Blade 130 X - ну наконец-то
На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…
Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.
Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.
Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.
И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃
Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.
Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается
Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.
На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл “выровнять” верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал “мля, наклонить!”. Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду “Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!”. А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния…
Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.
Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.
Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.
И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для “левелинга” достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера 😃
Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш “левеллинг” небольшие коррективы 😃.
Это все совершенно логично, не логично на мой взгляд отклонение тарелки только вправо, как при этом не поставь первоначально вертолет. Хоть его предварительно наклони в ту или другую сторону, наклон тарелки будет вправо.
Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.
Сервы разбирал, дорожки чистил. В полете не дергаются, вне полета тоже. Не похоже на этот случай.
Не похоже на этот случай.
А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.
Сервы разбирал, дорожки чистил
Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.
Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.
Нет циакрином не закреплял, но покачал. На мой взгляд нормально держится.
А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.
А какие там особые калибровки? Чуствительность я давно менял по рудеру, как советовали в конференции, а теперь сбросил на умолчание. Не помогло.
Я теперь вообще не понимаю это нормально может быть.
Попробую сабтрим влево, а на движение тарелки на стоящем вертолете может не нужно акцент делать…
Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃
Дык летает-то нормально вертолет? 😃 Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе? 😃
В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену. Приходится постоянно поддёргивать стиком. Не сказал бы что сильно напрягает, но так же быть не должно…
В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену.
Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.
Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.
Вот спасибо, дык спасибо 😃 !
Попробую так, а то я уже утомился хаб отвинчивать привинчивать.
Дядя Xtreme медленно и мучительно запрягал, и наконец поехал:
Раньше только микрощель рычаги делала. И по слухам, пользы от них было немного…
и наконец поехал:
Наверное много думал и что то курил …
да, микрохелевский рычаг - не шедевр. Но делал еще дедушка. У него тоже не стоит оно того.
Интересно попробовать экстримовский, но скорее всего, выход очень тупой - прикупить десяток стока.
Но какой-то он навороченный, а? Соответственно цене!
Вчера заказал себе таких батареек "
HYPERION G3 VX 500MAH 2S 7.4V 35C/65C LIPOLY PACK W/UMX CONNECTOR"
на на AlleRC смотрю заказ приняли, ну думаю повезло)))
Ан нет, сегодня приходит письмо, мыл батарейки к вам послать обычной почтой не можем, только экспресс. Жаль, а батареечки зачетные. На европейском магазине гепиреона они есть, но цена в евро.
PS: Бред какой то, тоже с американского магазина с EBay заказал гепиреончики для mcpx 550mah, все отравили.
Кстати продавец предложил 2S VX по гуманной цене, только доставка чего то в районе 25$, может с кем нибудь объединится?! Если что в ЛС
А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
У Vertu спросите, я думаю он юзал.
Я вчера себе такие взял gensace.de/…/gens-ace-350mah-7-4v-30c-2s1p-lipo-ba… 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.
А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9362
Много кто их юзал, сто лет делают.
Получше Турниги, но похуже стока. Если мотор стоковый, нормально летают сезон. Потом постепенно дохнут.
Я вчера себе такие взял www.gensace.de/lipo-battery/a...tery-pack.html 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.
Отпишите о результатах, плиз. Интересно сравнение со стоком.
Отпишите о результатах, плиз. Интересно сравнение со стоком.
Зачет. Может пока новые. Я отлетал 7 паков. 1 сток, 3 Нанотеки (причем тоже свежие) ну и 3 Дженса. Отдают по полной, причем на всем протяжении полета. Под нагрузкой точно просадок не заметил. На улице холодно, пальцы онимели)))
Чехол что ли какой на руки купить)))
ребята помогите не могу понять почему верт при поднятии сразу тянет в перед