Blade 130 X - ну наконец-то
Вроде никак ее не изменить. Я просто по таймеру летаю.
Дело в том, что это происходит и на второй и на первой минуте. Пробовал разные аки, результат тот-же((
Тогда это не отсечка. Ищите неисправность. Возможно контакт плохой. Можно проверить, закрепив на столе и подключив вольтмертр. Погонять и посмотреть что получится. И смотреть за напряжением на акке.
В общем появились подозрения на неисправность аппаратуры (Спектрум 6-ка) на поле по-быстрому настроил аппу товарища (JR 9-ка) успел подлетнуть один пак, и отключения не произошло. Вот думаю может по неизвестным пока причинам происходит потеря сигнала. А показывает приемник на вертолёте каким-нибудь образом (мигание светодиодов) что произошла потеря сигнала во время полёта?
Да. Там встроенный DSMX (или DSM2 - не помню уже) приемник. Все нормально будет.
У меня 130 уже год как нет, но по старой памяти лучше поставить аутранер (у меня были Lynx и Spin, оба хороши), ставится легко, раму пилить по минимуму. Про регуль не знаю, может у того же Lynx чего есть.
Добрый день. Я поставил на Blade 130 мотор Spin вместо родного. На родном по 10 мин летал, а с мотором Spin дай Бог минут 7… Это нормально?
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Да, даже с родным мотором, при начальном обучении (спокойное висение и т.п.) летаю 6 минут по таймеру.
Может кто сталкивался с потерей сигнала? Как это отображается на приёмнике? если конечно отображается.
Как это отображается на приёмнике?
Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X
Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X
А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз.
Посмотрите разъем питания, пот термоусадкой, возможно обрыв провода (или он уже там на пару волосках висит)…
В полете при вибрациях может банально питание вырубаться…
А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз
В полете было только один раз, но там, скорее всего, причина очевидна - на крыше парковки передающая антенна базовой станции опсоса, связь пропала сразу, как только поднялся выше уровня крыши, дистанция до антенны была метров 10 😃 Так как шестерня стояла Lynx, с обгонкой, то вертолет сротировал, посадка была жесткой, но без последствий…
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
У меня акки по 450, поэтому наверное 7. А если отжигать-то на 5 я думаю хватит…
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Подскажите пожалуйста, Spinовского мотора на долго хватает? Родной у меня сдох полетов через 30…
По поводу батарей - разницы между родными 300 и нанотеками 450 особой не припомню.
У меня спин отлетал никак не меньше 300 полетов, потом был продан вместе с вертолетом. Проблем не было. Вал не смотрел, но по ощущениям износа не было, несмотря на то, что его не вклеивал.
И родному вроде дохнуть не с чего. Брак, конечно, всегда может быть. Я когда-то на mcpx bl, у которого инраннер похож на родной от 130, только поменьше, убил моторчик случайно завернув слишком длинный болтик крепления. Он уперся в обмотку и коротнул ее. Заметил по странному поведению двигателя и его сильному нагреву. Болтик заменил, но двигатель прожил после этого недолго.
По поводу батарей - разницы между родными 300 и нанотеками 450 особой не припомню.
У меня спин отлетал никак не меньше 300 полетов, потом был продан вместе с вертолетом. Проблем не было. Вал не смотрел, но по ощущениям износа не было, несмотря на то, что его не вклеивал.
И родному вроде дохнуть не с чего. Брак, конечно, всегда может быть. Я когда-то на mcpx bl, у которого инраннер похож на родной от 130, только поменьше, убил моторчик случайно завернув слишком длинный болтик крепления. Он уперся в обмотку и коротнул ее. Заметил по странному поведению двигателя и его сильному нагреву. Болтик заменил, но двигатель прожил после этого недолго.
