Blade 130 X - ну наконец-то

RK3AMS

Приобрёл на прошлой неделе аккумулятор на 450 мА/ч. Висит 7 минут.

8 days later
oliver37

Господа, где найти родной пиньон? В Москве нашел только от Lynks вот этот.
www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/925991
Скажите, он на родной (не Lynks) мотор встанет? Диаметр на нем заявлен 1,5 мм, а вроде как надо 1,48.
Спасибо.
PS. Юрий Львович, спасибо огромное. Все замечательно работает.)))

2 months later
Popesko

доброго времени суток всем. Решил разобрать свои закрома и добрался до 130-ки. Механику всю проверил, заново настроил аппаратуру (DX-6i)забиндил и попробовал запустить в руках. Ротор стартует а через секунд 5-10 начинает плавно сбрасывать обороты до полной остановки. Опускаю стик газа вниз, пара секунд и начинаю опять раскручивать и двигатель запускается. но проблема повторяется 5-10 секунд работает и плавно сам сбрасывает обороты до полного отключения. Есть у кого какие мысли???

Popesko
rolic:

Дохлый аккумулятор.

тоже так подумал, но такая ситуация на всех, причем два из них новые.

Еще один симптом: когда подключаешь батарею, плата конектится с аппаратурой и диод горит синим. Начинаю раскручивать диод все еще горит, но потом начинает мигать (не очень быстро) и обороты падают. О диод продолжает мигать пока не опустишь стик газа в минимум. Как только опустил, диод начинает просто гореть синим и можно опять запускать.

rolic

Насколько я помню, мигание на всех блейд мелколетах как раз и говорит об отсечке. И боюсь, что новые акки могли пролежать года так три на складе у продавца.

Popesko

А есть возможность как-то отключить отсечку вообще, хотя бы чтоб просто точно быть уверенным что в этом проблема?

rolic

Про такое не слышал. Я бы для проверки на земле взял любой другой нормальный аккумулятор, вывел c балансирного разъема две банки и запитал от них.

AlexeyUP

Судя по индикации - отсечка это. Дохлый аккумулятор. Да и новый - не значит хороший. Протестируйте акк на отдачу, должен 7А отдавать минут 5 точно.

alek_j

я бы еще проверил на холодную пайку силовые провода, после долгого лежания могло что то окислится.

Popesko

У меня уже закончились идеи. Поменял ТРИ!!! платы 3 в 1, подключал внешний esc? пробовал три штатные батареи, пробовал батарею от моей GAUI-200 (2S 850 MAH) без изменений. На этом паке гайка летает и даже не потеет. Прям, блин, руки опускаются.
Также поменял три двигателя включая штатный.

rolic

Чудеса. Если просто взять моторчик, воткнуть его в плату и запустить, то поведение сохраняется? У меня когда-то на одном из мелколетов, помнится, была проблема в том, что слишком длинные болтики крепления мотора в обмотку упирались и коротили. Но он тогда работал хреново и грелся. Прожил после этого недолго.

AlexeyUP

Может какая серва подкорачивает? Не пробовали не подключая сервы? Надо искать куда девается энергия. Что-то должно греться.

Popesko

Про двигатель, думаю, не то. Наверно было бы заметно на обмотках небольшую выработку (царапины). Двигатели осмотрел, не заметил. А про сервы интересная мысль. Попробую.

Popesko

Отключение серв не помогло. Обидно, блин. Пробовал висеть в коридоре, секунд 10 висит, и висит как прибитый, а полетать нормально не могу.

AlexeyUP

Попробуйте найти утечку. Чудес не бывает. Просто Вы уже меняли все, что можно, а результат тот-же. Нужно искать что с такой скоростью сажает аккумулятор. Либо взять заведомо исправный акк, если бываете в Москве, могу дать акк, на котором 7 минут точно летает. Надеюсь акк заряжен полностью? И чем заряжаете? И механика в порядке? Мотор (если руками) крутит всю систему без заеданий?

rolic
Popesko:

пробовал батарею от моей GAUI-200 (2S 850 MAH)

Я так понял, что батарея тут не виновата.

AlexeyUP
rolic:

Я так понял, что батарея тут не виновата.

Вот тут и засада. Три платы ведут себя одинаково! Надо искать, что так “выжирает” акк.

rolic

Там и моторов три было, как я понял. Наверно надо сначала плату без мотора погонять, потом мотор не устанавливая его а раму, потом сервы по одной подключать, потом мотор в раму без лопастей и т.д.

И как-то я не уверен, что 850 акк можно на 130 просадить. Скорее уже дым откуда-нибудь пошел бы.

Popesko
rolic:

Там и моторов три было, как я понял. Наверно надо сначала плату без мотора погонять, потом мотор не устанавливая его а раму, потом сервы по одной подключать, потом мотор в раму без лопастей и т.д.

И как-то я не уверен, что 850 акк можно на 130 просадить. Скорее уже дым откуда-нибудь пошел бы.

Ну напряжение одинаковое, токоотдача больше, это да, уже думал тупо почувствую где сильно греется-то и виновато))))))