Blade 130 X - ну наконец-то
А Робби молодец.
Ну спасибо! Для Вас старался!
Исходя из низкой активности ветки, по сравнении с начальной о Blade MCPx, можно сделать вывод - 130 колхозить нет необходимости. Бери, летай, иногда делай замену изношенных деталей. Отсутствие вопросов, в этом случае, только в пользу Blade 130!
Исходя из низкой активности ветки, по сравнении с начальной о Blade MCPx, можно сделать вывод - 130 колхозить нет необходимости. Бери, летай, иногда делай замену изношенных деталей. Отсутствие вопросов, в этом случае, только в пользу Blade 130!
Типо того! 😃 Только слайдер от Microheli надо попробовать! Затем цапфы, хаб и тарелку. Ну и дождаться Hyperion 300/2S/45C.
Задняя шестерня, что на валу - довольно легко слетает при крашах, вчера опять - несмотря на предусмотрительный HOLD (в сумерках зарулился и был не уверен как верт висит, щелкнул). Буду сегодня ее на циакрин клеить к валу. Иначе, чтобы поставить ее назад полверта надо разобрать. Достает немного процесс. 😦
Исходя из низкой активности ветки, по сравнении с начальной о Blade MCPx, можно сделать вывод - 130 колхозить нет необходимости. Бери, летай, иногда делай замену изношенных деталей. Отсутствие вопросов, в этом случае, только в пользу Blade 130!
Ничего ничего, скоро начнется, появятся апгрейды, начнут умирать моторы из-за перегрева, появятся разные апгрейдные шестерени, чиска сервоприводов, все еще все впереди …
Да, еще небольшой налет птицы просто. Косяки позже полезут.
на циакрин клеить к валу
Думаю это предовратит и быстрое деформирование посадочного отверстия шестерни.
я клеил на циакрин - беспонтово. Клей там не держит.
я клеил на циакрин - беспонтово. Клей там не держит.
Отлетал 3 акка - это не показатель, конечно, но пока все ОК.
Дело в том, что я сделал это не от прокручивания и деформации отверстия, а от сдвига вперед-назад, в этом направлении там нагрузок почти нет.
А чего она вообще ползает-то?
У меня была конкретная причина - сместился (назад, конечно) хвостовой кронштейн. Как только толкнул его взад (в смысле вперед), да закрепил шплинтом, сползания прекратились.
По конструкции получается, что если все размеры выдержаны (читай - кронштейн не смещен), ползать в принципе не должно - вал между двумя шестернями работает, как распорка, а перемещение шестерен ограничено их парами.
Не ушел-таки кронштейн? Или сама балка из рамы? Проверь. там даже пол-миллиметра важны.
Не ушел-таки кронштейн? Или сама балка из рамы? Проверь. там даже пол-миллиметра важны.
Про этот момент я в курсе! Тейл кейс насажен на балку до упора и маленькой капелькой циакрина прихвачен, оторвать смогу, если надо будет снять тейл-кейс, но вот скользить по балке не сможет.
Может кому будет интересно (не реклама)
wingswheelsandrotors.com/blade-130-x-bnf-5106-p.as…
только надо зарегистрироваться добавить в корзину и выбрать страну
Description: Blade 130 X BNF
Item Price: $ 208.82
Qty: 1
Total: $ 208.82
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3706 Blade 130X Landing Gear Set
Item Price: $ 5.75
Qty: 1
Total: $ 5.75
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3709 Blade 130X Carbon Fibre Main Shaft with Collar
Item Price: $ 9.10
Qty: 1
Total: $ 9.10
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3714 Blade 130X Main Blade Grips with Bearings
Item Price: $ 12.11
Qty: 1
Total: $ 12.11
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3713 Blade 130X Rotor Head Linkage Set (8)
Item Price: $ 4.24
Qty: 1
Total: $ 4.24
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3717 Blade 130X Tail Boom
Item Price: $ 5.75
Qty: 1
Total: $ 5.75
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3731 Blade 130X Tail Shaft Collar with Hub
Item Price: $ 4.84
Qty: 1
Total: $ 4.84
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3732 Blade 130X Tail Rotor Blade Grip Holder Set
Item Price: $ 10.29
Qty: 1
Total: $ 10.29
------------------------------------------------------------------------
Description: BLH3733 Blade 130X Tail Rotor Blade Set
Item Price: $ 3.04
Qty: 1
Total: $ 3.04
------------------------------------------------------------------------
Description: EFLB3002S35 300mAh 2S 7.4V 35C Li-Po Battery
Item Price: $ 19.39
Qty: 1
Total: $ 19.39
------------------------------------------------------------------------
Your Order Qualified for the following Discount(s):
5% off for repeat customers
------------------------------------------------------------------------
Total Discounts: $ 14.17
Sub Total: $ 269.15
Delivery(UK Special Delivery Next Day (Mon-Fri)): $ 15.58
Total: $ 284.74
Ну что, кто мониторит ситуацию? Скоро выйдет V2? 😃
Ну что, кто мониторит ситуацию? Скоро выйдет V2? 😃
А зачем? У этого v2 не будет! V1 более чем в порядке!