Спасибо за информацию.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, имею аппу Futaba 10J, прилетит ко мне скоро Blade 130Х, могу ли я их поженить с помощью OrangeRX Switchable 2.4GHz Transmitter Module (Futaba Compatible) (не реклама). Ориентировался на это видео. Ветку начал осваивать ☕ , но пока нахожусь в начале пути. Большое спасибо за инфу.
Приветствую всех.
Недавно тоже встал в ваши ряды.
Честно выкурил всю ветку и решил взять его.
Мой уровень считаю - начинающий. А начал с 450 3D. Возможно не лучший вариант для старта, но… так вот получилось.
Впечатления от 130-ки пока только положительные, хотя налету от силы десяток акков блинчиком (зато пока без крашей:) ).
Совершенно внезапно возникла вот какая проблема: один акк - это не жизнь. Решил заказать еще хотя бы парочку для начала. Остановился на оригинальных. Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
Решил заказать акки где-нить “у них”, и заодно проапгрейдить кой-какие узлы согласно мнения уважаемого сообщества.
В связи с чем еще вопрос: совместимы ли части апгрейдов от разных производителей?
Дело в том, что в одной “фирме” уже не набрать все, что хотелось бы, поэтому приходится собирать это все частями.
В частности смутило вот что: на Экстреме есть, например такая позиция - Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
Чем, интересно, они могут отличаться? Мне почему-то казалось, что все апгрейды по размерам должны быть привязаны к стоку…
Или разница в материале изготовления?
Собственно не в этом узле даже дело. Просто возник прецедент.
Я например хотел бы взять у Линкса вот такой слайдер.
А вот кейсы у Линкса кончились, посему взгляд мой упал на Экстремовский кейс.
А тут такая засада. Вдруг они не “сойдутся”?
У кого есть такая статистика, поделитесь пожалуйста.
Приветствую всех.
Недавно тоже встал в ваши ряды.
Честно выкурил всю ветку и решил взять его.
Мой уровень считаю - начинающий. А начал с 450 3D. Возможно не лучший вариант для старта, но… так вот получилось.
Впечатления от 130-ки пока только положительные, хотя налету от силы десяток акков блинчиком (зато пока без крашей:) ).
Совершенно внезапно возникла вот какая проблема: один акк - это не жизнь. Решил заказать еще хотя бы парочку для начала. Остановился на оригинальных. Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
Решил заказать акки где-нить “у них”, и заодно проапгрейдить кой-какие узлы согласно мнения уважаемого сообщества.
В связи с чем еще вопрос: совместимы ли части апгрейдов от разных производителей?
Дело в том, что в одной “фирме” уже не набрать все, что хотелось бы, поэтому приходится собирать это все частями.
В частности смутило вот что: на Экстреме есть, например такая позиция - Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
Чем, интересно, они могут отличаться? Мне почему-то казалось, что все апгрейды по размерам должны быть привязаны к стоку…
Или разница в материале изготовления?
Собственно не в этом узле даже дело. Просто возник прецедент.
Я например хотел бы взять у Линкса вот такой слайдер.
А вот кейсы у Линкса кончились, посему взгляд мой упал на Экстремовский кейс.
А тут такая засада. Вдруг они не “сойдутся”?
У кого есть такая статистика, поделитесь пожалуйста.
Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила…
Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила…
Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются… Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается…
Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила…
Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются… Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается…
Я на свой еще голову металлическую поставил, поменял крепление хвостовой сервы, подкосы подлиннее поставил, моторную шестерню с муфтой еще поставил…
Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила…
Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются… Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается…
Я на свой еще голову металлическую поставил, поменял крепление хвостовой сервы, подкосы подлиннее поставил, моторную шестерню с муфтой еще поставил…
И мотор поменял, родной у меня полетов через 15 жужжать начал, а полете на 30 накрылся…)))
Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
Эти акки провалялись в магазинах года по три, так что брать их категорически не стоит. Вертолет-то уже давно не выпускается, и новых родных акков ждать не стоит. Да они были нормальные, но дороговаты. Неплохи и дешевы были нанотеки, когда была у меня 130, то на них в основном и летал.
