Blade 130 X - ну наконец-то
Парни, есть вопросы запчастям от разных производителей:
- Какая тарелка АП лучше - Xtreme или Lynx? На экстримовской тарелке 2 запасных шарика - если один отломится, можно переставить линки на другую пару шариков. Обе тарелки поставляются со своими антивращательными рамками. Их как-то нужно прикручивать к стоковой раме или они используются только с карбоновыми рамами этих фирм?
- Какие подшипники лучше - Blade или Lynx? Прежде всего, интересуют фланцевые подшипники ХР.
- Какой сплошной вал ОР лучше - Xtreme или Lynx? Использовать буду со стоковой главной шестерней.
- Какая хвостовая балка более прочная - Blade, Xtreme или Lynx?
- Какой слайдер ХР лучше - Xtreme или Lynx?
- Какие металлические шестерни C и D лучше, Blade, Xtreme или Lynx?
- Какие акки лучше - Blade, Protek или Xtreme?
Я выбрал Lynx, хотя на MCPX экстрим и микрохели тоже не плохо работает.
Линкс покупал еще когда они слали в Россию и свыше 100$ доставка была бесплатная)))
Их как-то нужно прикручивать к стоковой раме
Lynx прикручивается на стоковую слева, штатный справа остается.
Какие подшипники лучше - Blade или Lynx?
Если честно - разницы не заметил, живут примерно одинаково.
Какой сплошной вал ОР лучше
Сломал два вала Lynx (оба в месте крепления коллара). Xtreme пока жив, но летал/падал на нем еще немного.
Какая хвостовая балка более прочная
Я пилю балки из прутка, но что-то мне говорит, что все они живут до первого падения на хвост.
Какие акки лучше
Из перечисленных использовал только родные. Но, в основном, летаю на нанотеках. Не хуже родных точно, а учетом их стоимости - так просто идеал. Хватает и для родного мотора, и для Spin 8000, и для Lynx. Хотя, конечно, сильно жечь я пока не умею. Может поэтому и хватает.
- Какие металлические шестерни C и D лучше, Blade, Xtreme или Lynx?
Я таки шо то пропустил? Lynx уже начал делать металлические шестерни?.. 😎
Странно, но Дженсы про около нулевой температуре как мне показалось отдают хуже чем Нанотеки((( Может из за того, что сперва летал на нанотеках, а дженсы остыть успели?!
Странно, но Дженсы про около нулевой температуре как мне показалось отдают хуже чем Нанотеки((( Может из за того, что сперва летал на нанотеках, а дженсы остыть успели?!
+1, до этого тоже замечал такое и на выхах убедился. На родных акках вертушка при температуре близкой к нулю летает лучше. Если поставить Генс и сразу попробовать перевернуть вертушку, то отсечка неизбежна. на генсах надо сначала немного полетать, чтобы их разогреть, хотя до полетов храню их в куртке, чтобы не замерзали. После того как спокойно повисишь секунд 30, то тоже начинают летать нормально, но тяга послабее чем у родных.
Очередной отчет. На 130 акках шестерня В окончательно сожрала шестерню А, так, что от зубьев остались только намеки. Поставил металлическую А. С и D пока хорошие. От бросков напряжения глюкнула стоковая зарядка и убила хороший акк - зарядка только на 1/3 от номинала - жаль. У меня уже были подобные случаи на mcpx и совсем недавно на nano, тоже выкинул почти новые акки. Так, что всем совет - стоковая зарядка - лотерея, ее лучше оставить в коробке, даже не вытаскивая. Вот теперь очередная забота - выбор и покупка нормальной зарядки на 3-4 акка.
У меня тоже не давно умерла. На мцпх живет уже 2 года. Хотя я ей уже редко пользуюсь. Заряжаю взрослой зарядкой.
Так, что всем совет - стоковая зарядка - лотерея, ее лучше оставить в коробке, даже не вытаскивая.
Интересное наблюдение.
Сегодня с утра полетал немного. При -2 родные аккумуляторы не тянут, дохнут через минуту. Нанотеки отрабатывают по таймеру 3:30 (двигатель 8000). Но все равно вертолет был вяловат.
А вот блейдовский пластик при низкой температуре не порадовал. Прямо в полете два раза ломались линки. До этого никогда такого у меня не было, за полгода сломался только один при креше, еще думал - “зачем я купил пакетик запасных”. А тут прямо в воздухе…
Кстати, BL при этом летал вполне адекватно, вялости не заметил ни на родных акках, ни на нанотеках.
Аккумуляторы ставил теплыми - хранил их во внутреннем кармане куртки.
Я так понял вся эта затея с мелкотой до весны затягивается. Позже пойду 6 акков отлетаю на MCPX (полностью Б.К.), но думаю вряд ли порадует.
Кому вертолёт в Москве, налетай! Не на лету, но можно починить + гора запчастей, апгрейды. Пишите в личку.
Кому вертолёт в Москве, налетай!
Ща все его сливают.
Как выдумаете, возможно ли на этого малька поставить голову и от т-рекса 150?
-
т-рекса 150 еще нет в продаже, насколько мне известно.
-
Зачем? Проблем с головой у 130 не замечено. Если хочется DFC - есть, например, от Lynx.
Зачем?
С экономической точки зрения это выгодно, например цапфы от микрощели стоят коло 26$, столько же стоит вся голова для 150, а она в металле… и может рассматриваться в качестве апгрейда. Вопрос в совместимости.
Кстати. Я тут писал вчера, что линки ломались. Похоже, что причина тут не в хрупкости пластика при отрицательных температурах.
Поломки выглядели одинаково - один линк сломан, второй соскочил с тарелки. Вчера вечером более внимательно все посмотрел. Во второй раз сломался новый линк. Тот, который соскакивал (старый), сидел на шарике тарелки довольно слабо по сравнению с новым. Есть подозрение, что отверстие слегка поизносилось, а при низкой температуре алюминиевый шарик на тарелке еще слегка сжался (хотя, не думаю, что существенно, может просто совпадение). Предполагаю, что было так - сначала в полете один линк соскакивает с шарика, второй ломается. Заменил подозрительный линк на новый. Буду теперь при предполетном осмотре еще и линки проверять.
При низкой температуре удобно летать в велоперчатках - вчера попробовал, руки не мерзнут.
С экономической точки зрения это выгодно, например цапфы от микрощели стоят коло 26$, столько же стоит вся голова для 150, а она в металле… и может рассматриваться в качестве апгрейда. Вопрос в совместимости.
Хм… Можно посмотреть на размеры. Но что-то мне говорит, что не подойдет.
Поломки выглядели одинаково - один линк сломан, второй соскочил с тарелки.
Я тоже покупал комплект запасных, + еще с вертолетом были. Так и не разу не сломались за год.
Когда холоднее +10, мелкие верты резко хужеют, а ближе к нулю практически не летают, одна морока. Если взять совсем свежий мощный акк, на нем недолго может полетать. Но если неновые (хотя и живые) - отобьется через полминуты однозначно. Промерзают. “Размер имеет значение”.
Пора с мелкими в зал. А на улицу - с чем покрупнее. У меня вчера 300Х отлично летал свои 4 минуты при -2 и легком снеге (на живых, но уже далеко не новых акках). Тем более 450-ки.
У меня вчера 130 вяловатый был. На 8000 моторе примерно как на стоковом. Нанотеков на 3 с половиной минуты хватало.
А BL нормально “резвился”.
На BL акки не так нагружены, верт более сбалансированный, чем 130Х. Блинчиком по холоду даже старый mCPx кое-как летал. Но чуть нагрузишь - все, привет. Аналогично и nCPx.