Blade 130 X - ну наконец-то
и деталь у меня, если она в стоке.
Если в стоке…😉
Если в стоке…😉
Мой домашний сток никто не отменял! 😉
сегодня отстрелилась лопасть ХР. Болтик на месте, а от лопасти и следа нет. Значит, разрушилась у корня.
Вибрация при полете есть, стала появляться.
Вибрация при полете есть, стала появляться.
Та же хрень! Отлетав полетов 100-120 она уже начинает подпаривать. Проявляется на резких остановках по шагу. Причем верхняя шестерня (называется А) потеряла уже зубов 5-6. Ничего не менял, крошил по случаю, но не специально. Но тем не менее, все летает, верт не менее крашеустойчив чем mCPx - готов заявить ответственно! Вот, как и обещал, снял децл видео, если кому интересно:
Ну ждем цапфы и тарелку микрохели 😃
У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает. Так как в точке дрожания у меня верт редко находится. Так как обычно межу виражами я его или в воронке гоняю или по кругу…
Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически…
Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит…
Ну ждем цапфы и тарелку микрохели
Тоже жду! Либо Extreme либо MH!
У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает.
В 130Х гироскопы регулируются! У меня стоит по осям -2/-2/-5 (AIL/ELEV/RUDD). Но с количеством полетов/крашей ситуация становится только хуже. Хотя, HH пишет, что даже в польном минусе по всем осям верт остается летабельным.
Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически…
Не, можно и не терять высоту. Я для скорости и удобства, чтобы видео не затягивалось и не напрягало. Вообще с ним юркость удобна. От хвоста подлянки не ждешь!
Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит…
Спереди две шестерни (большая - А, малая - 😎. Вот B - она бронзовая, а А - она пластмасс. Так вот, в опции можно взять А тоже бронзовую. Что кмк заметно продлит срок службы трансмиссии (даже при крашах).
Вертолет очень крепкий, я свой вогнал вертикально в сухую глину, с высоты метров 8, холд от неожиданности даже не успел дернуть и он еще на земле бился в конвульсиях секунды три. Поднял, линки обратно на цапфы прицепил, смотрю, шестерня на которая на хвостовой вал передает вращение слегка лысая стала и в одном месте заедает, маленько подредактировал ее ножичком и опять полетел. После этого падал еще несско раз, но в последнем полете верт как то странно на флипе себя повел, какие то невообразимые выкрутасы и опять краш. На этот раз от шестеренки ничего не осталось и сломалась цапфа, точнее оторвался шарик от нее. Сижу жду запцацки. Верт очень понравился, задорный такой поросенок, летать рядом с собой не страшно, а рулится просто отлично!
Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?
Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?
Это вопрос? Я не запариваюсь, обещал видео - вот оно! Если над травкой, верт бы сливался, сложно было бы понять, а так видно - бодрый! Где на нем летать - не важно, я холд успеваю дернуть. Тогда какая разница? Верт крепкий - это факт! На 450-ке и 500-ке я себя не так уверенно чувствую - сцыкотно, а на этом пох, хоть он в землю по вашему сценарию упрется! 😃
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.
Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть…
Серву попробовать заменить, должно помочь.
Я думаю что отстрел произошел после крашев, а так всё пока что прочно.
Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.
Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть…
Я вчера добил верт до такого же поведения. Взлетаешь - все ок, а через 5-7 секунд начинает верт крутить по руддеру. Но я нашел корень зла: в моем случае это оттого, что в результате крашей задняя шестерня, та что на ТТ одета немного слезла (ТТ ушел вглубь хвоста). В комплекте с вертом есть две шестерни, обе задние. Вот их и надо поменять. Ну, или заднюю большую насадить назад на ТТ, хотя это ненадолго, т.к. отверстие в ней потеряло уже форму - из D стало О. Сегодня думал этим заняться, но мне в первую очередь надо переднюю большую менять, облысела уже значительно, зубов 8-10 не хватает.
Серву попробовать заменить, должно помочь.
Дорогой и плохой совет! Дело 100% не в серве!
Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!
Тех 3,14здюлей, что 130Х получил у меня в процессе своей недолгой эксплуатации Walkera не перенесла бы вообще!
Вал балки с профилем D, основная шестерня, косые шестерни хвоста и кейса (Валкера V200D01) - основной расходный материал при любом мало - мальском краше.😦 А у новичка бывает до ХХ крашей в день.
У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру.
Ну, вот: первый серьезный ремонт! Заменил обе шестерни, те что в хвосте. Чтобы насадить нормально шестерню “C” на ТТ пришлось помучаться. В итоге делал так: передняя шестерня На ТТ та, что металлическая насаживается свободно. Там есть шлиц и в самой шестерне отверстие в форме D - они должны совпасть, а сам вал ТТ в ней свободно ходит вперед-назад. Я взял скрепку от степлера, один конец вставил в отверстие в метал.шестерне и отверткой, уперев в осн вал продвинул вал ТТ назад, тем самым задняя шестерня ТТ плотно насела на него. Подлетнул дома - все ОК. Есть постоянная вибрация хвоста в полете (влево-вправо на 0,5см - он как дрожит), но это оттого, что передняя большая (шестерня А) у меня без многих зубов уже. Летать в таком виде не хочу (жалко всю трансмиссию раздалбывать), на днях придет новый комплект шестерней, поменяю А - и все будет комильфо! Вот так вот! 😉
P.S. А на след неделе придет уже металлическая А, тогда я возрадуюсь, надеюсь.
интересно что вы хотите и так верт многое просщает, а когда 450 верт бъете тоже ждете просщения? От ударов? глупость людей меня конечно иногда бесит. Ничего я не жду. Не жду супер крепости верта от 130 рамера, упал - чинить нужно. Другое дело Лого 600 СХ, там износ долгий.
P.S. А на след неделе придет уже металлическая А
А я уже заказал такую давно.
И вот еще что:
сегодня верт начало часто-часто колбасить (вибрация) в полете. При осмотре заметил, что на хвостовой серве повыкручивались черные винтики, которые прижимают движок и червяк к ПП. Одного вообще уже не было, их должно быть 4. Поджал их, но черный пластик - дрянь, они сразу же прокручиваются. В итоге движок и червяк все равно неплотно прилегают к ПП, но колбасить стало поменьше.
Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?
только догадки, я думаю это от вибрации
Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?
Сначала причина, на первом винте, а дальше уже следствие, может быть! Сейчас у себя проверил, все ок!
Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .
Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .
Не, не пользовался.
А зачем пиньен менять? Неужели сточился? 😃 Или вы мотор поменять решили?
Только сейчас видео получилось выгрузить… столько времени ждал.
От выгрузил так выгрузил… Ссылка просто отменная…