Хороши, но дороги, были вот такие и особенно вот такие. Последние актуальны с нормальным аутраненом для “пожечь”. Только боюсь, что они теперь тоже только лежалые продаются, может оказаться умерший хлам.
Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
Там же прям в заголовке и написано. Первый для родных цапф, второй для xtrem’овских. Видимо они цапфы свои оригинальные замутили. Я использовал Lynx, они с родными были совместимы.
Про кейс вопрос неоднозначный. Я ставил алюминиевый Lynx. Оно конечно хорошо, снимать-ставить удобно, в отличии от родного. Вот только как-то он слегка погнулся и начали жраться хвостовые подшипники один за другим. Пока догадался, что кейс кривой, извел несколько пар. На глаз кривизны заметно не было. Выправлять не стал, перешел на родные. Да и вообще лучше алюминием особо не увлекаться, в большинстве случаев никакого профита, только лишний вес.
Эти акки провалялись в магазинах года по три
боюсь, что они теперь тоже только лежалые продаются, может оказаться умерший хлам.
Ну я вобщем-то и остановился как раз на экстремовских 35с. Жечь я пока сильно не умею, поэтому хватит и этих. А по поводу “лежалости”: те, что для 130-ки делались конечно отмирают, но где-то попадались подобного размера (и похожей же емкости), но с обычным балансировочным разъемом. Т.е. как форм-фактору, замену блейдовским аккам можно подобрать, а среди аналогов можно найти уже и поновее. Я просто на тот момент еще с типом разъема на 130-ке не разобрался. А оказывается с разъемами проблем тоже нет. Хочешь на аналогах ставь блэйдовские разъемы, хочешь прямо на верте поменяй один раз на “как у всех”.
Там же прям в заголовке и написано. Первый для родных цапф, второй для xtrem’овских.
До меня не дошло, что в названии речь про цапфы идет. Спасибо.
Про кейс вопрос неоднозначный.
Да, я помню ваш пост про погнувшийся кейс. Вот поэтому экстремовский кейс мне как-то симпатичнее. Из-за доп. перемычки возможно он покрепче будет. Уж больно штатный кейс из пластика жидкий. Колхозить туда подшипники, как описывали, неохота. Да и по весу в результате наверное получится тот же алюминий или около того.
А шестерня “В” в стоке пластиковая или металл? Я металлическую “А” заказал, а “В” отдельно че-то найти не могу.
По поводу С и D склонен оставить пластик. Должно же что-то ломаться 😃
И вообще все замены планирую делать по мере “умирания” стоковых деталек.
И, тут писали об этом: у меня при взлете тоже немного клонит его вправо. Пока мирюсь. Просто после набора оборотов, уже непосредственно перед отрывом даю газку порезче, чтоб он успел оторваться, а не завалиться. Он взлетает и, где-то до полуметра вправо “кидается”,а потом выправляется. Сам. Легкий он. Из-за этого ФБЛу тяжело “решения принимать”.
Родная B металлическая. Если память не изменяет, отдельно она не продавалась, только в комплекте с другими (C+D ???). Я использовал xtreme.
По поводу С и D. Если ставить обе металлические, то надо очень аккуратно зазор выставлять, что на 130 не слишком удобно устроено. Иначе будет либо греметь и люфтить, либо туго вращаться. Ну и слабым звеном становится “B”. “A” по любому металлическая нужна, пластиковая долго не живет. Я в самом начале накупил много пластиковых C и D (они комплектами продавались), поэтому обычно ставил на хвосте одну пластик, одну металл.
На мелких вертолетах вообще надо взлетать порезче, чтобы от подушки быстрее уйти. Ну и фбл нормально начинает работать уже в воздухе. Но чтобы он в сторону кидался - такого не припоминаю. Тарелка ровно стоит?