Blade 130 X - ну наконец-то

AlexeyUP

Ага. На “подождать” можно стоковый комплект погонять.

naZaar

Могу сказать -крепкий верт, лопастью об дверь, вот А и полысела, поразительно, после замены голубчик полетел.

AlexeyUP

И еще у него очень хорошая система стабилизации. Первый полет совершил на 977 а второй на 130. И сразу заметил, что он очень стабилен в полете. Вот тогда и решил собрать из апгрейдов еще один.

naZaar

Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо

ViKo
naZaar:

Ну никак не получается побороть периодические потряхивания (будто судороги😁), гиру выставлял во всех значениях от -до+. Люфтов практически нет (только не лечащиеся), верт в идеальном состоянии. Куда копать? Спасибо

Например, разобрать сервы, и найти шестерни с обломанными зубьями, и удостовериться, что идеального в мире нет ничего.

naZaar

Подвалил комплект подшипников BOCA (не реклама), странный набор, на торсионный вал идёт почему то всего один подш. Фланцевые отсутствуют. Короче разобрался только с ов и цапфами.

8 days later
naZaar

Наконец разобрался с периодической тряской, гира оказалась не причём, почистил задние сервы (жаль что до передней не добрался, охренеть сколько снимать всего 😃) и слава богу верт полетел как положено, гиру добавил аж +5 на всё, не трясёт 😁.

AlexeyUP

Ого! Отличная информация! Буду иметь ввиду. Просто у меня второй Блэйд(который нормально получилось настроить гирой) с новыми сервами и они закрытые.

8 days later
Muxail

Всем привет. У кого есть статистика, поделитесь - как стальная шестеренка А “дружит” со стоковой В? А то получилось так, что из стали заказал только А. Штатная А облысела полетов через 15. Поставил стальную А, и теперь вот думаю не “сожрет” ли она штатную В? Шестерня В вроде тоже из металла, но это ж не сталь?

Larsik

Да нормально они дружат, как поставил А стальную, так про эту пару и забыл…

Muxail

Спасибо.
А то отдельно стальную В не нашел, а в комплекте с А брать - дороговато с учетом того, что вторая А уже точно не нужна будет.

AlexeyUP

А у меня не так все радужно. Сожралась маленькая:) Она силуминовая, об сталь жрется. Поменял на стальную - вот акков 20 полет нормальный. Так что пока летайте, но шестерню ищите:)

Muxail

Вот! Об этом я и задумывался. Значит все-таки “жрется” 😦
На комплект из А и В ссылка на ебее есть, а вот не знает ли кто, где можно сейчас В отдельно купить? Буду благодарен, если поделитесь ссылкой.

glushkov

Доброго дня всем! Появляется люфт в месте крепления шестерни на хвостовом валу (там фиксация за счет небольшой фаски на валу и соответствующей формы отверстия в шестерне - на фото обозначил стрелкой). Еще немного - и шестерня на валу начнет проворачиваться. Кто-то пытался фиксировать ее дополнительно, например, прочным двухкомпонентным эпоксидным компаундом? Или плюнуть и ждать, пока проворачиваться не начнет? Заранее спасибо!

Muxail
AlexeyUP:

Я все тут брал, nexrc.com/microheli-hardened-steel-bevel-gear-a-38… Правда сейчас ее там нет, но появится. Вот еще www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но тоже не в стоке:)

Да, да… Я тоже знаю несколько мест где она есть, но ее НЕТ:) Хотелось бы разделить Ваш оптимизм по поводу ее появления там…
Все-таки решил не пускать дело на самотек и заказал на ибее комплект из А и В. А то как бы она и там не пропала 😦

glushkov:

Кто-то пытался фиксировать ее дополнительно, например, прочным двухкомпонентным эпоксидным компаундом? Или плюнуть

Похоже плюнуть. Где-то на форуме кто-то писал, что пробовал и ничего хорошего не получилось. Мало она простояла 😦

1 month later
Muxail

Что-то тихо у нас тут:) Не иначе - все летают. Ну и славно, если так.
В выходные странно помер стоковый движок. Летал нормально до последнего времени. Акков за 6, перед тем, как преставиться, на старте при раскрутке звук стал меняться. Но, как раскрутится, вроде и ничего. Попробовал чуток смазать. Вроде получше стало. В предпоследней сессии из 2 акков с 5-тиминутным перерывом показалось, что греется сильнее. А в последний раз внезапно высадил свежезаряженный акк буквально за минуту. В полете звук начал меняться. Я начал верт к себе подгонять и снижаться. Чуть-чуть не успел, он по отсечке уже с небольшой высоты плюхнулся в траву. Без последствий, но движок чуть ли не светится. Минут 10 студил движок, поставил второй акк, поднял. Чувствую звук не тот. Посадил, а он УЖЕ раскаленный. Причем “очаг” нагрева у него в верхней части, что может быть, спасло раму от деформирования.
Заменил на новый, а старый решил раскурочить. Визуально там все нормально. Ничего не пахнет. Решил попробовать смазать его хорошо и поглядеть. Нифига - греется моментально. И на холостую визг жуткий, а секунд буквально через 5 после запуска (как нагреется) начинает периодически подергиваться.
Предполагаю, что межвитковое замыкание, но сопротивление обмотки померил - такое же, как и на новом. Мож его пробивает именно под нагрузкой, при больших токах?..
Ток замерять не стал - геморно разрывы делать. Да и стремно. Если ток идет выше номинала, то при тестировании и регуль спалить недолго.
Зато узнал, как движок разобрать:) Если что - в нем можно легко подшипники заменять.
Всем летной погоды.

ViKo

Измеряя сопротивление обмотки, разницы не заметите. Оно же малое. А витком-другим-третьим меньше ничего не меняет.

25 days later
OLEGCON

Решил почитать ветку про 130 и решил приобрести с форума себе на зиму такую игрушку. Думал о нем давно но всё как то не подворачивался достойный экземпляр и вот он появился у меня. Решил сразу приобрести для зарядки вот такую штуку www.ebay.com/itm/111931137167 ,и такие батарейки banggood.com/…/Giant-Power-2S-7_4V-450mAh-50C-Lipo… Ваше мнение за акки.

AlexeyUP

Про параллельную зарядку у меня особое мнение, никогда так не заряжаю. А вот пара таких акков есть, без нареканий пока (два года) Лучше стока, сравнимы с Генсами.

OLEGCON
AlexeyUP:

никогда так не заряжаю

Причина? Может я что то не так понимаю. По моему решает проблему зарядки, используя нормальный зарядник.