Blade 130 X - ну наконец-то
Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.
Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь…
А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала…).
Привет!
Про штырь канопы, не удивительно, с такой “челюстью”… Что то тут перемудрили. Стойки капота в таком раскладе не расходный материал, а очень расходный.
А почему так здорово сразу залетал, дело в стретче (лопостях)? Просто у меня мотор Lynx, конечно разница со стоком большая, но уж так что бы в точку уходил, разве что на отрицательных шагах вниз 😃
Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче…
Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.
У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.
Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче…
Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.
У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? Основное хрупкое место тут будет вал карбоновый (его можно просто из прутка выпилить??). А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.
Родной капот упирается низом в стойки шасси, а здесь он просто висит на батарейном отсеке (крашеустойчивость с родными лыжами была бы лучше IMHO). Соответственно в случае удара вся нагрузка приходится на стойки капота, а с такой челюстью удар при посадке вполне возможен, уж не говорю про крэш.
А “недотягивает по резкости до BL” это что?
Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил…-)
Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.
Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная…-)
А “недотягивает по резкости до BL” это что?
mCP X BL. Бешеная стрекоза уже в стоке.
Я видел, как mCPx BL летает. Хорошо летает, лучше обычного mCPx. Но 150Х летает намного быстрее, поверьте…-)
Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил…-)
Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.
Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная…-)
По мощности не очень понятно - слабее это откуда?
Так как на helifreak мнение относительно моторов противоположенное - EOX лучше Spin. Может тут с пиньёнами вопрос. EOX идёт с 10T и с ним ведёт себя хорошо.
Голова DFC тоже от lynx
Тоже к ней присматриваюсь…
Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
А так-же по тарелке “Про” (Линкс-Ракон).
Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.
Тоже к ней присматриваюсь…
Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
А так-же по тарелке “Про” (Линкс-Ракон).
Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.
Если вопрос только в направляющей, то она отдельно продаётся и их достаточно много разных. Штатную срезаете, ставите тюнинговую, например Lynx.
И те и другие головы… мало таких миллионщиков 😃 будет.
Lynx DFC отличная, чего только тяги стоят. Краши тоже держит.
Приобрел для зала и полетов во дворе 130x. Пока никаких апгрейдов не ставил, летаю в стоке. Вертолет стабильный и послушный для своего размера, только рекомендуемые в руководстве экспоненты великоваты, на мой взгляд. Не понравилось (хотя, возможно, руки кривые):
- Не хватает мощности - на больших петлях на полных шагах обороты ротора заметно падают.
- При полке 100 при питч-пампах не держит хвост, пару раз даже сорвало
- Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
Буду признателен за советы, что имеет смысл поменять в первую очередь. Сильных крышей не было, пару раз в траву мягко упал, летные качества не изменились.
Заранее спасибо.
-
Да, двигатель под нагрузкой давится.
-
Проверьте хвост. Может быть проворот шестеренок С и/или D из-за сорванной фаски, проскальзывание из-за износа или неправильной сборки (особенно в паре A-В). Проверите симметричность углов отклонения лопастей влево-вправо. Нет ли где заеданий.
-
Бывает. Причины см. в пункте 2. Можно попробовать уменьшить чуйку гироскопа. Описание тут, раздел “AS3X® Gain Programming”.
По поводу поменять. Тут у каждого свое мнение. Рекомендуется почитать это.
По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
Большое спасибо за ответы
- Да, двигатель под нагрузкой давится.
А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?
По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при
этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится
слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
Пока вроде шестерни не выглядят износившимися. Посмотрю по ресурсу, поменяю по мере износа. Пока шестерни C и D вроде плотно сидят.
А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?
Задавите еще больше, движек не успеет раскрутиться.
