Blade 130 X - ну наконец-то
Про параллельную зарядку у меня особое мнение, никогда так не заряжаю. А вот пара таких акков есть, без нареканий пока (два года) Лучше стока, сравнимы с Генсами.
никогда так не заряжаю
Причина? Может я что то не так понимаю. По моему решает проблему зарядки, используя нормальный зарядник.
Причина?
Нет контроля тока через акк. Если много акков и наплевать на них, то можно. Споров много было, но при параллельном подключении ток виден ОБЩИЙ только.
Всем доброго. Вопрос к опытным заводчикам этого зверя. Умерла хвостовая серва, что будет лучше заказать такую же или в корпусе и если не секрет то с какого магазина? За ранее благодарен.
Смотря как померла. Если совсем не движется, то замена. Если дергается, то почистить дорожку резистора можно. У меня на хвостах работает и родная и в корпусе, разницы не вижу. Вот в корпусе , тут брал. Подключение просто вместо родной, работает отлично. А вот родную еще поискать, и по цене не выиграть.
Спасибо Алексей, сайт здравый. Надо брать. Просто встала бездвижно.
А моторчик провернуть можно или он под питанием и держит? Если так, то у меня такое было. Промыл плату сервы и все заработало. Но серва циклика была.
Вот мой yadi.sk/i/k-EDO9OirEdte и yadi.sk/i/H2URzOamrEdwd
Как он у меня появился мне не понравилась работа хвоста. Я его перебрал помыл вал самого хвостика был грязный, ход вроде наладился, но потом опять стал плохо работать.Хотел помыть серву но не успел, моторчик стоит, остановился во время полёта.
Моторчик сервы стоит, удерживаясь питанием или его можно провернуть за вал (через большую шестерню)? Если удерживается, то посмотрите грязь на плате сервы в районе проводов. У меня там замыкало из-за грязи.
Добрый вечер, при работе руддером происходит отскок хвоста, уменьшить гиру хвоста? Спасибо большое за помощь.
Да, попробуйте уменьшить чуйку по руддеру.
Новая 130ка с б/к хвостом. на сайте Babay.
Верт при добавление оборотов начинает сильно колбасить, куда смотреть? Спасибо
Ребята, что с платой, может кто сталкивался? Судя по поведению светодиода плата к передатчику биндится - сперва диод мигает часто, потом горит постоянно. Но далее, ровным счетом, ничего не происходит. Сервы молчат, мотор тоже. Где копать? Посоветуйте, к кому можно обратиться? Кто-то может отремонтировать плату? Спасибо.
Я так понял, что 130s будет работать с devo 10 с модулем 4 в 1, правильно?
Я так понял, что 130s будет работать с devo 10 с модулем 4 в 1, правильно?
И с “родным” модулем будет, только перепрошить нужно. Но лучше 4в1 поставить и будет очень много чего поддерживать. А для 130ки достатлчно просто сменит прошивку.
Ребята, что с платой, может кто сталкивался? Судя по поведению светодиода плата к передатчику биндится - сперва диод мигает часто, потом горит постоянно. Но далее, ровным счетом, ничего не происходит. Сервы молчат, мотор тоже. Где копать? Посоветуйте, к кому можно обратиться? Кто-то может отремонтировать плату? Спасибо.
Хорошо, перефразирую вопрос: у них плата вообще ремонтопригодна ? Кто-то сталкивался? Или только замена?
130s будет работать с devo 10 с модулем
У меня стоит 3в1, а до этого просто ставил альтернативную прошивку (без доп. модулей) и все работало, да и сейчас (три тьфу) работает 😃 130 старая первых выпусков, но это не важно, единственное, что - телеметрия (хотя говорят в тех ревизиях, что у меня она и не работала) не пашет.
Где копать?
а как там с газом? может надо или реверс или конечные точки посмотреть, или калибрануть? Оно вообще признаков жизни не подает, например если его покачать?
после многолетнего перерыва полетал на своем старом блейде 130X. Батарейки - говнище, флип/ролл делает с трудом.
Еще немного полетал. Вообще, довольно неплохой вертик, пока не глючит. Хочу видосик снять, как он летает, даже на дохлых акках ( заказал один новый )
Эх. Меня давно уже так и подмывает купить какой-нибудь мелколет для полетов у подъезда. И почему-то именно 130X вспоминается с особо тёплыми чувствами, несмотря на все проблемы, которые с ним были. Ну или 130S, хотя неясно до конца, хорош ли он. Останавливает в первую очередь отсутствие dsmx передатчика, хотя уже шарил по барахолке, но решил все же не покупать. Отрезвляет цена вопроса, ибо на круг по минимуму выходит от 300 баксов.
Ну а я пока полетаю на 130ке. Если кому надо, я хочу за него ок. 70 евров, вертик с запчастями, но без акков. Могу предложить в довесок свой сильно задроченный визуально, но все еще отлично работающий DX7s на котором летаю ( цена вопроса - 100 евр ), а я тогда перейду на DX9, на который пока не перешел ибо лень, но который лежит у меня. Я его собирался выставлять на продаже когда придет акк и я смогу сделать более вменяемый демо полет, но сейчас уже полетал и вижу, что все вроде работает адекватно ( изначально была бабочка, межлопастной кривой был ). Еще хочу сделать что - то с немного болтающимся хабом ОР. Интересно, как это повлияет на полет.
еще теоретически могу подогнать старый dx6i. цена вопроса - 70 евр.
Кому интересно, фотки потом выложу.
доставка в РФ будет стоить ок. 15-20 евр. и займет от 3 недель до месяца.
пысы: с такими акками как у меня вертик требует точного управления шагом 😃, но прикольно то, что он и инверт летает, и инверт хвостом вперед, и воронки, т.е. дофига чего можно на нем отрабатывать.
130S, я так понимаю - тяжелый. А 130ку перетяжелять - нее, нельзя.
Останавливает в первую очередь отсутствие dsmx передатчика
Я раньше на нем летал с dx6i старенькой без dsmx протокола по dsm2, так что “х” не обязателен 😉
У меня теперь никаких dsm* нет. Приладить его к VBC представляю как, но это будет страшный изврат и по деньгам дороже, чем dx6 купить.
кстати, я тут посмотел как пуляет 130s. И сравнил с 130X. Пуляют они вроде одинаково, только 130s - на 3 банки, а 130x - на две. Прогрессом это не назовешь.
По паре акков в день летаю на сабже и жду нормальную батарейку. Сегодня вечером привезу сабжа домой, посмотрю, что мона сделать с неособо хорошо закрепленным в стоке хабом ОР. Думаю, что если закрепить по людски, исчезнет тряска головы в некоторых режимах.
кстати, не в тему, но: я не вижу в продаже на фастладе и мидланде 180CFX. Его что, сняли с производства?