Blade 130 X - ну наконец-то

mr_nd

На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…

Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.

И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃

Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.

Flying_cat
tab:

Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается

Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.

tab
mr_nd:

На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…

Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.

И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃

Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.

Это все совершенно логично, не логично на мой взгляд отклонение тарелки только вправо, как при этом не поставь первоначально вертолет. Хоть его предварительно наклони в ту или другую сторону, наклон тарелки будет вправо.

Flying_cat:

Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.

Сервы разбирал, дорожки чистил. В полете не дергаются, вне полета тоже. Не похоже на этот случай.

VVM
tab:

Не похоже на этот случай.

А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.

Flying_cat
tab:

Сервы разбирал, дорожки чистил

Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.

tab
Flying_cat:

Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.

Нет циакрином не закреплял, но покачал. На мой взгляд нормально держится.

VVM:

А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.

А какие там особые калибровки? Чуствительность я давно менял по рудеру, как советовали в конференции, а теперь сбросил на умолчание. Не помогло.
Я теперь вообще не понимаю это нормально может быть.
Попробую сабтрим влево, а на движение тарелки на стоящем вертолете может не нужно акцент делать…

mr_nd

Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃

tab
mr_nd:

Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃

В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену. Приходится постоянно поддёргивать стиком. Не сказал бы что сильно напрягает, но так же быть не должно…

mr_nd
tab:

В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену.

Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.

tab
mr_nd:

Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.

Вот спасибо, дык спасибо 😃 !
Попробую так, а то я уже утомился хаб отвинчивать привинчивать.

Vertu

Дядя Xtreme медленно и мучительно запрягал, и наконец поехал:


Раньше только микрощель рычаги делала. И по слухам, пользы от них было немного…

Flying_cat
Vertu:

и наконец поехал:

Наверное много думал и что то курил …

хыр2

да, микрохелевский рычаг - не шедевр. Но делал еще дедушка. У него тоже не стоит оно того.

Интересно попробовать экстримовский, но скорее всего, выход очень тупой - прикупить десяток стока.

Но какой-то он навороченный, а? Соответственно цене!

Kormag

Вчера заказал себе таких батареек "
HYPERION G3 VX 500MAH 2S 7.4V 35C/65C LIPOLY PACK W/UMX CONNECTOR"
на на AlleRC смотрю заказ приняли, ну думаю повезло)))
Ан нет, сегодня приходит письмо, мыл батарейки к вам послать обычной почтой не можем, только экспресс. Жаль, а батареечки зачетные. На европейском магазине гепиреона они есть, но цена в евро.

PS: Бред какой то, тоже с американского магазина с EBay заказал гепиреончики для mcpx 550mah, все отравили.
Кстати продавец предложил 2S VX по гуманной цене, только доставка чего то в районе 25$, может с кем нибудь объединится?! Если что в ЛС

Kormag
arsi:

А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?

У Vertu спросите, я думаю он юзал.

Я вчера себе такие взял gensace.de/…/gens-ace-350mah-7-4v-30c-2s1p-lipo-ba… 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.

Vertu
arsi:

А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9362

Много кто их юзал, сто лет делают.
Получше Турниги, но похуже стока. Если мотор стоковый, нормально летают сезон. Потом постепенно дохнут.

Kormag
arsi:

Отпишите о результатах, плиз. Интересно сравнение со стоком.

Зачет. Может пока новые. Я отлетал 7 паков. 1 сток, 3 Нанотеки (причем тоже свежие) ну и 3 Дженса. Отдают по полной, причем на всем протяжении полета. Под нагрузкой точно просадок не заметил. На улице холодно, пальцы онимели)))
Чехол что ли какой на руки купить)))

rolic
Kormag:

Чехол что ли какой на руки купить)))

Я себе на прошлую зиму вот такой купил. Летал на квадре. Не сказать что сильно, но помогает.

К нему еще подогрев продается, но я его не покупал.

Gdimik

ребята помогите не могу понять почему верт при поднятии сразу тянет в перед