Blade 130 X - ну наконец-то

tab
Kormag:

Попробуйте сбросить настройки платы по умолчанию.
“Включаем передаст ,газ 100%
Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
после этого все три диода моргают .
Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.”
Из поста Лелика

Спасибо, попробую.
У меня рудер загрублён.

mr_nd

Тарелка вбок валится когда вы раскручиваете лопасти держа верт в руке или в полете? Если в полете, то проверить ноль еще раз (мало ли, может показалось 😃) и сабтримами убирать заваливание. Если в руке тарелку заваливает при раскрученном роторе, то это так фбл реагирует на то, что вы верт в руке держите 😃

tab
mr_nd:

Тарелка вбок валится когда вы раскручиваете лопасти держа верт в руке или в полете? Если в полете, то проверить ноль еще раз (мало ли, может показалось 😃) и сабтримами убирать заваливание. Если в руке тарелку заваливает при раскрученном роторе, то это так фбл реагирует на то, что вы верт в руке держите 😃

Отсоединяю питание двигателя. Дальше пытаюсь выставить ноль в idle. Ставлю вертолёт на ровную поверхность, одеваю левелер, включаю idle. Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается. Может что то идеологически не верно? Сабтримами убрать это не получается, тарелка всё одно движется или вправо или влево…

mr_nd

На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…

Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.

И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃

Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.

Flying_cat
tab:

Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается

Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.

tab
mr_nd:

На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…

Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.

И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃

Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.

Это все совершенно логично, не логично на мой взгляд отклонение тарелки только вправо, как при этом не поставь первоначально вертолет. Хоть его предварительно наклони в ту или другую сторону, наклон тарелки будет вправо.

Flying_cat:

Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.

Сервы разбирал, дорожки чистил. В полете не дергаются, вне полета тоже. Не похоже на этот случай.

VVM
tab:

Не похоже на этот случай.

А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.

Flying_cat
tab:

Сервы разбирал, дорожки чистил

Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.

tab
Flying_cat:

Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.

Нет циакрином не закреплял, но покачал. На мой взгляд нормально держится.

VVM:

А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.

А какие там особые калибровки? Чуствительность я давно менял по рудеру, как советовали в конференции, а теперь сбросил на умолчание. Не помогло.
Я теперь вообще не понимаю это нормально может быть.
Попробую сабтрим влево, а на движение тарелки на стоящем вертолете может не нужно акцент делать…

mr_nd

Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃

tab
mr_nd:

Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃

В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену. Приходится постоянно поддёргивать стиком. Не сказал бы что сильно напрягает, но так же быть не должно…

mr_nd
tab:

В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену.

Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.

tab
mr_nd:

Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.

Вот спасибо, дык спасибо 😃 !
Попробую так, а то я уже утомился хаб отвинчивать привинчивать.

Vertu

Дядя Xtreme медленно и мучительно запрягал, и наконец поехал:


Раньше только микрощель рычаги делала. И по слухам, пользы от них было немного…

Flying_cat
Vertu:

и наконец поехал:

Наверное много думал и что то курил …

хыр2

да, микрохелевский рычаг - не шедевр. Но делал еще дедушка. У него тоже не стоит оно того.

Интересно попробовать экстримовский, но скорее всего, выход очень тупой - прикупить десяток стока.

Но какой-то он навороченный, а? Соответственно цене!

Kormag

Вчера заказал себе таких батареек "
HYPERION G3 VX 500MAH 2S 7.4V 35C/65C LIPOLY PACK W/UMX CONNECTOR"
на на AlleRC смотрю заказ приняли, ну думаю повезло)))
Ан нет, сегодня приходит письмо, мыл батарейки к вам послать обычной почтой не можем, только экспресс. Жаль, а батареечки зачетные. На европейском магазине гепиреона они есть, но цена в евро.

PS: Бред какой то, тоже с американского магазина с EBay заказал гепиреончики для mcpx 550mah, все отравили.
Кстати продавец предложил 2S VX по гуманной цене, только доставка чего то в районе 25$, может с кем нибудь объединится?! Если что в ЛС

Kormag
arsi:

А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?

У Vertu спросите, я думаю он юзал.

Я вчера себе такие взял gensace.de/…/gens-ace-350mah-7-4v-30c-2s1p-lipo-ba… 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.

Vertu
arsi:

А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9362

Много кто их юзал, сто лет делают.
Получше Турниги, но похуже стока. Если мотор стоковый, нормально летают сезон. Потом постепенно дохнут.