Blade 130 X - ну наконец-то

trex500

Не, с родной он как-то лучше смотрится.

bondaruk

Ну и я, соблазнился… Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)! В суботу заберу в Киеве. Цена 2914грн. или 363$.

STZ
bondaruk:

Ну и я, соблазнился… Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)!

Говорите, говорите! 😃 Надо бы им предъявить, на самом-то деле! 😃

bondaruk
STZ:

Говорите, говорите!

Будем! Куда правду скрыть…
Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?

STZ
bondaruk:

Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?

Стоковые неплохие (я на них и летаю, у меня их три).

На самом деле жду Nano-tech каких нибудь с родным разъемом с HK!

chop

Заказал такой кабель для параллельной зарядки
progressiverc.com/…/ac-parbuc_parallel_6x_jst-ph_c…
но балансировочный разъём там всего лишь на 3 пина. Соответственно, побаночной балансировки там не будет. Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?

хыр2

3 пина потому, что 2S. А банки в разных акках соединены параллельно. Зарядник видит один большой акк, но тоже 2S.

Побаночная будет.

При последовательном соединении придется обязательно заряжать только полный комплект. А здесь - хочешь 1 штуку, а хочешь - 6. Только емкость (а значит - ток зарядки) надо выставлять соотв.

kimu
хыр2:

А если соединять последовательно, то к отдельной банке никак не подлезть. Последовательная схема только для 1S подходит.

Давайте ненадо изобретать новые законы электротехники…😉
Просто китайцу было тупо лень развести провода на 6-ти баночный разъём, или он посчитал, что зарядки более чем на 2 банки у его клиентов не встречаются.

хыр2:

Побаночная будет.

Небудет.

хыр2

будет

а по части новых законов - да, надо уточнить, что имелось в виду последовательное соединение через силовой разъем, которого в данном случае нет. Через балансировочный конечно будет такой доступ. Но требование зарядки только полного комплекта останется.

а про китайцев - это лирика, ерунда…

kimu
хыр2:

будет

ОК.

Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?

Правильно, ровно 4,2В!
Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.

хыр2

При параллельном включении до напряжения 4,2 на выводах скрутки банки дойдут одновременно. Другое дело, что при размыкании банок может получиться разное напряжение - это имелось в виду?

mPich

[офтопик_моде_он] ох уж мне эти зарядочные войны… [офтопик_моде_офф]

хыр2
kimu:

ОК.

Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?

Правильно, ровно 4,2В!
Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.

Хорошо, наглядность, так наглядность.

Берем для банки (для наглядности, мне попались 2 320-х гипериона для MCPX). Опять же для наглядности берем авометр и замеряем напряжение - на одной 4,15 В, на другой 3,81 В.
Соединяем параллельно.
Меряем напряжение.
Сколько получилось?

Неправильно, не 4,15 В. А получилось 3,94 В. Причем сразу, а не через час…

Если я открыл новый закон, копирайт за мной!

eysymont
chop:

Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?

Постоянно пользуюсь кабелями параллельной зарядки с ХС для 2S и 3S акков. Но периодически, для контроля и самоуспокоения заряжаю последовательно вот таким hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…

STZ
chop:

Заказал такой кабель для параллельной зарядки
progressiverc.com/…/ac-parbuc_parallel_6x_jst-ph_c…

У меня тоже такой же кабель, а аккума три! Сразу по три заряжаю iCharger-ом, током 0,9A. За 35-40 минут три аккума опять готовы к полету.

chop

Тест-драйвы и краш-тесты продолжаются. Сегодня жёстко впорол вертик ротором вниз. Посмотрел - повреждений нет, протёр мокрую грязюку и взлетел как ни в чём не бывало! Но не тут-то было. После нескольких резких подгазовок дико закрутило хвост и снова шмякнуло о земь. По#уй, пляшем! Полетели дальше. Переворачиваю в инверт и тут же теряется тяга. Верт опять падает. Сначала подумал, что что-то с электроникой, т.к. было мокро после дождя, но после осмотра оказалось, что тарелка разъединилась на 2 части.

Собрал тарелку и - снова летать! Больше падать уже не хотелось 😁

Робби

как собрали тарелку? дома или на месте полетов?

ElephantXP

Что-то помоему зря вы так много внимания уделяете ударопрочности. Умеючи и гирю чугунную сломать не проблема 😃 А любая летающая модель хрупкая по определению. Приложите об асфальт, живого места не останется. А если летать над густой травой и успевать заранее холд врубать, то учитывая вес потерь не будет или будут минимальны.

хыр2:

Если я открыл новый закон, копирайт за мной!

Все просто, если паралельно соеденить аккумуляторы с разным зарядом, то заряд перетечет из одной в другой за очень короткое время, насилуя и уменьшая срок жизни обоих аккумуляторов. Балансиры нужны для того, что-бы делать это медленно. Поэтому все эти проводочки для паралельной зарядки можно применять только если все аккумуляторы имеют практический одинаковый уровень заряда (почти не требуется балансировка).

STZ

Видео откладывается! Вчера на первом аккуме зарулился и сломал цапфу главного ротора. Отломался сам шарик, на который линк одевается. Печалька! Много деталей в пути, а цапф как раз-таки и нет! Буду иметь ввиду на будущее, они тоже нужна в крашките. Межлоп. вал тоже, скорее всего менять. Упал почти без холда, т.к. пытался вырулить. В итоге холд и встреча с землей почти совпали!