Blade 130 X - ну наконец-то
Теперь и гира отказала, верт просто раскручивает вокруг оси, т.е. при инициализации и раскрутки ротора хвост не возвращается.
hv servo на хвосте через что подключали
рад был бы объяснить, но не знаю, я купил его уже в таком виде. Фбл-ка стоит родная.
hv servo на хвосте через что подключали
А у меня не HV серва. Брал комплект серв Майкрохелли, просто подключил и работают.
Теперь и гира отказала, верт просто раскручивает вокруг оси, т.е. при инициализации и раскрутки ротора хвост не возвращается.
А это возможно микротрещина на плате. Там плата многослойная, от ударов бывает и такое.
[QUOTE=AlexeyUP;6447818]А у меня не HV серва. Брал комплект серв Майкрохелли, просто подключил и работают.
hv servo белая на хвосте на ней написано
hv servo белая на хвосте на ней написано
Точно! А я и не смотрел, подключил и все:) Но хвост работает нормально, к нему претензий нет.
Походу А и Б больше не трутся как положено 😁, шестерня А стала практически лысой после неудачного падения, надеюсь только в этом причина, а не в гире.
Тогда конечно! А они у вас стоковые были или меняли на металл?
Понял. Маленькая - силумин. Если менять - то обе на металл. У меня все метал, только одна на хвосте (малая) пластик. Это специально - слабое место на случай поломки. Просто у меня есть все металл и есть пластик на хвост. Вот если кончатся малые на хвосте - поставлю малую металл, а большую пластик из комплектов.
Комплект шестерней А и Б от экстрима, вариант достойный? На хвост пока имею пару комплектов пластика, хотя хочу заказать весь экстримовский комплект из металла. Извиняюсь, дошел пока до 50й стр. на ветке. Толком пока ничего не понимаю, вернее понял, что А расходник (как и на 120ке), но и хвостовые конички на 130ке менять легче наверное.
Именно по простоте замены и делаем слабое место на хвосте. Я брал шестерни МайкроХели, Экстримовские тоже нормально А и В , а вот хвостовые Экстрим не понравились, не отцентрованны нормально, пришлось зазор чуть увеличить. Но все равно нормально. А вот передние шестерни очень достойные.
Везут сейчас сток.набор шестерней.Поставить пока стоковые А и Б, или Б силуминовую оставить? История временная, пока не придет Экстрим.
или Б силуминовую оставить?
Оказывается она такая и есть в стоке.
Ага. На “подождать” можно стоковый комплект погонять.
Могу сказать -крепкий верт, лопастью об дверь, вот А и полысела, поразительно, после замены голубчик полетел.
И еще у него очень хорошая система стабилизации. Первый полет совершил на 977 а второй на 130. И сразу заметил, что он очень стабилен в полете. Вот тогда и решил собрать из апгрейдов еще один.
Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо
Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо
Например, разобрать сервы, и найти шестерни с обломанными зубьями, и удостовериться, что идеального в мире нет ничего.
Подвалил комплект подшипников BOCA (не реклама), странный набор, на торсионный вал идёт почему то всего один подш. Фланцевые отсутствуют. Короче разобрался только с ов и цапфами.
Наконец разобрался с периодической тряской, гира оказалась не причём, почистил задние сервы (жаль что до передней не добрался, охренеть сколько снимать всего 😃) и слава богу верт полетел как положено, гиру добавил аж +5 на всё, не трясёт 😁.
Ого! Отличная информация! Буду иметь ввиду. Просто у меня второй Блэйд(который нормально получилось настроить гирой) с новыми сервами и они закрытые.
Всем привет. У кого есть статистика, поделитесь - как стальная шестеренка А “дружит” со стоковой В? А то получилось так, что из стали заказал только А. Штатная А облысела полетов через 15. Поставил стальную А, и теперь вот думаю не “сожрет” ли она штатную В? Шестерня В вроде тоже из металла, но это ж не сталь?