Blade 130 X - ну наконец-то
C - стоковая (пластиковая).
Зубчики все целые?
Зубчики все целые?
Все целые. С зубчиками ничего не случается, иногда шестерню проворачивает на валу (D-отверстие превращается в O), но тогда хвост вообще не держит и я сразу меняю шестерню. В данном случае шестерня сидит четко.
Есть металлическая шестеренка, но ставить пока не решаюсь.
С зубчиками ничего не случается
Такое было не раз. У меня все шестерни кроме С металл.
Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста
А тряска вверх-вниз или вправо-влево? Если вправо-влево - скорее всего по мере нагрева проворачивает какую-то шестерню, возможно что и металлическую D, а на холодную - не провернуть… Если это так, через десяток полетов она разболтается и тогда точно определите.
А тряска вверх-вниз или вправо-влево?
Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?
Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?
Будет срезать зубы на A и в особенности B. Это гораздо заморочнее.
По дерганью… Может еще подклинивать, один из подшипников вала ХР.
Можно попробовать без основных лопастей покрутить мотором, может почувствуется рукой что то.
Кто подскажет - какой диаметр у вала родного движка? Линковские пиньоны на него подойдут(1.5мм) ?
Померил микрометром у старого мотора - 1.49
Принимайте в ряды…
Посоветуйте где можно купить cnc запчасти не сильно дорого? Нужен хвост и тарелка с хабом и ципфами.
хочу приапгейдить сразу. Сколько сервы живут??? А то хвост???
Всю ветку не читал…тяжко 137…
Но они не делают
как ни странно - но делают…
Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.
По-моему цены…ОООО. После моих 250 и 450 или я не прав???
Дорого. Но дешевле не найти.
Другой вопрос, что смысла в “хвост и тарелка с хабом и ципфами” для 130 мало. Максимум из перечисленного - хвостовые цапфы, да и то, если очень хочется. А так - лучше комплект стокового пластика купить. Дешевле, ЛЕГЧЕ, живет вполне нормально.
У меня просто это будет тренировочный вариант(я так думал). Имея ввиду небольшую массу есть надежда, что падения будет переживать нормально. Однако первый же раз (по-неумению скорее всего) запутал хвост в траве и отломилась цапфа хвоста( не сама я пластиковый наконечник).
Имея ввиду такую хрупкость родного пластика ставить его снова по-моему особо нет смысла. Но и потратить на CNC апгрейд сразу 120 usd я пока не готов. Кстати на ебее поинтереснее цены.
Да, я поэтому и написал, что максимум - хвостовые цапфы. Шарики там слабоваты. Остальное, если аккуратно падать, то вполне живуче. А вообще апгрейды регулярно обсуждаются. Вот пример - тут.
Еще у вертолета хвост довольно капризный, постоянно следить за состоянием надо. Чуть что - сносить начинает.
А вообще - в качестве тренировочного, если Вы еще не Тарек 😃, вполне сойдет и наник (Blade nCP X) после установки штатного БК апгрейда (точнее, двигателя, а регуль лучше сразу XP 3A поставить). Дешево и сердито. Летает в теплую погоду над травкой вполне нормально. Если не бить об стенки и деревья, то очень живуч. Двигатель (даже БК), конечно, придушить легко, зато это учит аккуратно шагом работать. Для отработки ориентации в нормале/инверте, флипов-роллов, кругов с воронками и т.п. самое то.
Подскажите, какой лучше апгрейд поставить, что бы шарики на хвосте не ломались?
У меня на двух 130 на хвосте давно стоят цапфы Lynx. Ничего не ломалось.
Подскажите, пожалуйста, как в хвостовом редукторе от lynx подшипники менять.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.
в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
на какой из 4-х? Они именуются А-В-С-D начиная с шестерни на валу…
Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.
Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.
Да на основном валу над большой белой ) Только вот почему так мало всего семь акков? Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она “есть” шестерню которая одевается на Torque Tube?