Blade 130 X - ну наконец-то
Тоже к ней присматриваюсь…
Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
А так-же по тарелке “Про” (Линкс-Ракон).
Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.
Если вопрос только в направляющей, то она отдельно продаётся и их достаточно много разных. Штатную срезаете, ставите тюнинговую, например Lynx.
И те и другие головы… мало таких миллионщиков 😃 будет.
Lynx DFC отличная, чего только тяги стоят. Краши тоже держит.
Приобрел для зала и полетов во дворе 130x. Пока никаких апгрейдов не ставил, летаю в стоке. Вертолет стабильный и послушный для своего размера, только рекомендуемые в руководстве экспоненты великоваты, на мой взгляд. Не понравилось (хотя, возможно, руки кривые):
- Не хватает мощности - на больших петлях на полных шагах обороты ротора заметно падают.
- При полке 100 при питч-пампах не держит хвост, пару раз даже сорвало
- Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
Буду признателен за советы, что имеет смысл поменять в первую очередь. Сильных крышей не было, пару раз в траву мягко упал, летные качества не изменились.
Заранее спасибо.
-
Да, двигатель под нагрузкой давится.
-
Проверьте хвост. Может быть проворот шестеренок С и/или D из-за сорванной фаски, проскальзывание из-за износа или неправильной сборки (особенно в паре A-В). Проверите симметричность углов отклонения лопастей влево-вправо. Нет ли где заеданий.
-
Бывает. Причины см. в пункте 2. Можно попробовать уменьшить чуйку гироскопа. Описание тут, раздел “AS3X® Gain Programming”.
По поводу поменять. Тут у каждого свое мнение. Рекомендуется почитать это.
По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
Большое спасибо за ответы
- Да, двигатель под нагрузкой давится.
А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?
По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при
этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится
слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
Пока вроде шестерни не выглядят износившимися. Посмотрю по ресурсу, поменяю по мере износа. Пока шестерни C и D вроде плотно сидят.
А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?
Задавите еще больше, движек не успеет раскрутиться.
Все, слетела шестерня С которую я циакринил. Хорошо, что сразу слышно по звуку, что это происходит, а потом хвост начинает заворачивать. Удалось утопить балку в раму около 2-3 мм и этого хватило, чтобы С села на вал нормально. Теперь буду ждать, когда развалится В. Осевой вал весь в серой пудре скорее от карбона. Я уже писал, что сервы в полете начали дергаться из-за больших люфтов на шарах тарелки. Вместо штатных тоненьких резиновых колечек поставил потолще от канопы. Люфты в шарах исчезли, остались только в подшипнике тарелки, наверное, посадочное место в пластике стало больше. Дребезг сразу прекратился, но через 4 полета начал появляться снова. Тресет большей частью хвост. Интересно, что это всего после 80 аккумуляторов. В теме Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации совсем ничего по этому поводу, типа все ОК только шарики износились после 450 полетов. Может быть пора присматривать новую тарелку?
Здравствуйте господа
А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил? Я смотрел там и сервы другие стоят. Что скажите?
Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
Дополню. Можно еще серву попробовать почистить. У меня сегодня как раз тоже началось дерганье, почистил - прекратилось.
Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево.
Вчера еще раз проверил все. У левой сервы открутилась гаечка сверху и вал люфтил больше миллиметра. Подтянул, сегодня днем полетал, несмотря на сильный порывистый ветер. Проблема больше не проявлялась. Летал на двух 130. Так 130-ке со стоковым мотором ветер почти пофигу, а с 8000 мотором пофигу совсем. Но кто совсем удивил - так это наник, тоже летал в сильный ветер без проблем. По высоте кидало периодически на порывах, но не фатально.
Можно еще серву попробовать почистить
Спасибо, попробую. Я так понимаю, медицинский спирт вполне подойдет для чистки?
На выходных попробую поставить еще хвост от Lynx - что то стоковый производит впечатление хлипкого. Может, люфт в слайдере или цапфах…
Правда, сравнить не с чем - до этого из маленьких был только GAUI X2 - но там хвост был солиднее.
Должен подойти. Я изопропиловым чищу по причине отсутствия медицинского 😃
А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил?
Мне было достаточно опыта с рамой от Xtreme. Конкретно ад и вынос мозга. Имхо, смотрите на список апгрейдов от Lynx, это самый вменяемый тюнингер сейчас. Он конечно тоже грешит созданием всяких одноразовых карбоновых лыж, но тут чего делать - все кушать хотят. Однако раму на 130X он делать не стал. Справедливо полагая, что штатная рама справляется, и ценник ее смешной.
Микрощель - самый плодовитый и нездоровый на голову из создателей тюнинха, чего они только не изобретают. Не ведитесь, себе дешевле.
Тем более нет претензий к штатным сервам. Да, они постепенно набирают люфты, стирают дорожки. Но при этом переживают краши, которые узлом бы связали титановый MKS. И стоят в общем незапредельно. За полтора года и за 4шт. 130Х я выкинул в помойку 2 или 3 сервы. Остальное работает по сию пору.
Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Проблема после падения началась, или плавно нарастала? Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает. Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается
Еще раз возвращусь к этому вопросу, т.к. следил за событиями в ожидании развязки…, которая так и не наступила. 😦
У меня ситуация на одном из двух 130-х один-в-один.
Сравниваю оба - различий не нахожу. Люфтов нигде (излишних) нет. Мотор менял. Плату управления менял. Все то-же.
Один летает, как положено, на другом стиком газа надо работать до максимальных точек, чтобы не ронять.
Прямо мистика какая-то. Главное дело - есть с чем сравнивать. Вот они оба - одинаковые… и в то-же время разные… 😦
А вы не там ищете. Это дохнет штатный мотор. И/или прогорает силовой ключ мотора на плате. Отсюда тяга падает. Механика головы скорее всего ни при чем.
А что замены не помогли - вы же не синхронно плату с мотором меняли?.. 130Х - штука глючная и капризная. Тягу сервы погнули - ноль шагов уехал. Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.
Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.
У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.
У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.
Пудра есть, значит износ пары A-B присутствует. Высоту зубцов на B нужно смотреть, может ниже и шестерня ровно пропилена по всем зубцам. Острые зубцы на A, у меня это было (и есть) от повышенной нагрузки на хвостовой вал (подклинивал подшипник вала хвостового ротора). Тоже лучше конечно разобраться.
В стоке A пластик, B металл. Но B металл редкостно дрянного качества.
tab
Прямо мистика какая-то.
В храм отнесите, к батюшке…
Если серьезно, посмотрите 0 на лопастях при стике по центру (лопасти сводим параллельно, смотрим сбоку), после поменяйте местами моторы потом платы, привод хвоста тут не причем.
Сравните валы ОР, расположение отверстий.
Сравните валы ОР, расположение отверстий.
Кстати да, валы ниразу не идентично засверлены. Но после переборки вала с заменой частей полюбому надо ноль проверять, без всяких спрашиваний в конфе…
Всем привет!Подскажите пожалуйста!!!Новый верт. ,не падал,у серво авт.перекоса постоянно крутится мотор,жужжит,греется,не пойму в чем дело!Проверял с другим мотором,та же история…
Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.
Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.
Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.
Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер “мозг” сервы. Бывает.
Спасибо!Да,раскаляется,даже шестерни оплавились…Как я понял,нужна замена?
Да, надо менять.
На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.