Все, слетела шестерня С которую я циакринил. Хорошо, что сразу слышно по звуку, что это происходит, а потом хвост начинает заворачивать. Удалось утопить балку в раму около 2-3 мм и этого хватило, чтобы С села на вал нормально. Теперь буду ждать, когда развалится В. Осевой вал весь в серой пудре скорее от карбона. Я уже писал, что сервы в полете начали дергаться из-за больших люфтов на шарах тарелки. Вместо штатных тоненьких резиновых колечек поставил потолще от канопы. Люфты в шарах исчезли, остались только в подшипнике тарелки, наверное, посадочное место в пластике стало больше. Дребезг сразу прекратился, но через 4 полета начал появляться снова. Тресет большей частью хвост. Интересно, что это всего после 80 аккумуляторов. В теме Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации совсем ничего по этому поводу, типа все ОК только шарики износились после 450 полетов. Может быть пора присматривать новую тарелку?
Здравствуйте господа
А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил? Я смотрел там и сервы другие стоят. Что скажите?
Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
Дополню. Можно еще серву попробовать почистить. У меня сегодня как раз тоже началось дерганье, почистил - прекратилось.
Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево.
Вчера еще раз проверил все. У левой сервы открутилась гаечка сверху и вал люфтил больше миллиметра. Подтянул, сегодня днем полетал, несмотря на сильный порывистый ветер. Проблема больше не проявлялась. Летал на двух 130. Так 130-ке со стоковым мотором ветер почти пофигу, а с 8000 мотором пофигу совсем. Но кто совсем удивил - так это наник, тоже летал в сильный ветер без проблем. По высоте кидало периодически на порывах, но не фатально.
Можно еще серву попробовать почистить
Спасибо, попробую. Я так понимаю, медицинский спирт вполне подойдет для чистки?
На выходных попробую поставить еще хвост от Lynx - что то стоковый производит впечатление хлипкого. Может, люфт в слайдере или цапфах…
Правда, сравнить не с чем - до этого из маленьких был только GAUI X2 - но там хвост был солиднее.
Должен подойти. Я изопропиловым чищу по причине отсутствия медицинского 😃
А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил?
Мне было достаточно опыта с рамой от Xtreme. Конкретно ад и вынос мозга. Имхо, смотрите на список апгрейдов от Lynx, это самый вменяемый тюнингер сейчас. Он конечно тоже грешит созданием всяких одноразовых карбоновых лыж, но тут чего делать - все кушать хотят. Однако раму на 130X он делать не стал. Справедливо полагая, что штатная рама справляется, и ценник ее смешной.
Микрощель - самый плодовитый и нездоровый на голову из создателей тюнинха, чего они только не изобретают. Не ведитесь, себе дешевле.
Тем более нет претензий к штатным сервам. Да, они постепенно набирают люфты, стирают дорожки. Но при этом переживают краши, которые узлом бы связали титановый MKS. И стоят в общем незапредельно. За полтора года и за 4шт. 130Х я выкинул в помойку 2 или 3 сервы. Остальное работает по сию пору.
Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Проблема после падения началась, или плавно нарастала? Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает. Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается
Еще раз возвращусь к этому вопросу, т.к. следил за событиями в ожидании развязки…, которая так и не наступила. 😦
У меня ситуация на одном из двух 130-х один-в-один.
Сравниваю оба - различий не нахожу. Люфтов нигде (излишних) нет. Мотор менял. Плату управления менял. Все то-же.
Один летает, как положено, на другом стиком газа надо работать до максимальных точек, чтобы не ронять.
Прямо мистика какая-то. Главное дело - есть с чем сравнивать. Вот они оба - одинаковые… и в то-же время разные… 😦
А вы не там ищете. Это дохнет штатный мотор. И/или прогорает силовой ключ мотора на плате. Отсюда тяга падает. Механика головы скорее всего ни при чем.
А что замены не помогли - вы же не синхронно плату с мотором меняли?.. 130Х - штука глючная и капризная. Тягу сервы погнули - ноль шагов уехал. Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.