Blade 130 X - ну наконец-то

arsi
Optiman:

А тряска вверх-вниз или вправо-влево?

Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?

tab
arsi:

Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?

Будет срезать зубы на A и в особенности B. Это гораздо заморочнее.
По дерганью… Может еще подклинивать, один из подшипников вала ХР.
Можно попробовать без основных лопастей покрутить мотором, может почувствуется рукой что то.

Victor_Ru

Кто подскажет - какой диаметр у вала родного движка? Линковские пиньоны на него подойдут(1.5мм) ?

rolic

Померил микрометром у старого мотора - 1.49

11 days later
urry_k

Принимайте в ряды…
Посоветуйте где можно купить cnc запчасти не сильно дорого? Нужен хвост и тарелка с хабом и ципфами.
хочу приапгейдить сразу. Сколько сервы живут??? А то хвост???
Всю ветку не читал…тяжко 137…

хыр2:

Но они не делают

как ни странно - но делают…

rolic

Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.

Сервы - зависит от крашей. От них страдает (разбалтывается) бегунок. Чистить сервы приходится раз в 30-50 полетов. За 100-150 у меня перепиливается контакт на бегунке. Можно менять не всю серву, а только механику (перекоса и хвоста).

urry_k
rolic:

Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.

По-моему цены…ОООО. После моих 250 и 450 или я не прав???

rolic

Дорого. Но дешевле не найти.

Другой вопрос, что смысла в “хвост и тарелка с хабом и ципфами” для 130 мало. Максимум из перечисленного - хвостовые цапфы, да и то, если очень хочется. А так - лучше комплект стокового пластика купить. Дешевле, ЛЕГЧЕ, живет вполне нормально.

urry_k

У меня просто это будет тренировочный вариант(я так думал). Имея ввиду небольшую массу есть надежда, что падения будет переживать нормально. Однако первый же раз (по-неумению скорее всего) запутал хвост в траве и отломилась цапфа хвоста( не сама я пластиковый наконечник).
Имея ввиду такую хрупкость родного пластика ставить его снова по-моему особо нет смысла. Но и потратить на CNC апгрейд сразу 120 usd я пока не готов. Кстати на ебее поинтереснее цены.

rolic

Да, я поэтому и написал, что максимум - хвостовые цапфы. Шарики там слабоваты. Остальное, если аккуратно падать, то вполне живуче. А вообще апгрейды регулярно обсуждаются. Вот пример - тут.

Еще у вертолета хвост довольно капризный, постоянно следить за состоянием надо. Чуть что - сносить начинает.

А вообще - в качестве тренировочного, если Вы еще не Тарек 😃, вполне сойдет и наник (Blade nCP X) после установки штатного БК апгрейда (точнее, двигателя, а регуль лучше сразу XP 3A поставить). Дешево и сердито. Летает в теплую погоду над травкой вполне нормально. Если не бить об стенки и деревья, то очень живуч. Двигатель (даже БК), конечно, придушить легко, зато это учит аккуратно шагом работать. Для отработки ориентации в нормале/инверте, флипов-роллов, кругов с воронками и т.п. самое то.

Focus_Nik

Подскажите, какой лучше апгрейд поставить, что бы шарики на хвосте не ломались?

rolic

У меня на двух 130 на хвосте давно стоят цапфы Lynx. Ничего не ломалось.

Alexander2

Подскажите, пожалуйста, как в хвостовом редукторе от lynx подшипники менять.

Berlaga

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.

Optiman
Berlaga:

в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?

на какой из 4-х? Они именуются А-В-С-D начиная с шестерни на валу…

rolic

Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.

Berlaga
rolic:

Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.

Да на основном валу над большой белой ) Только вот почему так мало всего семь акков? Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню которая одевается на Torque Tube?

Optiman
Berlaga:

Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню…

…где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите…

PS вот тут про шайбы… вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!

Berlaga
Optiman:

…где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите…

PS вот тут про шайбы… вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!

Огромное спасибо уже кое-что прочитал и ещё почитаю. Вот только не пойму почему на новом вертолёте так быстро вышел из строя этот “узел” и это уже внушает мне “оптимизм” что я буду его больше ремонтировать чем летать …

Berlaga

Шестерню “А” поменял на железную и пару акков получал удовольствие, но после на 50% газа хвост начало дёргать из стороны в сторону с рёвом. Включил положение “hold” поводил стиком вправо влево, слейдер работает нормально изменяя хвостовые лопасти в двух направлениях. Перешёл в нормал попробовал взлететь и дёрганье в хвосте исчезло, но в полёте 2-3 раза хвост не сильно дёрнуло влево. После установки нового акка опять начались дёрганья хвостом из стороны в сторону с рёвом. Что это может быть?

rolic

Рев - посмотрите в этот момент на хвостовой плавник. Наверняка он страшно вибрирует, отсюда и рев. И дергание от вибраций.

Есть у хвоста резонанс в районе 50-60% оборотов. Поэтому летать надо в IDLE, набор оборотов производить быстро, чтобы резонанс проскочить. В нормале не летайте - оторвались от земли, сразу в IDLЕ перещелкивайте. А можно и сразу стик газа на середину, перещелкнули и взлет уже на полных оборотах.

Предсказываю следующий вопрос, он опять про хвост будет. Все настроено правильно, но периодически под нагрузкой хвост срывает. Это начали прокручиваться пластиковые шестеренки C и/или D.

Потом хвостовая серва дергаться начнет, пришло время чистки.

130X, в целом, неплохой аппарат, летает достаточно адекватно. Но хвост - это его беда и источник 90% проблем. Если хотите на нем летать, то с хвостом будет постоянная борьба. К этому надо привыкнуть и научиться чувствовать, что у него не так и что надо делать.

Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.