Blade 130 X - ну наконец-то
ОК.
Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?Правильно, ровно 4,2В!
Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.
Хорошо, наглядность, так наглядность.
Берем для банки (для наглядности, мне попались 2 320-х гипериона для MCPX). Опять же для наглядности берем авометр и замеряем напряжение - на одной 4,15 В, на другой 3,81 В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?
Неправильно, не 4,15 В. А получилось 3,94 В. Причем сразу, а не через час…
Если я открыл новый закон, копирайт за мной!
Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?
Постоянно пользуюсь кабелями параллельной зарядки с ХС для 2S и 3S акков. Но периодически, для контроля и самоуспокоения заряжаю последовательно вот таким hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Заказал такой кабель для параллельной зарядки
progressiverc.com/…/ac-parbuc_parallel_6x_jst-ph_c…
У меня тоже такой же кабель, а аккума три! Сразу по три заряжаю iCharger-ом, током 0,9A. За 35-40 минут три аккума опять готовы к полету.
Тест-драйвы и краш-тесты продолжаются. Сегодня жёстко впорол вертик ротором вниз. Посмотрел - повреждений нет, протёр мокрую грязюку и взлетел как ни в чём не бывало! Но не тут-то было. После нескольких резких подгазовок дико закрутило хвост и снова шмякнуло о земь. По#уй, пляшем! Полетели дальше. Переворачиваю в инверт и тут же теряется тяга. Верт опять падает. Сначала подумал, что что-то с электроникой, т.к. было мокро после дождя, но после осмотра оказалось, что тарелка разъединилась на 2 части.
Собрал тарелку и - снова летать! Больше падать уже не хотелось 😁
как собрали тарелку? дома или на месте полетов?
На месте.
Что-то помоему зря вы так много внимания уделяете ударопрочности. Умеючи и гирю чугунную сломать не проблема 😃 А любая летающая модель хрупкая по определению. Приложите об асфальт, живого места не останется. А если летать над густой травой и успевать заранее холд врубать, то учитывая вес потерь не будет или будут минимальны.
Если я открыл новый закон, копирайт за мной!
Все просто, если паралельно соеденить аккумуляторы с разным зарядом, то заряд перетечет из одной в другой за очень короткое время, насилуя и уменьшая срок жизни обоих аккумуляторов. Балансиры нужны для того, что-бы делать это медленно. Поэтому все эти проводочки для паралельной зарядки можно применять только если все аккумуляторы имеют практический одинаковый уровень заряда (почти не требуется балансировка).
Видео откладывается! Вчера на первом аккуме зарулился и сломал цапфу главного ротора. Отломался сам шарик, на который линк одевается. Печалька! Много деталей в пути, а цапф как раз-таки и нет! Буду иметь ввиду на будущее, они тоже нужна в крашките. Межлоп. вал тоже, скорее всего менять. Упал почти без холда, т.к. пытался вырулить. В итоге холд и встреча с землей почти совпали!
Межлоп. вал тоже, скорее всего менять.
Может и не кривой. Стас, а что еще пострадало?
Можно подробнее и фото поломки, и вертолета в целом после падений?
Наверное вертолету сейчас очень плохо.
Ничего, цапфы всегда купить можно - заказать. Я на Гене тоже их ломал, заказывал, потом приходили, ставил - летал дальше.
Конечно, потом на всякий случай их штук пять заказывал, однако, они больше так и не ломались.
Стас, надеюсь ты каждый день летаешь?
Может и не кривой. Стас, а что еще пострадало?
Можно подробнее и фото поломки, и вертолета в целом после падений?
Наверное вертолету сейчас очень плохо.
Больше ничего не пострадало! Неужели я настолько невнятно пишу?
Очень ли плохо сейчас вертолету? Я не знаю, я с ним не разговариваю! 😃
Цапфы и вал заказал с местного LHS, в начале недели получу! Show must go on!
Я не знаю, я с ним не разговариваю!
В угол его не поставил, за плохое поведение?
В угол его не поставил, за плохое поведение?
Ага! И Робби позвал, чтобы он его пожалел! 😃
😃😃
Ага! И Робби позвал, чтобы он его пожалел!
+1. А может ему (верту) налить? 😃
Наверно, обновку -то не обмывали?
+1. А может ему (верту) налить? 😃
Наверно, обновку -то не обмывали?
Ага! Как же! Первые краши как раз под пиво и шашлык пришлись! 😉
Не терпит вертолетное хобби алкоголь! Да и опасно это.
Не терпит вертолетное хобби алкоголь! Да и опасно это.
Это точно. Даже про это тема на Форуме имеется. Я со “змием” крепко дружил. Давно уже не потребляю. А раньше соревнования любого уровня пьяные были.
Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.
Ну вот и я облетал свою зверюшку! После МиниСп, ощущения очень интересные, больше мощности, лучше управляемость, понравилось, что он довольно резкий. Голубой цвет канопи плохо видно и он был перекрашен в ядрено красный, теперь видно гораздо лучше. Штатный зарядник был разобран, из него вытащил разъем и теперь заряжают единственную батарейку нормальным зарядником, током 3с.
Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.
Возможно гнутый межлопасной вал
Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.
-
Я почти с самого начала чуть настроил гироскопы (уменьшил чувствительность), вибрации пропали:
AIL -2
ELEV -2
RUDD -5
Иногда появляются, но очень кратковременно, летать не мешает. -
В комплекте есть запасные резинки от канопы. Я ими заменил те, что стояли на рогах тарелки.
Думаю, что эти оба действия дают эффект в совокуплности! 😉
Возможно гнутый межлопасной вал
+1.
После падения сдохла серва ! Отдыхаем.
После падения сдохла серва ! Отдыхаем.
Да, неповезло! Бывает! Тумблер TH вам знаком? Не успели дернуть, чтоли?
Хотя даже на mCPx за год у меня ни одной сервы не сдохло, а тут они заметно лучше, крупнее и мощнее.