P.S. Я себе вчера заказал весь набор подшипников boca bearings за 35$. Там все 12 подшипников, что есть в пациенте, скоро оценю! И жду пока хв.слайдер появится на MH (оттуда же цельный осн.вал). Так-то верт в полном порядке, но после этого, судя по отзывам с HF станет просто “smooth like silk”! Передние шестерни у меня уже металл (типо надолго), а задние стОят пыль (типо не жалко). При этом в этот верт у меня вложено раза в два меньше чем в mCPx в свое время (одних хвостов $ на 100 наклочкал), а фана в разы больше! После него я ряд фигур на 500-ке, которую еще не ронял ни разу с момента покупки (в мае этого года), делаю легко и без паники, только смотрится и чувствуется это на ней гораздо круче! Вот реальный тренер, а mCPx, если рядом поставить, то так - дрисня, блинчиком полетать. Еще раз: рекомендую! 😉 Три акка как на одном дыхании! Nano-Tech и Hyperion слышат, я надеюсь - мне стоковых уже маловато (или дороговато)!
Передние шестерни у меня уже металл
Пока жду верт может и себе закажу
Стас поделись ссылкой на металл шестерни - разве мелкая передняя есть металл?
Стас поделись ссылкой на металл шестерни - разве мелкая передняя есть металл?
Шестерни идут от головы к хвосту по буквам: A, B, C, D !!! Если ты о мелкой передней, то она (В) с рождения металлическая. А передняя большая (А) в базе пластмасса. Но везде где продается верт, продается она, но из того же металла, что и (В).
P.S. Буду в Одессе в пятницу, если все срастется (в Кишиневе в среду, а оттуда уже близко)! 😃
А что там по части достижений в борьбе с вибрациями, ничего нового?
У меня колбасит в основном на отрицательных шагах. Сильно, аж не по себе как-то. И как верт их выдерживает - ХЗ. Пока ничего не откручивается и не отваливается, но есть ощущение не совсем чистого полета.
Может много чувствительности? Я прибрал ее немного. Верт стал более вертлявым, но дрожать перестал.
А что там по части достижений в борьбе с вибрациями, ничего нового?
У меня все более-менее ОК!
Может много чувствительности? Я прибрал ее немного. Верт стал более вертлявым, но дрожать перестал.
Тоже прибрал чуйки гироскопов. Для себя остановился на -2/-2/-4 (ELEV/AIL/RUDD). Пока полет нормальный! Да, одел я его в бело-синюю канопу и белые шаськи поставил - вроде красивее стал!
У меня все более-менее ОК!
Тоже прибрал чуйки гироскопов. Для себя остановился на -2/-2/-4 (ELEV/AIL/RUDD). Пока полет нормальный! Да, одел я его в бело-синюю канопу и белые шаськи поставил - вроде красивее стал!
Тоже так сделал.
Верт очень нравится,ну прямо руки не тянутся отдавать😁
На вечерние полетушки пойду,жду когда акки закончат заряжаться.
Сдрасьте, дорогие коллеги. Жестокая судьба помешала мне прежде поучаствовать. Хотя вообще-то именно мой 130X был первый в столице… 😒
Ну вот он мой красавец:
Чего сказать? Это мой любимый верт теперь, mСРх ржавеет на полке. Ну, не совсем конечно ржавеет, иногда вывожу на двор пожужжать. А так только 130Х.
Имхо - Блейд родил очередной хит. С массой очевидных проблем и глюков, но:
а. реально неубиваемый (с поправкой на класс конечно)
б. способный летать все (или почти все), что и большие верты.
Я его сравниваю с одной стороны с mCPx, а с другой - с 250фбл. Убивается он примерно так же медленно, как mCPx. За месяц я поменял там шестерни ХР и канопу. Лыжи и лопасти поменял чисто заради дизайну. А уж падал он за это время много-много раз. Никакая 250-ка и близко не лежала по живучести. Не говоря уж о чем покрупнее.
При этом я не вижу какой-то особой разницы по возможностям с той же 250-кой. Наверное, кто летает хорошо, тот видит (и основные нарекания в теме - от пилотов больших вертов со стажем…). Тик-таки я не умею, тока в полнеба если…-) А в пределах флипов/ролов/инверта и немножко хулиганцтва 130Х летает отлично, очень понятно и просто. Хвост (после mCPx) вообще идеальный, тяги с запасом. Имхо - отличный учебный верт для тех, кто научился рулить mCPx.
Приехали запцацки, поменял поломанные, вертолет трясет иногда аж в глазах двоится. До краша было все нормально. Снизил чувствительность гироскопов, стало лучше, но все равно хвост дергается и иногда трясет весь верт.
Все пересмотрел, вроде усе нормально, как бы понять в чем причина?
Для настройки гироскопов инструкция.
3-Axis Gyro Menu
To Enter Programming Mode
- TX on throttle set to high (100%)
- Plug the flight battery into the helicopter.
- The Status LED will go solid blue, then there will be a sequence of Red, Green, and Blue Flashing LED’s
- The RED LED will now be solid and the status LED will be flashing.
To change between axis use the Elevator stick.
Red LED = Elevator
Green LED = Aileron
Blue LED = Rudder
To change the gain value use the Aileron stick
There are ten steps available in either direction, total of 20 gain values for each axis.
The highest and lowest values are not high enough or low enough to cause not to be flyable. It adjusts the gain in a window we determined was useful to the consumer.
Right Aileron increases the gain, the LED lights will start flashing faster.
Left Aileron decreases the gain, the LED lights will start flashing slower.
When the Axis LED is solid that is default value (neutral gain).
To reset the settings to default
Hold right rudder for 5 seconds while in programming mode, there will be a sequence of Red, Green and Blue flashing LED’s to signify the default settings have been applied.
Rudder value must be at 100% travel for this to occur.
To exit the menu.
Simply just unplug the battery. Set the throttle to low throttle or throttle hold and re-plug in the battery.