Blade 130 X - ну наконец-то
Сравнил канопы 120 и 130. Практически одинаковые. Только от 120 чуть уже, совсем незначительно и наклон кабины более прямой, что немного уменьшает пространство. Ставится нормально - заменять можно 😃 .
А вот от 130-го если поставить на 120-й уже не так удобно: там скос внизу более пологий и длинный, в результате нижние крепления вообще выходят за границу кабины. Будет либо канопа болтаться, либо надо делать дырки и наклонять кабину ниже.
Все видно на фото
Не, с родной он как-то лучше смотрится.
Ну и я, соблазнился… Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)! В суботу заберу в Киеве. Цена 2914грн. или 363$.
Ну и я, соблазнился… Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)!
Говорите, говорите! 😃 Надо бы им предъявить, на самом-то деле! 😃
Говорите, говорите!
Будем! Куда правду скрыть…
Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?
Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?
Стоковые неплохие (я на них и летаю, у меня их три).
На самом деле жду Nano-tech каких нибудь с родным разъемом с HK!
Заказал такой кабель для параллельной зарядки
progressiverc.com/…/ac-parbuc_parallel_6x_jst-ph_c…
но балансировочный разъём там всего лишь на 3 пина. Соответственно, побаночной балансировки там не будет. Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?
3 пина потому, что 2S. А банки в разных акках соединены параллельно. Зарядник видит один большой акк, но тоже 2S.
Побаночная будет.
При последовательном соединении придется обязательно заряжать только полный комплект. А здесь - хочешь 1 штуку, а хочешь - 6. Только емкость (а значит - ток зарядки) надо выставлять соотв.
А если соединять последовательно, то к отдельной банке никак не подлезть. Последовательная схема только для 1S подходит.
Давайте ненадо изобретать новые законы электротехники…😉
Просто китайцу было тупо лень развести провода на 6-ти баночный разъём, или он посчитал, что зарядки более чем на 2 банки у его клиентов не встречаются.
Побаночная будет.
Небудет.
будет
а по части новых законов - да, надо уточнить, что имелось в виду последовательное соединение через силовой разъем, которого в данном случае нет. Через балансировочный конечно будет такой доступ. Но требование зарядки только полного комплекта останется.
а про китайцев - это лирика, ерунда…
будет
ОК.
Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?
Правильно, ровно 4,2В!
Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.
Заказал такой кабель для параллельной зарядки
www.progressiverc.com/media/c..._beast_umx.png
Главное конекторы, а дальше сколхозить проще простого!
При параллельном включении до напряжения 4,2 на выводах скрутки банки дойдут одновременно. Другое дело, что при размыкании банок может получиться разное напряжение - это имелось в виду?
[офтопик_моде_он] ох уж мне эти зарядочные войны… [офтопик_моде_офф]
ОК.
Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?Правильно, ровно 4,2В!
Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.
Хорошо, наглядность, так наглядность.
Берем для банки (для наглядности, мне попались 2 320-х гипериона для MCPX). Опять же для наглядности берем авометр и замеряем напряжение - на одной 4,15 В, на другой 3,81 В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?
Неправильно, не 4,15 В. А получилось 3,94 В. Причем сразу, а не через час…
Если я открыл новый закон, копирайт за мной!
Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?
Постоянно пользуюсь кабелями параллельной зарядки с ХС для 2S и 3S акков. Но периодически, для контроля и самоуспокоения заряжаю последовательно вот таким hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Заказал такой кабель для параллельной зарядки
progressiverc.com/…/ac-parbuc_parallel_6x_jst-ph_c…
У меня тоже такой же кабель, а аккума три! Сразу по три заряжаю iCharger-ом, током 0,9A. За 35-40 минут три аккума опять готовы к полету.
Тест-драйвы и краш-тесты продолжаются. Сегодня жёстко впорол вертик ротором вниз. Посмотрел - повреждений нет, протёр мокрую грязюку и взлетел как ни в чём не бывало! Но не тут-то было. После нескольких резких подгазовок дико закрутило хвост и снова шмякнуло о земь. По#уй, пляшем! Полетели дальше. Переворачиваю в инверт и тут же теряется тяга. Верт опять падает. Сначала подумал, что что-то с электроникой, т.к. было мокро после дождя, но после осмотра оказалось, что тарелка разъединилась на 2 части.
Собрал тарелку и - снова летать! Больше падать уже не хотелось 😁
как собрали тарелку? дома или на месте полетов?
На месте.
Что-то помоему зря вы так много внимания уделяете ударопрочности. Умеючи и гирю чугунную сломать не проблема 😃 А любая летающая модель хрупкая по определению. Приложите об асфальт, живого места не останется. А если летать над густой травой и успевать заранее холд врубать, то учитывая вес потерь не будет или будут минимальны.
Если я открыл новый закон, копирайт за мной!
Все просто, если паралельно соеденить аккумуляторы с разным зарядом, то заряд перетечет из одной в другой за очень короткое время, насилуя и уменьшая срок жизни обоих аккумуляторов. Балансиры нужны для того, что-бы делать это медленно. Поэтому все эти проводочки для паралельной зарядки можно применять только если все аккумуляторы имеют практический одинаковый уровень заряда (почти не требуется балансировка).