Blade 130 X - ну наконец-то

rolic

Померил микрометром у старого мотора - 1.49

11 days later
urry_k

Принимайте в ряды…
Посоветуйте где можно купить cnc запчасти не сильно дорого? Нужен хвост и тарелка с хабом и ципфами.
хочу приапгейдить сразу. Сколько сервы живут??? А то хвост???
Всю ветку не читал…тяжко 137…

хыр2:

Но они не делают

как ни странно - но делают…

rolic

Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.

Сервы - зависит от крашей. От них страдает (разбалтывается) бегунок. Чистить сервы приходится раз в 30-50 полетов. За 100-150 у меня перепиливается контакт на бегунке. Можно менять не всю серву, а только механику (перекоса и хвоста).

urry_k
rolic:

Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.

По-моему цены…ОООО. После моих 250 и 450 или я не прав???

rolic

Дорого. Но дешевле не найти.

Другой вопрос, что смысла в “хвост и тарелка с хабом и ципфами” для 130 мало. Максимум из перечисленного - хвостовые цапфы, да и то, если очень хочется. А так - лучше комплект стокового пластика купить. Дешевле, ЛЕГЧЕ, живет вполне нормально.

urry_k

У меня просто это будет тренировочный вариант(я так думал). Имея ввиду небольшую массу есть надежда, что падения будет переживать нормально. Однако первый же раз (по-неумению скорее всего) запутал хвост в траве и отломилась цапфа хвоста( не сама я пластиковый наконечник).
Имея ввиду такую хрупкость родного пластика ставить его снова по-моему особо нет смысла. Но и потратить на CNC апгрейд сразу 120 usd я пока не готов. Кстати на ебее поинтереснее цены.

rolic

Да, я поэтому и написал, что максимум - хвостовые цапфы. Шарики там слабоваты. Остальное, если аккуратно падать, то вполне живуче. А вообще апгрейды регулярно обсуждаются. Вот пример - тут.

Еще у вертолета хвост довольно капризный, постоянно следить за состоянием надо. Чуть что - сносить начинает.

А вообще - в качестве тренировочного, если Вы еще не Тарек 😃, вполне сойдет и наник (Blade nCP X) после установки штатного БК апгрейда (точнее, двигателя, а регуль лучше сразу XP 3A поставить). Дешево и сердито. Летает в теплую погоду над травкой вполне нормально. Если не бить об стенки и деревья, то очень живуч. Двигатель (даже БК), конечно, придушить легко, зато это учит аккуратно шагом работать. Для отработки ориентации в нормале/инверте, флипов-роллов, кругов с воронками и т.п. самое то.

Focus_Nik

Подскажите, какой лучше апгрейд поставить, что бы шарики на хвосте не ломались?

rolic

У меня на двух 130 на хвосте давно стоят цапфы Lynx. Ничего не ломалось.

Alexander2

Подскажите, пожалуйста, как в хвостовом редукторе от lynx подшипники менять.

Berlaga

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.

Optiman
Berlaga:

в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?

на какой из 4-х? Они именуются А-В-С-D начиная с шестерни на валу…

rolic

Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.

Berlaga
rolic:

Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.

Да на основном валу над большой белой ) Только вот почему так мало всего семь акков? Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню которая одевается на Torque Tube?

Optiman
Berlaga:

Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню…

…где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите…

PS вот тут про шайбы… вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!

Berlaga
Optiman:

…где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите…

PS вот тут про шайбы… вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!

Огромное спасибо уже кое-что прочитал и ещё почитаю. Вот только не пойму почему на новом вертолёте так быстро вышел из строя этот “узел” и это уже внушает мне “оптимизм” что я буду его больше ремонтировать чем летать …

Berlaga

Шестерню “А” поменял на железную и пару акков получал удовольствие, но после на 50% газа хвост начало дёргать из стороны в сторону с рёвом. Включил положение “hold” поводил стиком вправо влево, слейдер работает нормально изменяя хвостовые лопасти в двух направлениях. Перешёл в нормал попробовал взлететь и дёрганье в хвосте исчезло, но в полёте 2-3 раза хвост не сильно дёрнуло влево. После установки нового акка опять начались дёрганья хвостом из стороны в сторону с рёвом. Что это может быть?

rolic

Рев - посмотрите в этот момент на хвостовой плавник. Наверняка он страшно вибрирует, отсюда и рев. И дергание от вибраций.

Есть у хвоста резонанс в районе 50-60% оборотов. Поэтому летать надо в IDLE, набор оборотов производить быстро, чтобы резонанс проскочить. В нормале не летайте - оторвались от земли, сразу в IDLЕ перещелкивайте. А можно и сразу стик газа на середину, перещелкнули и взлет уже на полных оборотах.

Предсказываю следующий вопрос, он опять про хвост будет. Все настроено правильно, но периодически под нагрузкой хвост срывает. Это начали прокручиваться пластиковые шестеренки C и/или D.

Потом хвостовая серва дергаться начнет, пришло время чистки.

130X, в целом, неплохой аппарат, летает достаточно адекватно. Но хвост - это его беда и источник 90% проблем. Если хотите на нем летать, то с хвостом будет постоянная борьба. К этому надо привыкнуть и научиться чувствовать, что у него не так и что надо делать.

Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.

Berlaga
rolic:

Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.

Не думал я что 130-й из коробки уже с такими “болезнями” будет. Я даже полетать на нём толком не успел … Я не так давно в этом хобби и IDLE для меня ещё сложноват. Есть у меня “Наник” он намного проще и проблем не так много с ним, так что наверно вернусь к нему.

лично_знавший_сикорского
Berlaga:

IDLE для меня ещё сложноват

  1. Во время полета резонанс не мешает, его просто нет. А если летать блином, то полет в идле ничем не отличается от нормала. Более того, в идле верт устойчивее и летаь в нем проще.

  2. Хвост 130 - беда. Но разобраться с ним - оно того стоит. Чаще всего поиск проблемы заканчивается простой заменой всего и вся. Так что запчастей надо много, лучше стоковых. Малыши типа нано - это совсем-совсем другое.

Berlaga
лично_знавший_сикорского:

Во время полета резонанс не мешает,

Иногда при резонансе происходят “фокусы” а именно: Где то на 50% газа ещё на земле хвост начинает дёргаться в разные стороны, при повороте стика вправо верт начинает поворачиваться вправо (ещё на земле), но когда стик перевожу влево верт всё равно продолжает крутиться вправо. Бывает что хвост вибрирует, стик поворачиваю влево и верт крутится влево (ещё на земле) но при переводе стика вправо верт всё равно крутится влево. Такие фокусы бывают не всегда, но всё чаще …