Blade 130 X - ну наконец-то
- Отрезаете полоску бумаги.
- Плотно зажимаете ее между пиньеном и шестерней.
- Закручиваете винты крепления двигателя.
- Извлекаете бумажку.
недавно был прикол - снимал балку, саморез завалился за серву. Я его не нашел и забыл про это. Оказалось, зря. Верт еб…ся в полете камнем вниз и перестал шевелить сервами, всеми тремя. Я подивился и подключил другую плату 3-в-1. Здесь также ничего не шевелилось. Более того, у этих 2-х плат уже никогда ничего не шевелилось. Третью я подключать не стал. Сидел ох…л…, решил снять сервы. И из-под одной вывалился этот саморез. Вначале он закатился более-менее удачно, но в полете сместился и замкнул дорожки, скорее всего по питанию.
В этой авиации все, как в большой - надо считать запчасти и инструменты до и после ремонта. Еще хирурги так должны делать. Но они не делают. Понять их можно - у них всего-то один человек помрет, а если пассажирский лайнер трахнется, то…
Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста - не понимаю куда копать дальше. Симптомы странные - зависит от времени полета. На 1-м акке хвост практически на трясет, на 2-м трясет несильно, на 3-м трясет довольно сильно (амплитуда 3-5 см.) - летать уже не возможно. Между полетами остываю минут по 3-5. Акки вполне нормальные - 4 минуты летают четко.
В борьбе с трясуном:
- Увеличил длину подкосов до 120 мм.
- Поставил экстримовский металлический слайдер (меньше люфтить стало).
- Снизил чувствительность fbl по рудеру на 4 единицы. Больше нельзя, иначе хвост плохо фиксируется на пируэтах.
- Несколько раз чистил хвостовую серву.
- Проверил балансировку лопастей ХР и ОР - все идеально.
Однако, все это не помогло.
Еще стоят металлические шестерни A и D. Шестерня C - стоковая (пластиковая).
C - стоковая (пластиковая).
Зубчики все целые?
Зубчики все целые?
Все целые. С зубчиками ничего не случается, иногда шестерню проворачивает на валу (D-отверстие превращается в O), но тогда хвост вообще не держит и я сразу меняю шестерню. В данном случае шестерня сидит четко.
Есть металлическая шестеренка, но ставить пока не решаюсь.
С зубчиками ничего не случается
Такое было не раз. У меня все шестерни кроме С металл.
Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста
А тряска вверх-вниз или вправо-влево? Если вправо-влево - скорее всего по мере нагрева проворачивает какую-то шестерню, возможно что и металлическую D, а на холодную - не провернуть… Если это так, через десяток полетов она разболтается и тогда точно определите.
А тряска вверх-вниз или вправо-влево?
Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?
Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового “тонкого места”?
Будет срезать зубы на A и в особенности B. Это гораздо заморочнее.
По дерганью… Может еще подклинивать, один из подшипников вала ХР.
Можно попробовать без основных лопастей покрутить мотором, может почувствуется рукой что то.
Кто подскажет - какой диаметр у вала родного движка? Линковские пиньоны на него подойдут(1.5мм) ?
Померил микрометром у старого мотора - 1.49
Принимайте в ряды…
Посоветуйте где можно купить cnc запчасти не сильно дорого? Нужен хвост и тарелка с хабом и ципфами.
хочу приапгейдить сразу. Сколько сервы живут??? А то хвост???
Всю ветку не читал…тяжко 137…
Но они не делают
как ни странно - но делают…
Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.
По-моему цены…ОООО. После моих 250 и 450 или я не прав???
Дорого. Но дешевле не найти.
Другой вопрос, что смысла в “хвост и тарелка с хабом и ципфами” для 130 мало. Максимум из перечисленного - хвостовые цапфы, да и то, если очень хочется. А так - лучше комплект стокового пластика купить. Дешевле, ЛЕГЧЕ, живет вполне нормально.
У меня просто это будет тренировочный вариант(я так думал). Имея ввиду небольшую массу есть надежда, что падения будет переживать нормально. Однако первый же раз (по-неумению скорее всего) запутал хвост в траве и отломилась цапфа хвоста( не сама я пластиковый наконечник).
Имея ввиду такую хрупкость родного пластика ставить его снова по-моему особо нет смысла. Но и потратить на CNC апгрейд сразу 120 usd я пока не готов. Кстати на ебее поинтереснее цены.
Да, я поэтому и написал, что максимум - хвостовые цапфы. Шарики там слабоваты. Остальное, если аккуратно падать, то вполне живуче. А вообще апгрейды регулярно обсуждаются. Вот пример - тут.
Еще у вертолета хвост довольно капризный, постоянно следить за состоянием надо. Чуть что - сносить начинает.
А вообще - в качестве тренировочного, если Вы еще не Тарек 😃, вполне сойдет и наник (Blade nCP X) после установки штатного БК апгрейда (точнее, двигателя, а регуль лучше сразу XP 3A поставить). Дешево и сердито. Летает в теплую погоду над травкой вполне нормально. Если не бить об стенки и деревья, то очень живуч. Двигатель (даже БК), конечно, придушить легко, зато это учит аккуратно шагом работать. Для отработки ориентации в нормале/инверте, флипов-роллов, кругов с воронками и т.п. самое то.
Подскажите, какой лучше апгрейд поставить, что бы шарики на хвосте не ломались?
У меня на двух 130 на хвосте давно стоят цапфы Lynx. Ничего не ломалось.
Подскажите, пожалуйста, как в хвостовом редукторе от lynx подшипники менять.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.