Blade 130 X - ну наконец-то

eysymont
STZ:

Не терпит вертолетное хобби алкоголь! Да и опасно это.

Это точно. Даже про это тема на Форуме имеется. Я со “змием” крепко дружил. Давно уже не потребляю. А раньше соревнования любого уровня пьяные были.

chop

Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.

Nevai

Ну вот и я облетал свою зверюшку! После МиниСп, ощущения очень интересные, больше мощности, лучше управляемость, понравилось, что он довольно резкий. Голубой цвет канопи плохо видно и он был перекрашен в ядрено красный, теперь видно гораздо лучше. Штатный зарядник был разобран, из него вытащил разъем и теперь заряжают единственную батарейку нормальным зарядником, током 3с.

mPich
chop:

Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.

Возможно гнутый межлопасной вал

STZ
chop:

Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.

  1. Я почти с самого начала чуть настроил гироскопы (уменьшил чувствительность), вибрации пропали:
    AIL -2
    ELEV -2
    RUDD -5
    Иногда появляются, но очень кратковременно, летать не мешает.

  2. В комплекте есть запасные резинки от канопы. Я ими заменил те, что стояли на рогах тарелки.

Думаю, что эти оба действия дают эффект в совокуплности! 😉

mPich:

Возможно гнутый межлопасной вал

+1.

chop

После падения сдохла серва ! Отдыхаем.

STZ
chop:

После падения сдохла серва ! Отдыхаем.

Да, неповезло! Бывает! Тумблер TH вам знаком? Не успели дернуть, чтоли?

Хотя даже на mCPx за год у меня ни одной сервы не сдохло, а тут они заметно лучше, крупнее и мощнее.

bondaruk

Отлетал первый ак. Всё как и у коллег - понравилось.
Взял в поле также и младшего братца (МЦПХа). Полетал после 130, скажу что пока от него избавляться не стану… Найдётся и ему место в жизни!😉

Nevai

Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?

bondaruk
Nevai:

Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?

Чтобы побыстрей, вряд ли. Пока всё с Америки… Я брал через Amos, обещано 10-15 дней. Четыре уже прошло.

STZ
Nevai:

Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?

Там же где и на mCPx! amainhobbies.com и wowhobbies (не реклама).

3Daemon
STZ:

Там же где и на mCPx! amainhobbies.com и wowhobbies (не реклама).

Стас, глянь тут, или даже на Амазон.де, не дешевле, но доставка всяко быстрее.
Вот ещё, прикольная “автоматика” 😃

STZ
3Daemon:

Стас, глянь тут, или даже на Амазон.де, не дешевле, но доставка всяко быстрее.

Нее, если по европейским ценам, то мне проще у себя в Эстонии: fasthobbies.eu/helikopterite-varuosad-blade-varuos…
Обычно 24-48 часов и деталь у меня, если она в стоке. А если нет, то мне ждать почти одинаково, что из штатов. Тогда лучше купить подешевле. 😉

3Daemon
STZ:

и деталь у меня, если она в стоке.

Если в стоке…😉

STZ
3Daemon:

Если в стоке…😉

Мой домашний сток никто не отменял! 😉

хыр2

сегодня отстрелилась лопасть ХР. Болтик на месте, а от лопасти и следа нет. Значит, разрушилась у корня.

Вибрация при полете есть, стала появляться.

STZ
хыр2:

Вибрация при полете есть, стала появляться.

Та же хрень! Отлетав полетов 100-120 она уже начинает подпаривать. Проявляется на резких остановках по шагу. Причем верхняя шестерня (называется А) потеряла уже зубов 5-6. Ничего не менял, крошил по случаю, но не специально. Но тем не менее, все летает, верт не менее крашеустойчив чем mCPx - готов заявить ответственно! Вот, как и обещал, снял децл видео, если кому интересно:

www.youtube.com/watch?v=gPvkYN28Aps&feature=player…

trex500

Ну ждем цапфы и тарелку микрохели 😃
У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает. Так как в точке дрожания у меня верт редко находится. Так как обычно межу виражами я его или в воронке гоняю или по кругу…
Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически…
Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит…

STZ
trex500:

Ну ждем цапфы и тарелку микрохели

Тоже жду! Либо Extreme либо MH!

trex500:

У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает.

В 130Х гироскопы регулируются! У меня стоит по осям -2/-2/-5 (AIL/ELEV/RUDD). Но с количеством полетов/крашей ситуация становится только хуже. Хотя, HH пишет, что даже в польном минусе по всем осям верт остается летабельным.

trex500:

Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически…

Не, можно и не терять высоту. Я для скорости и удобства, чтобы видео не затягивалось и не напрягало. Вообще с ним юркость удобна. От хвоста подлянки не ждешь!

trex500:

Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит…

Спереди две шестерни (большая - А, малая - 😎. Вот B - она бронзовая, а А - она пластмасс. Так вот, в опции можно взять А тоже бронзовую. Что кмк заметно продлит срок службы трансмиссии (даже при крашах).

Nevai

Вертолет очень крепкий, я свой вогнал вертикально в сухую глину, с высоты метров 8, холд от неожиданности даже не успел дернуть и он еще на земле бился в конвульсиях секунды три. Поднял, линки обратно на цапфы прицепил, смотрю, шестерня на которая на хвостовой вал передает вращение слегка лысая стала и в одном месте заедает, маленько подредактировал ее ножичком и опять полетел. После этого падал еще несско раз, но в последнем полете верт как то странно на флипе себя повел, какие то невообразимые выкрутасы и опять краш. На этот раз от шестеренки ничего не осталось и сломалась цапфа, точнее оторвался шарик от нее. Сижу жду запцацки. Верт очень понравился, задорный такой поросенок, летать рядом с собой не страшно, а рулится просто отлично!

Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?

STZ
Nevai:

Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?

Это вопрос? Я не запариваюсь, обещал видео - вот оно! Если над травкой, верт бы сливался, сложно было бы понять, а так видно - бодрый! Где на нем летать - не важно, я холд успеваю дернуть. Тогда какая разница? Верт крепкий - это факт! На 450-ке и 500-ке я себя не так уверенно чувствую - сцыкотно, а на этом пох, хоть он в землю по вашему сценарию упрется! 😃