Blade 130 X - ну наконец-то

naZaar

Походу А и Б больше не трутся как положено 😁, шестерня А стала практически лысой после неудачного падения, надеюсь только в этом причина, а не в гире.

AlexeyUP

Тогда конечно! А они у вас стоковые были или меняли на металл?

naZaar
AlexeyUP:

стоковые были

А- вроде чёрная пластиковая, Б-похожа на металл, С и D-белые пластиковые.

AlexeyUP

Понял. Маленькая - силумин. Если менять - то обе на металл. У меня все метал, только одна на хвосте (малая) пластик. Это специально - слабое место на случай поломки. Просто у меня есть все металл и есть пластик на хвост. Вот если кончатся малые на хвосте - поставлю малую металл, а большую пластик из комплектов.

naZaar

Комплект шестерней А и Б от экстрима, вариант достойный? На хвост пока имею пару комплектов пластика, хотя хочу заказать весь экстримовский комплект из металла. Извиняюсь, дошел пока до 50й стр. на ветке. Толком пока ничего не понимаю, вернее понял, что А расходник (как и на 120ке), но и хвостовые конички на 130ке менять легче наверное.

AlexeyUP

Именно по простоте замены и делаем слабое место на хвосте. Я брал шестерни МайкроХели, Экстримовские тоже нормально А и В , а вот хвостовые Экстрим не понравились, не отцентрованны нормально, пришлось зазор чуть увеличить. Но все равно нормально. А вот передние шестерни очень достойные.

naZaar

Везут сейчас сток.набор шестерней.Поставить пока стоковые А и Б, или Б силуминовую оставить? История временная, пока не придет Экстрим.

naZaar
naZaar:

или Б силуминовую оставить?

Оказывается она такая и есть в стоке.

AlexeyUP

Ага. На “подождать” можно стоковый комплект погонять.

naZaar

Могу сказать -крепкий верт, лопастью об дверь, вот А и полысела, поразительно, после замены голубчик полетел.

AlexeyUP

И еще у него очень хорошая система стабилизации. Первый полет совершил на 977 а второй на 130. И сразу заметил, что он очень стабилен в полете. Вот тогда и решил собрать из апгрейдов еще один.

naZaar

Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо

ViKo
naZaar:

Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо

Например, разобрать сервы, и найти шестерни с обломанными зубьями, и удостовериться, что идеального в мире нет ничего.

naZaar

Подвалил комплект подшипников BOCA (не реклама), странный набор, на торсионный вал идёт почему то всего один подш. Фланцевые отсутствуют. Короче разобрался только с ов и цапфами.

8 days later
naZaar

Наконец разобрался с периодической тряской, гира оказалась не причём, почистил задние сервы (жаль что до передней не добрался, охренеть сколько снимать всего 😃) и слава богу верт полетел как положено, гиру добавил аж +5 на всё, не трясёт 😁.

AlexeyUP

Ого! Отличная информация! Буду иметь ввиду. Просто у меня второй Блэйд(который нормально получилось настроить гирой) с новыми сервами и они закрытые.

8 days later
Muxail

Всем привет. У кого есть статистика, поделитесь - как стальная шестеренка А “дружит” со стоковой В? А то получилось так, что из стали заказал только А. Штатная А облысела полетов через 15. Поставил стальную А, и теперь вот думаю не “сожрет” ли она штатную В? Шестерня В вроде тоже из металла, но это ж не сталь?

Larsik

Да нормально они дружат, как поставил А стальную, так про эту пару и забыл…

Muxail

Спасибо.
А то отдельно стальную В не нашел, а в комплекте с А брать - дороговато с учетом того, что вторая А уже точно не нужна будет.

AlexeyUP

А у меня не так все радужно. Сожралась маленькая:) Она силуминовая, об сталь жрется. Поменял на стальную - вот акков 20 полет нормальный. Так что пока летайте, но шестерню ищите:)

Muxail

Вот! Об этом я и задумывался. Значит все-таки “жрется” 😦
На комплект из А и В ссылка на ебее есть, а вот не знает ли кто, где можно сейчас В отдельно купить? Буду благодарен, если поделитесь ссылкой.