Blade 130 X - ну наконец-то
Должен подойти. Я изопропиловым чищу по причине отсутствия медицинского 😃
А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил?
Мне было достаточно опыта с рамой от Xtreme. Конкретно ад и вынос мозга. Имхо, смотрите на список апгрейдов от Lynx, это самый вменяемый тюнингер сейчас. Он конечно тоже грешит созданием всяких одноразовых карбоновых лыж, но тут чего делать - все кушать хотят. Однако раму на 130X он делать не стал. Справедливо полагая, что штатная рама справляется, и ценник ее смешной.
Микрощель - самый плодовитый и нездоровый на голову из создателей тюнинха, чего они только не изобретают. Не ведитесь, себе дешевле.
Тем более нет претензий к штатным сервам. Да, они постепенно набирают люфты, стирают дорожки. Но при этом переживают краши, которые узлом бы связали титановый MKS. И стоят в общем незапредельно. За полтора года и за 4шт. 130Х я выкинул в помойку 2 или 3 сервы. Остальное работает по сию пору.
Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Проблема после падения началась, или плавно нарастала? Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает. Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается
Еще раз возвращусь к этому вопросу, т.к. следил за событиями в ожидании развязки…, которая так и не наступила. 😦
У меня ситуация на одном из двух 130-х один-в-один.
Сравниваю оба - различий не нахожу. Люфтов нигде (излишних) нет. Мотор менял. Плату управления менял. Все то-же.
Один летает, как положено, на другом стиком газа надо работать до максимальных точек, чтобы не ронять.
Прямо мистика какая-то. Главное дело - есть с чем сравнивать. Вот они оба - одинаковые… и в то-же время разные… 😦
А вы не там ищете. Это дохнет штатный мотор. И/или прогорает силовой ключ мотора на плате. Отсюда тяга падает. Механика головы скорее всего ни при чем.
А что замены не помогли - вы же не синхронно плату с мотором меняли?.. 130Х - штука глючная и капризная. Тягу сервы погнули - ноль шагов уехал. Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.
Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.
У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.
У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.
Пудра есть, значит износ пары A-B присутствует. Высоту зубцов на B нужно смотреть, может ниже и шестерня ровно пропилена по всем зубцам. Острые зубцы на A, у меня это было (и есть) от повышенной нагрузки на хвостовой вал (подклинивал подшипник вала хвостового ротора). Тоже лучше конечно разобраться.
В стоке A пластик, B металл. Но B металл редкостно дрянного качества.
tab
Прямо мистика какая-то.
В храм отнесите, к батюшке…
Если серьезно, посмотрите 0 на лопастях при стике по центру (лопасти сводим параллельно, смотрим сбоку), после поменяйте местами моторы потом платы, привод хвоста тут не причем.
Сравните валы ОР, расположение отверстий.
Сравните валы ОР, расположение отверстий.
Кстати да, валы ниразу не идентично засверлены. Но после переборки вала с заменой частей полюбому надо ноль проверять, без всяких спрашиваний в конфе…
Всем привет!Подскажите пожалуйста!!!Новый верт. ,не падал,у серво авт.перекоса постоянно крутится мотор,жужжит,греется,не пойму в чем дело!Проверял с другим мотором,та же история…
Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.
Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.
Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
Спасибо!Да,раскаляется,даже шестерни оплавились…Как я понял,нужна замена?
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
Да,вчера убирал люфты ,поменял лопасти ,пару раз запускал в руке,так и лег спать довольный…,а утром бац!!!..Еще раз спасибо за информацию!
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
В теме уже было раза три, скорее всего контактная группа, в редукторе, отклеилась и свободно болтается вынося мозги серве и FBL. Лечится каплей CA, если не успели спалить мотор сервы.
Посмотрите, выбросить успеете.
Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего )). Мой вот чето мне не нравится, отлетал два акка так до него (мотора) не дотронешься и попахивает горелым, + тянуть стал плохо, провода нагрелись.
При этом ничего ему не мешает т.е. все свободно крутится, заеданий нет.
Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего ))
На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?
На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?
Я не считал ) а надо было? 😃 😃
Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?
Например этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?
этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
Переделка мин. нужна, чуток рамы и места крепления. Так как это аутранер, провода по другому прокладывать.Все описано в соотв.pdf на сайте Lynx.
Привет всем!Собрал из трех серво одну,все работает.Люфты убраны ,звук как у юлы,без фальши и дребезга.Прошла трясучка ,которая была в первой половине подачи шаг газа.
Ну, вот отлетал первые 100 акков, можно подвести маленькие итоги. Летал в здании, один раз на улице. Всего было 4 падения из которых за исключением одного с высоты от 0.5 до 1 м. Все падения связаны с шестерней С.
- Вал между шестерней В и С, на мой взгляд, самое слабое место в конструкции. Он постоянно двигается по оси хвостовой балки приводя в одном случае к срыву шестерни С, а в другом - начинает пилить алюминиевую втулку на хвостовом валу, завальцовывая посадочное отверстие в шестерне С в круг. Лечил сдвигом хвостовой балки, когда это не помогло - проциакринил шестерню В к валу. До этого сделал 3 замены шестерни С и D. С последней замены отлетал около 20 акков.
- Износ зубьев шестерни А. Обнаруживается по характерной серой пудре на валу основного ротора. Пока критичных нарушений нет, все крутится без заеданий. 10 полетов назад продул воздухом - следов износа пока нет.
- Износ шаров. Влияние абразива исключаю, скорее естественный износ. Начинает проявляться после 30-50 акков. Штатные резиновые кольца на шарах очень тонкие и явно не справляются со своей задачей. Поставил колечки от канопы - сразу все исчезло. В настоящее время мелкий дребезг есть при висении, в полете нет. Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.
Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.
Люфт вероятно правильнее называть по первоисточнику, т.е. валу основного ротора, а не того что на нём навешано 😃
Основную шестерню снять не сложно, подложить что-нибудь в упор к раме и поддеть шлицевой отвёрткой, как рычагом (ну это как вариант). Люфт вала убирают шайбами специальными. Я делал сам, но вообще они продаются.
Дребезг при висении с люфтом вала ОР очень маловероятно что связан. Вал при висении находится под осевой нагрузкой и все зазоры выбраны. Если уж этот люфт на что то и сказывается, то скорее только на переход между положительными и отрицательными шагами.