Blade 130 X - ну наконец-то
Ого! Отличная информация! Буду иметь ввиду. Просто у меня второй Блэйд(который нормально получилось настроить гирой) с новыми сервами и они закрытые.
Всем привет. У кого есть статистика, поделитесь - как стальная шестеренка А “дружит” со стоковой В? А то получилось так, что из стали заказал только А. Штатная А облысела полетов через 15. Поставил стальную А, и теперь вот думаю не “сожрет” ли она штатную В? Шестерня В вроде тоже из металла, но это ж не сталь?
Да нормально они дружат, как поставил А стальную, так про эту пару и забыл…
Спасибо.
А то отдельно стальную В не нашел, а в комплекте с А брать - дороговато с учетом того, что вторая А уже точно не нужна будет.
А у меня не так все радужно. Сожралась маленькая:) Она силуминовая, об сталь жрется. Поменял на стальную - вот акков 20 полет нормальный. Так что пока летайте, но шестерню ищите:)
Вот! Об этом я и задумывался. Значит все-таки “жрется” 😦
На комплект из А и В ссылка на ебее есть, а вот не знает ли кто, где можно сейчас В отдельно купить? Буду благодарен, если поделитесь ссылкой.
Я все тут брал, nexrc.com/microheli-hardened-steel-bevel-gear-a-38… Правда сейчас ее там нет, но появится. Вот еще www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но тоже не в стоке:)
Доброго дня всем! Появляется люфт в месте крепления шестерни на хвостовом валу (там фиксация за счет небольшой фаски на валу и соответствующей формы отверстия в шестерне - на фото обозначил стрелкой). Еще немного - и шестерня на валу начнет проворачиваться. Кто-то пытался фиксировать ее дополнительно, например, прочным двухкомпонентным эпоксидным компаундом? Или плюнуть и ждать, пока проворачиваться не начнет? Заранее спасибо!
Я все тут брал, nexrc.com/microheli-hardened-steel-bevel-gear-a-38… Правда сейчас ее там нет, но появится. Вот еще www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но тоже не в стоке:)
Да, да… Я тоже знаю несколько мест где она есть, но ее НЕТ:) Хотелось бы разделить Ваш оптимизм по поводу ее появления там…
Все-таки решил не пускать дело на самотек и заказал на ибее комплект из А и В. А то как бы она и там не пропала 😦
Кто-то пытался фиксировать ее дополнительно, например, прочным двухкомпонентным эпоксидным компаундом? Или плюнуть
Похоже плюнуть. Где-то на форуме кто-то писал, что пробовал и ничего хорошего не получилось. Мало она простояла 😦
Что-то тихо у нас тут:) Не иначе - все летают. Ну и славно, если так.
В выходные странно помер стоковый движок. Летал нормально до последнего времени. Акков за 6, перед тем, как преставиться, на старте при раскрутке звук стал меняться. Но, как раскрутится, вроде и ничего. Попробовал чуток смазать. Вроде получше стало. В предпоследней сессии из 2 акков с 5-тиминутным перерывом показалось, что греется сильнее. А в последний раз внезапно высадил свежезаряженный акк буквально за минуту. В полете звук начал меняться. Я начал верт к себе подгонять и снижаться. Чуть-чуть не успел, он по отсечке уже с небольшой высоты плюхнулся в траву. Без последствий, но движок чуть ли не светится. Минут 10 студил движок, поставил второй акк, поднял. Чувствую звук не тот. Посадил, а он УЖЕ раскаленный. Причем “очаг” нагрева у него в верхней части, что может быть, спасло раму от деформирования.
Заменил на новый, а старый решил раскурочить. Визуально там все нормально. Ничего не пахнет. Решил попробовать смазать его хорошо и поглядеть. Нифига - греется моментально. И на холостую визг жуткий, а секунд буквально через 5 после запуска (как нагреется) начинает периодически подергиваться.
Предполагаю, что межвитковое замыкание, но сопротивление обмотки померил - такое же, как и на новом. Мож его пробивает именно под нагрузкой, при больших токах?..
Ток замерять не стал - геморно разрывы делать. Да и стремно. Если ток идет выше номинала, то при тестировании и регуль спалить недолго.
Зато узнал, как движок разобрать:) Если что - в нем можно легко подшипники заменять.
Всем летной погоды.
Измеряя сопротивление обмотки, разницы не заметите. Оно же малое. А витком-другим-третьим меньше ничего не меняет.
Решил почитать ветку про 130 и решил приобрести с форума себе на зиму такую игрушку. Думал о нем давно но всё как то не подворачивался достойный экземпляр и вот он появился у меня. Решил сразу приобрести для зарядки вот такую штуку www.ebay.com/itm/111931137167 ,и такие батарейки banggood.com/…/Giant-Power-2S-7_4V-450mAh-50C-Lipo… Ваше мнение за акки.
Про параллельную зарядку у меня особое мнение, никогда так не заряжаю. А вот пара таких акков есть, без нареканий пока (два года) Лучше стока, сравнимы с Генсами.
никогда так не заряжаю
Причина? Может я что то не так понимаю. По моему решает проблему зарядки, используя нормальный зарядник.
Причина?
Нет контроля тока через акк. Если много акков и наплевать на них, то можно. Споров много было, но при параллельном подключении ток виден ОБЩИЙ только.
Всем доброго. Вопрос к опытным заводчикам этого зверя. Умерла хвостовая серва, что будет лучше заказать такую же или в корпусе и если не секрет то с какого магазина? За ранее благодарен.
Смотря как померла. Если совсем не движется, то замена. Если дергается, то почистить дорожку резистора можно. У меня на хвостах работает и родная и в корпусе, разницы не вижу. Вот в корпусе , тут брал. Подключение просто вместо родной, работает отлично. А вот родную еще поискать, и по цене не выиграть.
Спасибо Алексей, сайт здравый. Надо брать. Просто встала бездвижно.
А моторчик провернуть можно или он под питанием и держит? Если так, то у меня такое было. Промыл плату сервы и все заработало. Но серва циклика была.
Вот мой yadi.sk/i/k-EDO9OirEdte и yadi.sk/i/H2URzOamrEdwd
Как он у меня появился мне не понравилась работа хвоста. Я его перебрал помыл вал самого хвостика был грязный, ход вроде наладился, но потом опять стал плохо работать.Хотел помыть серву но не успел, моторчик стоит, остановился во время полёта.
Моторчик сервы стоит, удерживаясь питанием или его можно провернуть за вал (через большую шестерню)? Если удерживается, то посмотрите грязь на плате сервы в районе проводов. У меня там замыкало из-за грязи.