влом. Тем более, когда у меня был один аккум. В итоге привык, можно даже в тапках! 😃 Взлетаю с асфальта! В этом верте есть момент: цеплять хв.лопастями траву нежелательно совсем. Дело в том, что даже если на глаз видно, что шестеренки привода хвоста в порядке - то вот центральное отверстие той в хвосте, что надета на ТТ из формы D превращается в О, и заметить это довольно сложно. Просто в какой-то момент начинает сносить хвост! Смотришь на сцепление и зубцы - все вроде ОК, но она там начинает прокручиваться. В итоге вопли упырьков с HF из серии: WTF, у меня сносит хвост почти как на mCPx?! 😦 Я с этим еще не столкнулся, но уверен, что разговоры эти именно отсюда, т.к. у меня просто еще ни разу не снесло хвост (даже от моих крашей он умудрился не пострадать)!
Вот и я попробовал этот верт, если можно назвать один аккумулятор и полёты
блинчиком 😃.
Перед полётом только подтянул винты цапф ОР - не понравились люфты лопастей. Остальное вроде в норме. Ещё не понравилсь тонкие резиновые колечки на шариках тарелки. Какой от них толк? Заменю их на те, что в канопе. При этом на цапфах ОР стоят нормальные толстые.
За этот один полёт успел приложить его боком пару раз об землю, так как трава на газоне всего 5 см, а также покоцать слегка концы лопастей о тротуарную плитку. Как оказалось Всё из-за глюка потенциометра на моём передатчике 😦. Был устранён субтриммированием. Не зря инструкция по настройке передатчика рекомендует вообще отключить тримера, видимо, чтобы не морочить голову системе стабилизации. Замеченных повреждений больше нет.
В целом верт очень понравился. Не жалею, что купил 😃. Ведёт себя адекватно и напоминает симулятор - в смысле, что рулится так как им управляют, а не колбасится как mCPx. У меня не было 450-го, я пробовал его только в симе. Но этот верт действительно напоминает по поведению больше флайбарную 450-ку, чем 250 класс.
Взлетать можно как угодно - в смысле и резко, и плавно. Резонансная вибрация появляется на середине ручки газа и к моменту отрыва уже проходит. В воздухе держится хорошо. Только вот болтает иногда по высоте, пока не знаю с чем это связано, или особенность модели.
Для любитей сравнений выкладываю фото вместе с Blade 120SR. Есть хорошая
новость - целых две детали оказались взаимозаменяемыми: линки и резинки
канопы 😁. Больше ничего похожего, кроме размера нет, совершенно разные
верты.
Лопасти мне показались очень знакомыми 😉 Действительно: профиль и ширина совпадают с mCPx, только длина и законцовки разные.
Как оказалось Всё из-за глюка потенциометра на моём передатчике 😦. Был устранён субтриммированием. Не зря инструкция по настройке передатчика рекомендует вообще отключить тримера, видимо, чтобы не морочить голову системе стабилизации.
Ни тримы, ни сабтримы системе FBL не нужны! Она их начинает воспринимать как сигнал с передатчика. В итоге дрейф и снос куда-то не туда.
В воздухе держится хорошо. Только вот болтает иногда по высоте, пока не знаю с чем это связано, или особенность модели.
Верт легкий и поэтому ветер его поддувает и пригибает к земле иногда. На mCPx это заметно еще больше.
Для любитей сравнений выкладываю фото вместе с Blade 120SR.
Интересно, а канопа от 120-ки подойдет? Я понимаю, что две нижние резинки будут без штырей, но все же? Я свой 120SR продал давно, а над совместимостью канопы задумался сам с момента получения 130Х.