Blade 130 X - ну наконец-то

rolic
glushkov:

Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15

Дополню. Можно еще серву попробовать почистить. У меня сегодня как раз тоже началось дерганье, почистил - прекратилось.

rolic:

Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево.

Вчера еще раз проверил все. У левой сервы открутилась гаечка сверху и вал люфтил больше миллиметра. Подтянул, сегодня днем полетал, несмотря на сильный порывистый ветер. Проблема больше не проявлялась. Летал на двух 130. Так 130-ке со стоковым мотором ветер почти пофигу, а с 8000 мотором пофигу совсем. Но кто совсем удивил - так это наник, тоже летал в сильный ветер без проблем. По высоте кидало периодически на порывах, но не фатально.

glushkov
rolic:

Можно еще серву попробовать почистить

Спасибо, попробую. Я так понимаю, медицинский спирт вполне подойдет для чистки?
На выходных попробую поставить еще хвост от Lynx - что то стоковый производит впечатление хлипкого. Может, люфт в слайдере или цапфах…

Правда, сравнить не с чем - до этого из маленьких был только GAUI X2 - но там хвост был солиднее.

rolic

Должен подойти. Я изопропиловым чищу по причине отсутствия медицинского 😃

Vertu
shljapa11:

А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил?

Мне было достаточно опыта с рамой от Xtreme. Конкретно ад и вынос мозга. Имхо, смотрите на список апгрейдов от Lynx, это самый вменяемый тюнингер сейчас. Он конечно тоже грешит созданием всяких одноразовых карбоновых лыж, но тут чего делать - все кушать хотят. Однако раму на 130X он делать не стал. Справедливо полагая, что штатная рама справляется, и ценник ее смешной.

Микрощель - самый плодовитый и нездоровый на голову из создателей тюнинха, чего они только не изобретают. Не ведитесь, себе дешевле.

Тем более нет претензий к штатным сервам. Да, они постепенно набирают люфты, стирают дорожки. Но при этом переживают краши, которые узлом бы связали титановый MKS. И стоят в общем незапредельно. За полтора года и за 4шт. 130Х я выкинул в помойку 2 или 3 сервы. Остальное работает по сию пору.

George
Maxxim:

Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Проблема после падения началась, или плавно нарастала? Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает. Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается

Еще раз возвращусь к этому вопросу, т.к. следил за событиями в ожидании развязки…, которая так и не наступила. 😦
У меня ситуация на одном из двух 130-х один-в-один.
Сравниваю оба - различий не нахожу. Люфтов нигде (излишних) нет. Мотор менял. Плату управления менял. Все то-же.
Один летает, как положено, на другом стиком газа надо работать до максимальных точек, чтобы не ронять.
Прямо мистика какая-то. Главное дело - есть с чем сравнивать. Вот они оба - одинаковые… и в то-же время разные… 😦

Vertu

А вы не там ищете. Это дохнет штатный мотор. И/или прогорает силовой ключ мотора на плате. Отсюда тяга падает. Механика головы скорее всего ни при чем.

А что замены не помогли - вы же не синхронно плату с мотором меняли?.. 130Х - штука глючная и капризная. Тягу сервы погнули - ноль шагов уехал. Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.

mastershn
Vertu:

Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.

У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.

tab
mastershn:

У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.

Пудра есть, значит износ пары A-B присутствует. Высоту зубцов на B нужно смотреть, может ниже и шестерня ровно пропилена по всем зубцам. Острые зубцы на A, у меня это было (и есть) от повышенной нагрузки на хвостовой вал (подклинивал подшипник вала хвостового ротора). Тоже лучше конечно разобраться.
В стоке A пластик, B металл. Но B металл редкостно дрянного качества.
tab

Flying_cat
George:

Прямо мистика какая-то.

В храм отнесите, к батюшке…

Если серьезно, посмотрите 0 на лопастях при стике по центру (лопасти сводим параллельно, смотрим сбоку), после поменяйте местами моторы потом платы, привод хвоста тут не причем.
Сравните валы ОР, расположение отверстий.

Vertu
Flying_cat:

Сравните валы ОР, расположение отверстий.

Кстати да, валы ниразу не идентично засверлены. Но после переборки вала с заменой частей полюбому надо ноль проверять, без всяких спрашиваний в конфе…

ju2003

Всем привет!Подскажите пожалуйста!!!Новый верт. ,не падал,у серво авт.перекоса постоянно крутится мотор,жужжит,греется,не пойму в чем дело!Проверял с другим мотором,та же история…

rolic

Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.

Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.

Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.

ju2003
rolic:

Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.

Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.

Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.

Спасибо!Да,раскаляется,даже шестерни оплавились…Как я понял,нужна замена?

rolic

Да, надо менять.

На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.

ju2003
rolic:

Да, надо менять.

На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.

Да,вчера убирал люфты ,поменял лопасти ,пару раз запускал в руке,так и лег спать довольный…,а утром бац!!!..Еще раз спасибо за информацию!

Flying_cat
rolic:

Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.

В теме уже было раза три, скорее всего контактная группа, в редукторе, отклеилась и свободно болтается вынося мозги серве и FBL. Лечится каплей CA, если не успели спалить мотор сервы.
Посмотрите, выбросить успеете.

Demidoff

Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего )). Мой вот чето мне не нравится, отлетал два акка так до него (мотора) не дотронешься и попахивает горелым, + тянуть стал плохо, провода нагрелись.
При этом ничего ему не мешает т.е. все свободно крутится, заеданий нет.

Робби
Demidoff:

Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего ))

На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?

Demidoff
Робби:

На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?

Я не считал ) а надо было? 😃 😃

Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?

Например этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?

tab
Demidoff:

Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?

этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?

Переделка мин. нужна, чуток рамы и места крепления. Так как это аутранер, провода по другому прокладывать.Все описано в соотв.pdf на сайте Lynx.

ju2003

Привет всем!Собрал из трех серво одну,все работает.Люфты убраны ,звук как у юлы,без фальши и дребезга.Прошла трясучка ,которая была в первой половине подачи шаг газа.