Blade 130 X - ну наконец-то
Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее 😃.
Факт! Он же написал “спасибо”, а это как бы косвенно подтвердило мою версию! 😃 А Робби спит сейчас! 😃
Стас, фразой
Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее
я объяснил причину своего вопроса (или предположения - как вам больше нравится), заданного в предыдущем сообщении:
Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления .
На этом оффтопный диспут предлагаю закрыть 😃.
Счастливые будущие папа и мама уже давно спят (пока есть возможность, лучше действительно высыпаться), да и нам пора. Хватит полуношничать 😃.
P.S. Тут вспомнилось в тему родителей и детей:
У молодых родителей после рождения ребёнка спрашивают:
- Ну, как оно?
- Сон лучше секса, - ответили оба молодых родителя.
Может быть, это чужая жена. Так тоже случается.
Но где видео полетов и крашей?
Может быть, это чужая жена. Так тоже случается.
Но где видео полетов и крашей?
Ну ты старый циник! 😉
p.s. Я себе тоже заказал. Будет у меня Blade’park - mXPx, 130x, 4503d 😒
Может быть, зря… Пока все болячки не выявили.
У меня еще не было более ломучего верта, кроме валкеры.
Все краши - по вине матчасти, при том, что я не суперпилот (летаю, т.е потихонечку). Хвост - вообще дрянь. Лучше бы они на ремне сообразили. Если это возможно в таком размере.
Оказалось, что из коробки он летает. Но недолго.
Что то не втыкает за такие деньги брать.Еще 300 зелени и наверное 500-ку возьму.Думал такой же не убиваемый как 120SR…Уж лучше в СИМе третий год буду.Как второгодник…
Думал такой же не убиваемый как 120SR…
Вы картинки-конструкцию смотрели? Классическая схема с управляемым по шагу ХР заведомо сложнее и менее крашеустойчива. Да и скорости другие. Физику не обманешь.
Уж лучше в СИМе третий год буду.
Во! Верный выбор! Там все веротоли абсолютно неубиваемы 😉
С таким подходом, Вы с 500-ки за “сколько там - зелени” только пылинки сдувать будете. Летать - нини!
на видео моя жена, что касается вертолета то я думаю летать максимально осторожно и смотреть что будет с ним, на сколько его хватит полетов! вы пишите не долго летает, не просто же так он развалиться, скорее все после ударов об землю, износ тоже думаю на месяцев 6 должно хватать! я если уронил 450 класс то сразу чинить и не несу в мусорку вертолет а ремонт делаю, так что не нужно лишней паники товарищи здесь разводить.
Еще 300 зелени и наверное 500-ку возьму.
А можно за 200 взять МСРХ, а на остальную “сотку” это дело обмыть.
просто не нужно ждать чудо, это не мспх
А можно за 200 взять МСРХ, а на остальную “сотку” это дело обмыть.
А нафига! На 300 баксов обмыть круче - и никаких переживаний 😃
просто не нужно ждать чудо, это не мспх
Надо будет своих “Чертят” окрапить.
принимайте в ряды, аппарат понравился, думал мсрх отправить на покой )))
но на 9 акке, во время старта, вибрация после передвижения стика газа вверх, не прекратилась , верт крутнулся, рисковать не стал , нажал холд,
в итоге,на вале хр видны следы смазки, а не подшипник ли это ? Он весь в черноте , как будто его окунули в нее )))
с шариков цапф хр отрваны толкатели слайдера, и под подшипником отсутсвует рычажок внизу , который без шарика.
Не ронял и ничего лопастями не цеплял.
В “ангар” недели на 3,
Вообщем, еще более бдительнее надо быть к этому узлу.
не просто же так он развалиться
У меня вот именно, что “просто так”, и не один раз.
Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.
Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.
А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.
Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.
Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.
В общем так: для меня и моего конкретного экз-ра удивление и раздражение вызывает не сам факт крашей (нам ли, вертолетчикам, привыкать 😃) и их тяжесть (это еще нормально), а то, как они происходят - ну не роняю я верт, он сам падает… по техническим причинам.
он сам падает… по техническим причинам
Да, это не есть “гуд” 😦.
Прочитав всё написанное тут, у меня сложилось ощущение, что часть вертолётов или делалась в другом месте, или прошла мимо ОТК. В общем, не утешительный итог. Получается этакая лотерея - кому-то повезло, а кому-то нет.
Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.
Вот и мне вчера тоже пришла верхняя шестерня из металла. И набор обычных шестерен тоже (тот, где все 4 шестерни). Так вот, металлическую я так и не смог установить. Не смог вставить ее в раму, вижу что она трет ключ на плате элеватора. Это не есть гуд, поэтому поставил обычную, пластмассовую.
Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.
А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.
Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.
Лопасти не отстреливались ни разу. Хотя я его грузил нормально, радуги такие замечательные, в полнеба делает.
Люфты в хвосте есть - это факт, и у меня уже большие. Тут апгрейд нужен однозначно. Именно в моменте слайдер/цапфы и слайдер/рычаг хв.тяги.
Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.
Да. Вибрации тоже есть и тоже не малые. Иногда, как бывало на mCPx, верт в висении или после остановки по шагу на доли секунды задрожит, как собака, когда сушится после воды. Про хвост вообще молчу, он постоянно в движении. Вчера в инверте висел, вот просто висел в точке - зрелище красивое, но вот хвостик дрожит и все тут. Не мешает, но вид несколько портит. Это при том, что поменяно уже все: межлоп.вал, Осн.лопасти, все шестеренки трансмисии. Да и гироскопы уже сдвинуты в минус прилично -4/-4/-6 (Ail/Elev/Rudd). В общем на вибрации я пока забил. Поиграю еще с гироскопами, но не верю, что это поможет. Тут механика далека от совершенства ИМХО! Летать не мешает. Жду, может на HF что-то путное придумают, ну или апгрейды MH/Extreme выпустит. Зато как я стал летать с этим вертом! на больших (450 и выше) я так не рискую! 😃 Вчера в парке в центре города отлетал 3 аккума, так людей собралось, все втыкают на верт как на чудо , ахают и охают! 😃 Это я знаю про люфты и вибрации, а им фан и зрелище! 😃
Сплюнув и постачав по деревянному - у меня лотарея пока в плюсе. 20 Полетов, относительно спокойных, одно падение с высоты метра 5 (на боковом ноже, в траву, холд - отряхнул от пыли, полетел дальше). Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
Скоро начнется. Тогда 4-х подряд акков просто не будет. Перерывы будут. Думаю, поэтому можно не заморачиваться.
Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
Если это та вибрация, что при раскрутке - то это как у всех, этот участок довольно быстро проходит. Главное на нем не заострять внимание, летать он не мешает.
На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
На счет 4-х подряд не скажу. У меня уже после первого акка мотор такой горячий, что палец на нем не подержишь. Но летаю по три за раз, проблем нет, но мотор очень горячий. Замерял после полетов 68-74 градуса, как правило.
У меня даже новая коронная шестерня на заднем конце приводного вала влегкую перемещается взад-вперед. И вал сам по себе имеет продольный люфт. В результате, когда начинается вращение, вал уходит вперед (а куда же еще 😃), задний конец выскальзывает из коронной шестерни (при том, что D-образная дырка в полнейшей норме), начинается вращение по руддеру и привет.
Вышеописанный фокус со скрепкой мне почти не помогает - шестерня сдвигается настолько легко, что даже оторваться не получается. Да и опасно.
Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.
Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.
На HF некоторые товарищи да, именно на циакрин ее ставят и все. У меня она нормально держится. Если у вас передняя А стоит уже металл, то она об B не сточится, тогда куда же прикажете деть нагрузку? Правильно, на С шестерню. Так что от этого отверстие и разбалтывается. А то, что на вид оно идеально похоже на D-образную дырку, так это только похоже. Вы вал достаньте, насадите С шестерню и посмотрите, скорее всего там будет прокручиваться. Еще, как вариант: хв.блок может съезжать с хв.балки назад. Тогда просто теряется зацепление.
P.S. А верт крепче mCPx! 😃 😃 😃 Я сегодня просто вкопал вертолет носом в низкую траву так, что две шестерни аж вылетели и потерялись! Латунная А и хвостовая С куда-то улетели, я их даже не нашел (да и не искал особо). Это был без холда! Странно, но больше ничего не пострадало. Пришел домой, поставил новые шестеренки и в полет. Причем хв.блок у меня слез с балки назад где-то на 3-4мм. Понял я это когда надев на вал заднюю шестерню оказалось, что для передней места всего 1-2мм.