Blade 130 X - ну наконец-то
Новая 130ка с б/к хвостом. на сайте Babay.
Верт при добавление оборотов начинает сильно колбасить, куда смотреть? Спасибо
Ребята, что с платой, может кто сталкивался? Судя по поведению светодиода плата к передатчику биндится - сперва диод мигает часто, потом горит постоянно. Но далее, ровным счетом, ничего не происходит. Сервы молчат, мотор тоже. Где копать? Посоветуйте, к кому можно обратиться? Кто-то может отремонтировать плату? Спасибо.
Я так понял, что 130s будет работать с devo 10 с модулем 4 в 1, правильно?
Я так понял, что 130s будет работать с devo 10 с модулем 4 в 1, правильно?
И с “родным” модулем будет, только перепрошить нужно. Но лучше 4в1 поставить и будет очень много чего поддерживать. А для 130ки достатлчно просто сменит прошивку.
Ребята, что с платой, может кто сталкивался? Судя по поведению светодиода плата к передатчику биндится - сперва диод мигает часто, потом горит постоянно. Но далее, ровным счетом, ничего не происходит. Сервы молчат, мотор тоже. Где копать? Посоветуйте, к кому можно обратиться? Кто-то может отремонтировать плату? Спасибо.
Хорошо, перефразирую вопрос: у них плата вообще ремонтопригодна ? Кто-то сталкивался? Или только замена?
130s будет работать с devo 10 с модулем
У меня стоит 3в1, а до этого просто ставил альтернативную прошивку (без доп. модулей) и все работало, да и сейчас (три тьфу) работает 😃 130 старая первых выпусков, но это не важно, единственное, что - телеметрия (хотя говорят в тех ревизиях, что у меня она и не работала) не пашет.
Где копать?
а как там с газом? может надо или реверс или конечные точки посмотреть, или калибрануть? Оно вообще признаков жизни не подает, например если его покачать?
после многолетнего перерыва полетал на своем старом блейде 130X. Батарейки - говнище, флип/ролл делает с трудом.
Еще немного полетал. Вообще, довольно неплохой вертик, пока не глючит. Хочу видосик снять, как он летает, даже на дохлых акках ( заказал один новый )
Эх. Меня давно уже так и подмывает купить какой-нибудь мелколет для полетов у подъезда. И почему-то именно 130X вспоминается с особо тёплыми чувствами, несмотря на все проблемы, которые с ним были. Ну или 130S, хотя неясно до конца, хорош ли он. Останавливает в первую очередь отсутствие dsmx передатчика, хотя уже шарил по барахолке, но решил все же не покупать. Отрезвляет цена вопроса, ибо на круг по минимуму выходит от 300 баксов.
Ну а я пока полетаю на 130ке. Если кому надо, я хочу за него ок. 70 евров, вертик с запчастями, но без акков. Могу предложить в довесок свой сильно задроченный визуально, но все еще отлично работающий DX7s на котором летаю ( цена вопроса - 100 евр ), а я тогда перейду на DX9, на который пока не перешел ибо лень, но который лежит у меня. Я его собирался выставлять на продаже когда придет акк и я смогу сделать более вменяемый демо полет, но сейчас уже полетал и вижу, что все вроде работает адекватно ( изначально была бабочка, межлопастной кривой был ). Еще хочу сделать что - то с немного болтающимся хабом ОР. Интересно, как это повлияет на полет.
еще теоретически могу подогнать старый dx6i. цена вопроса - 70 евр.
Кому интересно, фотки потом выложу.
доставка в РФ будет стоить ок. 15-20 евр. и займет от 3 недель до месяца.
пысы: с такими акками как у меня вертик требует точного управления шагом 😃, но прикольно то, что он и инверт летает, и инверт хвостом вперед, и воронки, т.е. дофига чего можно на нем отрабатывать.
130S, я так понимаю - тяжелый. А 130ку перетяжелять - нее, нельзя.
Останавливает в первую очередь отсутствие dsmx передатчика
Я раньше на нем летал с dx6i старенькой без dsmx протокола по dsm2, так что “х” не обязателен 😉
У меня теперь никаких dsm* нет. Приладить его к VBC представляю как, но это будет страшный изврат и по деньгам дороже, чем dx6 купить.
кстати, я тут посмотел как пуляет 130s. И сравнил с 130X. Пуляют они вроде одинаково, только 130s - на 3 банки, а 130x - на две. Прогрессом это не назовешь.
По паре акков в день летаю на сабже и жду нормальную батарейку. Сегодня вечером привезу сабжа домой, посмотрю, что мона сделать с неособо хорошо закрепленным в стоке хабом ОР. Думаю, что если закрепить по людски, исчезнет тряска головы в некоторых режимах.
кстати, не в тему, но: я не вижу в продаже на фастладе и мидланде 180CFX. Его что, сняли с производства?
Судя по весу, вполне может быть, что 130S такой же кирпич, как и 180 cfx получился. 180 на сайте bladehelis в списке пока есть. Но на amain тоже нет. И думаю, что причина совсем не в том, что подвозить не успевают…
причина совсем не в том, повозить не успевают…
почему - то мне тоже так кажется, хехе. Народ, а кто - нибудь имеет успешный опыт борьбы с люфтом хаба ОР на валу?
А я свой 130х так и не собрался облетать, руки как-то не дошли. Лежит коробке один раз открытая, куча апгрейдных запчастей и 6 генсовых акков.
Как-то не сложилось.
нормальный верт пока не глючит. Сделал даже пирофлип, и акк сдох ( и можно сделать 2 полупирофлипа подряд ).
Конечно, стабилизация работает неидеально, но на таких оборотах и с такими акками ее толком оценить невозможно.
Поделал воронки, полет в инверте хвостом вперед и пр. Все - таки интересно, как он с моими навыками полетит с человеческим акком…
а кто - нибудь имеет успешный опыт борьбы с люфтом хаба ОР на валу?
Хаб крепится к валу ОР несколько неудачным способом, из -за чего может люфтить на валу и требовать постоянной подтяжки крепящего винта. Что несколько напрягает, но по большому счету ни на что не влияет.
Хихи 😉. Насколько я помню, единственное радикальное решение было в установке апгрейдного. Вклеивать родной не советую, получится одноразовое решение.
UPD
Конструкцию припоминаю смутно, но может есть возможность просверлить хаб насквозь и вместо самореза использовать винтик с гаечкой и шайбами?
может есть возможность просверлить хаб насквозь и вместо самореза использовать винтик с гаечкой и шайбами?
Вот и я думаю в ту же сторону.
Вот такой никто не пробовал? Он с стоком совместим? Дырку сквозную в валу, понятно, надо сверлить.
modelhelicopters.co.uk/rakonheli-cnc-al-centre-hub…